Lexus ES250 (XV70)
Фото кузова
Выберите цвет кузова Lexus ES250 (XV70)
Фото салона
Выберите цвет салона Lexus ES250 (XV70)
Комплектации
3 461 000 руб.
3 618 000 руб.
3 330 000 руб.
3 751 000 руб.
4 453 000 руб.
3 969 000 руб.
Описание модели
На межгосударственном автомобильном салоне в Пекине в апреле 2018 года впервые принял участие среднеразмерный седан Лексус ES седьмого поколения. Новый ES построен на площадке GA-K, на эту же базу опирается крайняя Тойота Камри. GA-K — вид модульной базы TNGA, используем?? для большого количества Тойот последней волны. Производитель при всем этом отмечает достоинства этой площадки для формирования низких и широких пропорций машины. Обтекаемый кузов новой машинки выполнен в стиле купе. Относительно модели уходящего поколения ES стал на 65 мм длиннее, на 45 обширнее и на 5 мм ниже, колесная база возросла на 50 мм. Cтало больше места над головой задних пассажиров — этого достигнули благодаря больше низкой точке сиденья. Кроме остального, у нового седана расстояние меж фронтальным и задним рядами сидений возросло до 1025 мм, что обеспечивает больший удобство. Модель Лексус ES250 оборудуется новым 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым движком мощностью 200 л.с. ;;;
Архитектура фронтальной панели салона Лексус ES250 (XV70) нацелена на шофера. В лучшей комплектации экран мультимедийной системы имеет диагональ 12,3 дюйма. Управлять функциями мультимедиа можно бесконтактно, средством голосовых команд. В стартовой версии Comfort для Лексус ES250 предлагаются светодиодные фары близкого и далекого света, умственная система доступа в машину, двухзонный климат-контроль с ионизатором воздуха Nanoe. В наличии также электрорегулировка фронтальных сидений (включая поясничную опору), лючок с электроприводом, автоматические электростеклоподъемники, 7-дюймовый функциональный цветной экран на панели устройств. Система мультимедиа включает 8-дюймовый экран, джойстик Remote Touch на центральной консоли, акустику из 10 колонок, коммуникационную систему Блютуз. Больше драгоценную комплектацию Executive различают фронтальные сиденья с вентиляцией, кожаный салон, подогрев лобового стекла и управляющего колеса. Версия Premium добавочно к данному предложит светодиодные фары с 3-мя линзами, динамические указатели поворота, бесконтактный электропривод крышки багажника. Главными различительными признаками комплектации Luxury стали панорамная крыша, лючок с электроприводом и многофункциональный задний локотник с органами управления климат-контролем, подогревом задних сидений, аудиосистемой, электрорегулировкой наклона спинки задних сидений и шторкой заднего стекла.
Лексус ES250 2018-2019 обустроен 2,5-литровой «четверкой». Новый движок, такой же агрегату американской Камри V70, различается выдающимся для бензиновых силовых агрегатов КПД тридцать восемь процентов. Он обустроен системой VVT-iE на впуске и VVT-i на выпуске, которая систется конкретного впрыска и развивает наивысшую мощность в 200 л.с. при 6600 оборотов за минуту. Наибольший вращающий момент добивается значения 243 Нм (при 5000 об/мин). В этом случае для 200-мощной версии седана Лексус ES предусмотрен новый 8-ступенчатый «автомат» Direct Shift, пришедший на замену 6-ступенчатому агрегату. Наибольшая скорость Лексус ES250 — 210 км/ч, а на разгон с места до 100 км/ч будет нужно 9,1 секунды. Новые технологии и наличие системы «старт-стоп» обеспечивают расход горючего от 5,5 л в пригородном цикле до 8,4 л на 100 км в городском (средний показатель 6,6 л/100 км). Для сопоставления, у модели ES200 заявленный показатель среднего расхода 7,1 л/100 км. Размер топливного бака 60 л..
Лексус ES седьмого поколения имеет переднюю независимую подвеску типа МакФерсон и заднюю независимую мультирычажную. Тормозная система включает фронтальные дисковые вентилируемые тормоза и задние дисковые. Электромеханический стояночный тормоз обустроен функцией автоматической активации и поддержки при старте на склоне. В эталоне седан Лексус ES250 комплектуется легкосплавными дисками c шинами 215/55 R17 с полноразмерным запасным колесом на легкосплавном диске, в больше дорогой версии установлены колеса 235/45R18. Длина, ширина, высота нового ES составляют 4975, 1865 и 1445 мм следовательно. Колесная база измеряется 2870 мм. Размер багажника седана — 420 л..
В седьмом поколении Лексус ES список обычных систем безопасности включает 10 подушек (передние двухступенчатые, коленные, боковые впереди и сзаду, занавесочные на всю длину салона), крепления детского сиденья, системы АБС и EBD, систему курсовой стойкости (VSC), интегрированную с электроусилителем руля (EPS). В перечне оборудования также есть мониторинг давления в шинах, тормоза с аварийной сигнализацией, система «ЭПОХА ГЛОНАСС». В комплектации Executive седан Лексус ES250 оборудуется системой наблюдения «слепых зон» в боковых зеркалах и ассистентом при выезде с стоянки задом с функцией автоматического торможения. В комплектации Premium предусмотрен комплекс систем активной безопасности Лексус safety System +, в который заходит система недопущения дорожных столкновений с определением пешеходов и велосипедистов. А для версии Luxury служит функциональный цветной проекционный экран, который облегчает осознание водителем инфы.
В новом поколении Лексус ES стал увлекательнее снаружи и просторнее снутри. По заверениям разрабов, новое шасси владеет усовершенствованными водительскими возможностями, но при всем этом машина сохранил прежний уровень удобства. В сопоставлении с базисной моделью ES200, новый Лексус ES 250 различается в наилучшую сторону в плане богатства и качества выполнения салона, также хорошим балансом мощности и экономичности.
Архитектура фронтальной панели салона Лексус ES250 (XV70) нацелена на шофера. В лучшей комплектации экран мультимедийной системы имеет диагональ 12,3 дюйма. Управлять функциями мультимедиа можно бесконтактно, средством голосовых команд. В стартовой версии Comfort для Лексус ES250 предлагаются светодиодные фары близкого и далекого света, умственная система доступа в машину, двухзонный климат-контроль с ионизатором воздуха Nanoe. В наличии также электрорегулировка фронтальных сидений (включая поясничную опору), лючок с электроприводом, автоматические электростеклоподъемники, 7-дюймовый функциональный цветной экран на панели устройств. Система мультимедиа включает 8-дюймовый экран, джойстик Remote Touch на центральной консоли, акустику из 10 колонок, коммуникационную систему Блютуз. Больше драгоценную комплектацию Executive различают фронтальные сиденья с вентиляцией, кожаный салон, подогрев лобового стекла и управляющего колеса. Версия Premium добавочно к данному предложит светодиодные фары с 3-мя линзами, динамические указатели поворота, бесконтактный электропривод крышки багажника. Главными различительными признаками комплектации Luxury стали панорамная крыша, лючок с электроприводом и многофункциональный задний локотник с органами управления климат-контролем, подогревом задних сидений, аудиосистемой, электрорегулировкой наклона спинки задних сидений и шторкой заднего стекла.
Лексус ES250 2018-2019 обустроен 2,5-литровой «четверкой». Новый движок, такой же агрегату американской Камри V70, различается выдающимся для бензиновых силовых агрегатов КПД тридцать восемь процентов. Он обустроен системой VVT-iE на впуске и VVT-i на выпуске, которая систется конкретного впрыска и развивает наивысшую мощность в 200 л.с. при 6600 оборотов за минуту. Наибольший вращающий момент добивается значения 243 Нм (при 5000 об/мин). В этом случае для 200-мощной версии седана Лексус ES предусмотрен новый 8-ступенчатый «автомат» Direct Shift, пришедший на замену 6-ступенчатому агрегату. Наибольшая скорость Лексус ES250 — 210 км/ч, а на разгон с места до 100 км/ч будет нужно 9,1 секунды. Новые технологии и наличие системы «старт-стоп» обеспечивают расход горючего от 5,5 л в пригородном цикле до 8,4 л на 100 км в городском (средний показатель 6,6 л/100 км). Для сопоставления, у модели ES200 заявленный показатель среднего расхода 7,1 л/100 км. Размер топливного бака 60 л..
Лексус ES седьмого поколения имеет переднюю независимую подвеску типа МакФерсон и заднюю независимую мультирычажную. Тормозная система включает фронтальные дисковые вентилируемые тормоза и задние дисковые. Электромеханический стояночный тормоз обустроен функцией автоматической активации и поддержки при старте на склоне. В эталоне седан Лексус ES250 комплектуется легкосплавными дисками c шинами 215/55 R17 с полноразмерным запасным колесом на легкосплавном диске, в больше дорогой версии установлены колеса 235/45R18. Длина, ширина, высота нового ES составляют 4975, 1865 и 1445 мм следовательно. Колесная база измеряется 2870 мм. Размер багажника седана — 420 л..
В седьмом поколении Лексус ES список обычных систем безопасности включает 10 подушек (передние двухступенчатые, коленные, боковые впереди и сзаду, занавесочные на всю длину салона), крепления детского сиденья, системы АБС и EBD, систему курсовой стойкости (VSC), интегрированную с электроусилителем руля (EPS). В перечне оборудования также есть мониторинг давления в шинах, тормоза с аварийной сигнализацией, система «ЭПОХА ГЛОНАСС». В комплектации Executive седан Лексус ES250 оборудуется системой наблюдения «слепых зон» в боковых зеркалах и ассистентом при выезде с стоянки задом с функцией автоматического торможения. В комплектации Premium предусмотрен комплекс систем активной безопасности Лексус safety System +, в который заходит система недопущения дорожных столкновений с определением пешеходов и велосипедистов. А для версии Luxury служит функциональный цветной проекционный экран, который облегчает осознание водителем инфы.
В новом поколении Лексус ES стал увлекательнее снаружи и просторнее снутри. По заверениям разрабов, новое шасси владеет усовершенствованными водительскими возможностями, но при всем этом машина сохранил прежний уровень удобства. В сопоставлении с базисной моделью ES200, новый Лексус ES 250 различается в наилучшую сторону в плане богатства и качества выполнения салона, также хорошим балансом мощности и экономичности.