Lexus ES350 (XV70)


Статьи и обзоры


Фото кузова


Выберите цвет кузова Lexus ES350 (XV70)


Фото салона


Выберите цвет салона Lexus ES350 (XV70)


Комплектации


Описание модели

На межгосударственном автомобильном салоне в Пекине в апреле 2018 года впервые принял участие среднеразмерный седан Лексус ES седьмого поколения. Новый ES построен на площадке GA-K, на эту же базу опирается крайняя Тойота Камри. GA-K — вид модульной базы TNGA, используем?? для большого количества Тойот последней волны. Производитель при всем этом отмечает достоинства этой площадки для формирования низких и широких пропорций машины. Обтекаемый кузов новой машинки выполнен в стиле купе. Относительно модели уходящего поколения ES стал на 65 мм длиннее, на 45 обширнее и на 5 мм ниже, колесная база возросла на 50 мм. Стало больше места над головой задних пассажиров — этого достигнули благодаря больше низкой точке сиденья. Кроме остального, у нового седана расстояние меж фронтальным и задним рядами сидений возросло до 1025 мм, что обеспечивает больший удобство. Модель Лексус ES350 оборудуется 249-мощным V6 размером 3,5 литра. Особенное положение занимает версия F Спорт, в первый раз доступная для Лексус ES. Этот машина различается от остальных аэродинамическим пакетом, 19-дюймовыми легкосплавными дисками и доп режимом езды Спорт+.;;;
Архитектура фронтальной панели салона Лексус ES350 (XV70) нацелена на шофера. Экран мультимедийной системы имеет диагональ 12,3 дюйма. Управлять функциями мультимедиа можно бесконтактно, средством голосовых команд. В отличие от младших моделей ES200 и ES250, для покупателей больше престижного ES350 предложены лишь две комплектации: F Спорт и Luxury. Версия F Спорт соединяет богатство и удобство бизнес-седана с постоянными атрибутами спортивной модели. Пакет наружного стайлинга включает бамперы и радиаторную решетку особенного дизайна, задний спойлер, логотип F Спорт на фронтальных крыльях. В интерьере — спортивные фронтальные сиденья с усиленной боковой поддержкой, руль с логотипом F Спорт, дюралевые накладки на педали, накладки на пороги. Особо красиво смотрятся новые дюралевые вставки «хадори», источником вдохновения при разработке которых служили острые формы обычных японских клинков. Главными различительными признаками комплектации Luxury стали панорамная крыша, лючок с электроприводом и многофункциональный задний локотник с органами управления климат-контролем, подогревом задних сидений, аудиосистемой, электрорегулировкой наклона спинки задних сидений и шторкой заднего стекла.

Лексус ES350 2018-2019 обустроен 3,5-литровой V-образной «шестеркой». Движок обустроен системой VVT-iE на впуске и VVT-i на выпуске, которая систется конкретного впрыска и развивает наивысшую мощность в 250 л.с. при 6600 оборотов за минуту. Наибольший вращающий момент добивается значения 356 Нм (при 4700 об/мин). В этом случае для 250-мощной версии седана Лексус ES предусмотрен новый 8-ступенчатый «автомат» Direct Shift, пришедший на замену 6-ступенчатому агрегату. Наибольшая скорость Лексус ES350 — 210 км/ч, а на разгон с места до 100 км/ч будет нужно 7,9 секунды. При всем этом у седана F Спорт имеется система усовершенствования звука мотора зависимо от избранного режима. Новые технологии и наличие системы «старт-стоп» обеспечивают расход горючего от 6,6 л на 100 км в пригородном цикле до 12,6 л в городском (средний показатель 8,8 л/100 км). Размер топливного бака 60 л..

Лексус ES седьмого поколения имеет переднюю независимую подвеску типа МакФерсон и заднюю независимую мультирычажную. Модель F Спорт стандартно поставляется с адаптивной регулируемой подвеской (AVS). А доп режим Спорт+ системы Drive Mode Select обеспечивает наивысшую степень отзывчивости работы всех систем: мотора, коробки, подвески, управляющего управления. Тормозная система включает фронтальные дисковые вентилируемые тормоза и задние дисковые. Электромеханический стояночный тормоз обустроен функцией автоматической активации и поддержки при старте на склоне. В эталоне седан Лексус ES 350 комплектуется легкосплавными дисками с шинами 235/45R18, в комплектации F СПОРТ установлены колеса 235/40R19. Длина, ширина, высота нового ES составляют 4975, 1865 и 1445 мм следовательно. Колесная база измеряется 2870 мм. Размер багажника седана — 420 л.. 

Список обычных систем безопасности Лексус ES350 включает 10 подушек (передние двухступенчатые, коленные, боковые впереди и сзаду, занавесочные на всю длину салона), крепления детского сиденья, системы АБС и EBD, систему курсовой стойкости (VSC), интегрированную с электроусилителем руля (EPS). В перечне оборудования также есть мониторинг давления в шинах, тормоза с аварийной сигнализацией, система «ЭПОХА ГЛОНАСС». В наличии система наблюдения «слепых зон» в боковых зеркалах и ассистент при выезде с стоянки задом с функцией автоматического торможения. В комплекс систем активной безопасности Лексус safety System + заходит система недопущения дорожных столкновений с определением пешеходов и велосипедистов. Кроме того имеется функциональный цветной проекционный экран, который облегчает осознание водителем инфы. 

В новом поколении Лексус ES стал увлекательнее снаружи и просторнее снутри. По заверениям разрабов, новое шасси владеет усовершенствованными водительскими возможностями, которые примерно реализованы в спортивной версии F Спорт. Являясь супермоделью, новый Лексус ES350 в дополнение к массивному мотору 3.5 V6 дает самый полный набор сверхтехнологичных опций.

Другие модели Lexus