Lexus ES200 (XV70)
Фото кузова
Выберите цвет кузова Lexus ES200 (XV70)
Фото салона
Выберите цвет салона Lexus ES200 (XV70)
Комплектации
2 980 000 руб.
3 071 000 руб.
Описание модели
На межгосударственном автомобильном салоне в Пекине в апреле 2018 года впервые принял участие среднеразмерный седан Лексус ES седьмого поколения. Новый ES построен на площадке GA-K, на эту же базу опирается крайняя Тойота Камри. GA-K — вид модульной базы TNGA, используем?? для большого количества Тойот последней волны. Производитель при всем этом отмечает достоинства этой площадки для формирования низких и широких пропорций машины. Обтекаемый кузов новой машинки выполнен в стиле купе. Относительно модели уходящего поколения ES стал на 65 мм длиннее, на 45 обширнее и на 5 мм ниже, колесная база возросла на 50 мм. Cтало больше места над головой задних пассажиров — этого достигнули благодаря больше низкой точке сиденья. Кроме остального, у нового седана расстояние меж фронтальным и задним рядами сидений возросло до 1025 мм, что обеспечивает больший удобство. Модель Лексус ES200 оборудуется 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым движком мощностью 150 л.с. ;;;
В исходной комплектации Comfort для Лексус ES200 предлагаются светодиодные фары близкого и далекого света, умственная система доступа в машину, двухзонный климат-контроль с ионизатором воздуха Nanoe. В наличии также электрорегулировка фронтальных сидений (включая поясничную опору), лючок с электроприводом, автоматические электростеклоподъемники, 7-дюймовый функциональный цветной экран на панели устройств. Система мультимедиа включает 8-дюймовый экран, джойстик Remote Touch на центральной консоли, акустику из 10 колонок, коммуникационную систему Блютуз. Больше драгоценную комплектацию Executive различают фронтальные сиденья с вентиляцией, кожаный салон, подогрев лобового стекла и управляющего колеса.
Лексус ES200 2018-2019 обустроен 2,0-литровой бензиновой «четверкой», развивающ?? наивысшую мощность 150 л.с. при 6500 оборотов за минуту. Наибольший вращающий момент добивается значения 192 Нм (при 4700 об/мин). В этом случае для стартовой 150-мощной версии седана Лексус ES предусмотрен 6-ступенчатый «автомат» с режимом секвентального переключения передач, привод производится на фронтальные колеса. Наибольшая скорость Лексус ES200 — 210 км/ч, а на разгон с места до 100 км/ч будет нужно 12,2 секунды. Новые технологии и наличие системы «старт-стоп» обеспечивают расход горючего от 6,1 л на 100 км в пригородном цикле до 9 л в городском (средний показатель 7,1 л/100 км). Размер топливного бака 60 л..
Лексус ES седьмого поколения имеет переднюю независимую подвеску типа МакФерсон и заднюю независимую мультирычажную. Тормозная система включает фронтальные дисковые вентилируемые тормоза и задние дисковые. Электромеханический стояночный тормоз обустроен функцией автоматической активации и поддержки при старте на склоне. В эталоне седан Лексус ES200 комплектуется легкосплавными дисками c шинами 215/55 R17 с полноразмерным запасным колесом на легкосплавном диске, в больше дорогой версии установлены колеса 235/45R18. Длина, ширина, высота нового ES составляют 4975, 1865 и 1445 мм следовательно. Колесная база измеряется 2870 мм. Размер багажника седана — 420 л..
В седьмом поколении Лексус ES список обычных систем безопасности включает 10 подушек (передние двухступенчатые, коленные, боковые впереди и сзаду, занавесочные на всю длину салона), крепления детского сиденья, системы АБС и EBD, систему курсовой стойкости (VSC), интегрированную с электроусилителем руля (EPS). В перечне оборудования также есть мониторинг давления в шинах, тормоза с аварийной сигнализацией, система «ЭПОХА ГЛОНАСС». В комплектации Executive седан Лексус ES200 оборудуется системой наблюдения «слепых зон» в боковых зеркалах и ассистентом при выезде с стоянки задом с функцией автоматического торможения.
В новом поколении Лексус ES стал увлекательнее снаружи и просторнее снутри. По заверениям разрабов, новое шасси владеет усовершенствованными водительскими возможностями, но при всем этом машина сохранил прежний уровень удобства. Модель Лексус ES200 — самая «младшая» версия в линейке. От этой изменения не следует ожидать чудес мощности, но она может стать отправной точкой в премиальном бренде. Единственным недочетом можно назвать ограниченные возможности комплектации, которые полностью доступны лишь в моделях с больше сильными моторами — ES250 и ES350.
В исходной комплектации Comfort для Лексус ES200 предлагаются светодиодные фары близкого и далекого света, умственная система доступа в машину, двухзонный климат-контроль с ионизатором воздуха Nanoe. В наличии также электрорегулировка фронтальных сидений (включая поясничную опору), лючок с электроприводом, автоматические электростеклоподъемники, 7-дюймовый функциональный цветной экран на панели устройств. Система мультимедиа включает 8-дюймовый экран, джойстик Remote Touch на центральной консоли, акустику из 10 колонок, коммуникационную систему Блютуз. Больше драгоценную комплектацию Executive различают фронтальные сиденья с вентиляцией, кожаный салон, подогрев лобового стекла и управляющего колеса.
Лексус ES200 2018-2019 обустроен 2,0-литровой бензиновой «четверкой», развивающ?? наивысшую мощность 150 л.с. при 6500 оборотов за минуту. Наибольший вращающий момент добивается значения 192 Нм (при 4700 об/мин). В этом случае для стартовой 150-мощной версии седана Лексус ES предусмотрен 6-ступенчатый «автомат» с режимом секвентального переключения передач, привод производится на фронтальные колеса. Наибольшая скорость Лексус ES200 — 210 км/ч, а на разгон с места до 100 км/ч будет нужно 12,2 секунды. Новые технологии и наличие системы «старт-стоп» обеспечивают расход горючего от 6,1 л на 100 км в пригородном цикле до 9 л в городском (средний показатель 7,1 л/100 км). Размер топливного бака 60 л..
Лексус ES седьмого поколения имеет переднюю независимую подвеску типа МакФерсон и заднюю независимую мультирычажную. Тормозная система включает фронтальные дисковые вентилируемые тормоза и задние дисковые. Электромеханический стояночный тормоз обустроен функцией автоматической активации и поддержки при старте на склоне. В эталоне седан Лексус ES200 комплектуется легкосплавными дисками c шинами 215/55 R17 с полноразмерным запасным колесом на легкосплавном диске, в больше дорогой версии установлены колеса 235/45R18. Длина, ширина, высота нового ES составляют 4975, 1865 и 1445 мм следовательно. Колесная база измеряется 2870 мм. Размер багажника седана — 420 л..
В седьмом поколении Лексус ES список обычных систем безопасности включает 10 подушек (передние двухступенчатые, коленные, боковые впереди и сзаду, занавесочные на всю длину салона), крепления детского сиденья, системы АБС и EBD, систему курсовой стойкости (VSC), интегрированную с электроусилителем руля (EPS). В перечне оборудования также есть мониторинг давления в шинах, тормоза с аварийной сигнализацией, система «ЭПОХА ГЛОНАСС». В комплектации Executive седан Лексус ES200 оборудуется системой наблюдения «слепых зон» в боковых зеркалах и ассистентом при выезде с стоянки задом с функцией автоматического торможения.
В новом поколении Лексус ES стал увлекательнее снаружи и просторнее снутри. По заверениям разрабов, новое шасси владеет усовершенствованными водительскими возможностями, но при всем этом машина сохранил прежний уровень удобства. Модель Лексус ES200 — самая «младшая» версия в линейке. От этой изменения не следует ожидать чудес мощности, но она может стать отправной точкой в премиальном бренде. Единственным недочетом можно назвать ограниченные возможности комплектации, которые полностью доступны лишь в моделях с больше сильными моторами — ES250 и ES350.