Lexus NX200 (Z10)


Статьи и обзоры


Фото кузова


Выберите цвет кузова Lexus NX200 (Z10)


Фото салона


Выберите цвет салона Lexus NX200 (Z10)

Черный / Светло-Коричневый
Черный / Бежевый
Черный / Бордовый, Красный
Черный /Белый
Черный / Белый Полумесяц
Черный / Желтый

Комплектации


Описание модели

В апреле 2017-го Лексус представил освеженный паркетник NX. Пользующаяся популярностью модель прошла 1-ый рестайлинг со времени старта производства в 2014 году. Премьера освеженного Лексус NX прошла на автомобильном салоне в Шанхае. В экстерьере видоизменениям подверглись фары и задние габариты, радиаторная решетка и бамперы. с помощью данному Лексус NX впереди сейчас походит на старший паркетник Лексус RX и купе Лексус LC. Кроме того для заказа стали доступны новые 18-дюймовые дюралевые колесные диски. Перемены в интерьере включают 10,3-дюймовый экран мультимедийной системы взамен предыдущего 7-дюймового, увеличенный в размерах тачпад на центральном тоннеле, для задних пассажиров сейчас доступен блок управления микроклиматом. По соотношению с предыдущей версией была доработана звукоизоляция салона. Ходовая часть подверглась усовершенствования в целях доп улучшения маневренности. Как и до этого, исходной модификацией для рынка Российской Федерации выступает NX200, снаряженный 2,0-литровым атмосферным мотором мощностью 150 л.с. В данной версии машина комплектуется 2-мя типами привода: фронтальный либо полный, и оборудуется вариатором Multidrive. В Российской Федерации реализации паркетника Лексус NX200 стартовали в ноябре 2017 года.;;;
Переднеприводный Лексус NX200 российскому покупателю предлагается начиная с комплектации Comfort. В данной версии паркетник получает светодиодные фары близкого и далекого света, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном, сенсорную панель Remote-Touch и аудиосистему с 8 динамиками, AUX/USB/Блютуз. В составе оборудования также: обогрев фронтальных сидений и боковых зеркал, электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, доп электрический отопитель салона и доп воздуховоды для второго ряда сидений. Отделка салона в данной комплектации выполнена с внедрением искусственной кожи Tahara и серебристых вставок. Комплектация Progressive является наибольшей для переднеприводного NX200, а для вэдовой версии NX200 AWD — стартовой. Она предложит электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти, систему бесключевого доступа и пуска мотора, подрулевые лепестки переключения передач, подогрев управляющего колеса и ветрового стекла (в зоне стеклоочистителей). Комплектацию Luxury различают отделка сидений из перфорированной кожи, вставки под дерево, электропривод управляющий колонки, электрорегулировка водительского и пассажирского сидений в 8 направлениях, беспроводная зарядка для телефона, 10,3-дюймовый монитор на центральной консоли и аудиосистема элитного уровня Mark Levinson с 10 динамиками. Версия Luxury Safety предложит электрообогрев всей поверхности лобового стекла, лючок с электроприводом и больше функций безопасности.

Модели NX200 и NX200 AWD обустроены этим же 2,0-литровым атмосферным мотором, что предлагался для рынка Российской Федерации и до этого. В этих самых обычных модификациях установлен 4-цилиндровый движок 3ZR-FAE мощностью 150 л.с. при 6100 об/мин (вращающий момент добивается максимума 193 Нм при 3800 об/мин). Данный движок имеет цепной привод ГРМ, систему DVVT, также систему Valvematic (плавного изменения высоты подъема клапанов). Движок обширно применяется на разных моделях Тойота и различается высочайшей экономичностью. Например, заявленный расход горючего в смешанном цикле составляет 7,2 л / 100 км для переднеприводной версии и 7,5 л для AWD. Размер топливного бака — 60 л.. Разгон до 100 км/ч востребует 12,3 сек, наибольшая скорость ограничена 180 км/ч. Движок агрегатируется с вариатором, которые предусматривают режим ручного переключения передач при помощи подрулевых лепестков.

Лексус NX построен на той же площадке, что и Тойота RAV4. В составе ходовой части — независимая подвеска MсPherson впереди, двухрычажная независимая сзаду, дисковые тормоза (фронтальные вентилируемые), дополненные электрическим стояночным тормозом. Рулевое — реечного типа с электрическим усилителем. По соотношению с прежней версией элементы подвески — пружины и стабилизаторы — доработали, чтоб сделать лучше стойкость машины в поворотах. Использующаяся в NX200 AWD система подключаемого полного привода 4x4 «on-demand» в обыденных критериях передает вращающий момент на переднюю ось, что обеспечивает экономный расход, а при обнаружении скольжения фронтальных колес автоматом подключается задняя ось, при всем этом система может одномоментно изменять вращающий момент в отношении 50:50 до 100:0. Высота дорожного просвета 180 мм дозволяет уверенно перемещаться по нехорошим магистралям и преодолевать легкие препятствия. Размер багажного отделения — 500 л..

В обычное оборудование освеженных Лексус NX200 и NX200 AWD входят 8 подушек безопасности (2 передние, коленная шофера и подушечка в подушечке сиденья фронтального пассажира, 2 фронтальные боковые, 2 шторки безопасности), система крепления для детского сиденья (ISOFIX), контроль давления в шинах, задние датчики стоянки, антиблокировочная система тормозов с усилителем критического торможения и системой электрического распределения тормозного усилия, антипробуксовочная система, система курсовой стойкости, в том числе помощь при старте на подъеме. В комплектации Progressive добавочно установлены фронтальные датчики стоянки, камера заднего вида с динамической разметкой. Более возможностей предложит комплектация Luxury Safety — тут есть система автоматического переключения далекого света на ближний и комплекс активной безопасности Лексус Safety System+, который поможет уверенно двигаться по полосе, соблюдать расстояние, своевременно тормозить и не ослеплять остальных водителей далеким светом фар.

Другие модели Lexus