Lexus UX200
Статьи и обзоры
Фото кузова
Выберите цвет кузова Lexus UX200
Фото салона
Выберите цвет салона Lexus UX200
Комплектации
3 151 000 руб.
2 724 000 руб.
2 971 000 руб.
2 596 000 руб.
Описание модели
В марте 2018 года на Женевском автомобильном салоне Лексус представил собственный самый небольшой паркетник, который получил обозначение UX. Заглавие образовано от словосочетания urban explorer — «городской исследователь». Это 1-ый машина Лексус, который был разработан на новой архитектуре GA-C. Производитель дает обещание хорошую маневренность благодаря низкому центру масс и широкому применению облегченных материалов. Любопытно, что концептуальный вариант Лексус UX, презентованный европейским дизайн-центром Тойота на Парижском автомобильном салоне 2016, был представлен в беззеркальном варианте (со особыми камерами в тонких аэродинамических плоскостях). В серийной модели от этого радикального решения пока отказались. Однако сохранились неповторимые задние габариты с аэродинамическими стабилизирующими плоскостями (Aero Stabilizing Blade Lights, ASBL) — они помогают предупредить завихрения воздушного потока, внося значительный вклад в обеспечение стабильности задней части паркетника в поворотах и при передвижении при сильном боковом ветре. Аэродинамическая составляющая есть и у колесных дисков — особый набросок обеспечивает сразу и улучшенное остывание тормозов, и понижение аэродинамического сопротивления. В новой модели в первый раз Лексус употребляет не так давно анонсированные узлы и агрегаты: для версии UX200 дают новый 2,0-литровый бензо двигатель (150 л.с.) в связке с новым вариатором Direct Shift. ;;;
В оформлении салона Лексус UX использованы классические японские мотивы. Обивка из мягенькой кожи имеет прострочку в стиле «сашико». Это техника японской вышивки, используем?? при изготовлении экипировки для боевых искусств дзюдо и кэндо. В остальных элементах салона может быть внедрение новой текстуры отделки, восходящей к волокнистой структуре японской бумаги «васи», напоминающ?? оформление обычных японских домов. В обычное оснащение всех предположений Лексус UX входят светодиодные фары, легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, которая регулируется по наклону и вылету управляющая колонка, регулировка высоты фронтальных кресел, подогрев сидений и электрозеркал, пуск мотора клавишей и бесключевой доступ. Больше высочайший уровень оснащения предложит противотуманные фары, электропривод двери багажника, кожаный салон, камеру заднего вида, обогрев руля. В лучшем варианте Лексус UX200 2019 подразумевается оснащать адаптивными фонарями, электроприводом регулировок фронтальных сидений, навигационной системой, лючком в крыше и почти всеми иными опциями.
Силовым агрегатом для изменения Лексус UX200 служит 2,0-литровый бензиновый атмосферный мотор Dynamic Force — рядный, 4-цилиндровый, он обустроен конкретным впрыском, технологией VVT-iE, для него свойственна высочайшая степень сжатия (13:1) и термический КПД сорок процентов. Современный движок также различает наличие масляного насоса переменной продуктивности и продвинутой системы остывания. Он выдает наивысшую мощность 150 л.с. (при 6600 об/мин) и наибольший вращающий момент 205 Нм (при 4800 об/мин). Работает движок в паре с новой коробкой Direct Shift, которая сочетает в собственной конструкции механическую первую передачу и вариатор. Данная композиция заносит свои достоинства — машина больше оживленно стартует с места и вместе с тем обеспечивается широкий силовой спектр коробки, при всем этом наименее нагруженный вариатор вышел больше малогабаритным, стала лучше продуктивность расхода горючего.
Шасси, которое было построено на площадке GA-C (вид модульной площадки TNGA), которая была принята в новом UX, употребляет переднюю независимую подвеску, которая была выполнена по схеме «МакФерсон», а сзаду — конструкция с двойными поперечными рычагами. Электрический усилитель руля Лексус UX имеет новый малогабаритный и конструктивно твердый рабочий механизм на управляющий колонке. Конструкция специально приспособлена для UX — установлен вал управляющий колонки увеличенного поперечника. Тормоза — дисковые по кругу. Габаритная длина Лексус UX составляет 4495 мм, высота — 1520 мм, ширина — 1840 мм, колесная база — 2640 мм. Существенное внимание было уделено понижению веса Лексус UX. В его конструкции обширно применены не лишь легкие сплавы, да и композитные материалы. К примеру, дверь багажника тут полимерная. Говоря о самом багажном отделении, необходимо подчеркнуть, что оно тут чуток менее, чем у старшего NX (ведь машина вышел на 145 мм короче). Спинки задних сидений складываются в соотношении 60/40, при всем этом появляется ровненькая с полом площадка.
Конечно, Лексус UX 200 отвечает самым серьезным требованиям по безопасности. В базисное оснащение исходной комплектации входят: 8 подушек, системы АБС и VSC, автоматический стояночный тормоз и ассистент при старте на подъеме, датчик давления в шинах, задние датчики стоянки. В комплектациях подороже добавлены круиз-контроль, датчик дождика, адаптивные фары. UX также оборудуется новой версией комплекса систем активной безопасности Лексус Safety System +, в состав которого вошла система недопущения столкновений PCS (Pre-Collision System), которая способна распознавать пешеходов в черное время суток. А также, электроника сейчас дозволяет идентифицировать велосипедистов в светлое время суток. Кроме того в перечне оснащения паркетника есть система Лексус Co Drive (сообщение о смене полосы движения и адаптивный круиз-контроль), система автоматического переключения далекого света на ближний (AHB), система автоматического переключения далекого света на ближний с затемнением зоны «ослепления» встречного машины (AHS) и функция определения дорожных символов (RSA).
В оформлении салона Лексус UX использованы классические японские мотивы. Обивка из мягенькой кожи имеет прострочку в стиле «сашико». Это техника японской вышивки, используем?? при изготовлении экипировки для боевых искусств дзюдо и кэндо. В остальных элементах салона может быть внедрение новой текстуры отделки, восходящей к волокнистой структуре японской бумаги «васи», напоминающ?? оформление обычных японских домов. В обычное оснащение всех предположений Лексус UX входят светодиодные фары, легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, которая регулируется по наклону и вылету управляющая колонка, регулировка высоты фронтальных кресел, подогрев сидений и электрозеркал, пуск мотора клавишей и бесключевой доступ. Больше высочайший уровень оснащения предложит противотуманные фары, электропривод двери багажника, кожаный салон, камеру заднего вида, обогрев руля. В лучшем варианте Лексус UX200 2019 подразумевается оснащать адаптивными фонарями, электроприводом регулировок фронтальных сидений, навигационной системой, лючком в крыше и почти всеми иными опциями.
Силовым агрегатом для изменения Лексус UX200 служит 2,0-литровый бензиновый атмосферный мотор Dynamic Force — рядный, 4-цилиндровый, он обустроен конкретным впрыском, технологией VVT-iE, для него свойственна высочайшая степень сжатия (13:1) и термический КПД сорок процентов. Современный движок также различает наличие масляного насоса переменной продуктивности и продвинутой системы остывания. Он выдает наивысшую мощность 150 л.с. (при 6600 об/мин) и наибольший вращающий момент 205 Нм (при 4800 об/мин). Работает движок в паре с новой коробкой Direct Shift, которая сочетает в собственной конструкции механическую первую передачу и вариатор. Данная композиция заносит свои достоинства — машина больше оживленно стартует с места и вместе с тем обеспечивается широкий силовой спектр коробки, при всем этом наименее нагруженный вариатор вышел больше малогабаритным, стала лучше продуктивность расхода горючего.
Шасси, которое было построено на площадке GA-C (вид модульной площадки TNGA), которая была принята в новом UX, употребляет переднюю независимую подвеску, которая была выполнена по схеме «МакФерсон», а сзаду — конструкция с двойными поперечными рычагами. Электрический усилитель руля Лексус UX имеет новый малогабаритный и конструктивно твердый рабочий механизм на управляющий колонке. Конструкция специально приспособлена для UX — установлен вал управляющий колонки увеличенного поперечника. Тормоза — дисковые по кругу. Габаритная длина Лексус UX составляет 4495 мм, высота — 1520 мм, ширина — 1840 мм, колесная база — 2640 мм. Существенное внимание было уделено понижению веса Лексус UX. В его конструкции обширно применены не лишь легкие сплавы, да и композитные материалы. К примеру, дверь багажника тут полимерная. Говоря о самом багажном отделении, необходимо подчеркнуть, что оно тут чуток менее, чем у старшего NX (ведь машина вышел на 145 мм короче). Спинки задних сидений складываются в соотношении 60/40, при всем этом появляется ровненькая с полом площадка.
Конечно, Лексус UX 200 отвечает самым серьезным требованиям по безопасности. В базисное оснащение исходной комплектации входят: 8 подушек, системы АБС и VSC, автоматический стояночный тормоз и ассистент при старте на подъеме, датчик давления в шинах, задние датчики стоянки. В комплектациях подороже добавлены круиз-контроль, датчик дождика, адаптивные фары. UX также оборудуется новой версией комплекса систем активной безопасности Лексус Safety System +, в состав которого вошла система недопущения столкновений PCS (Pre-Collision System), которая способна распознавать пешеходов в черное время суток. А также, электроника сейчас дозволяет идентифицировать велосипедистов в светлое время суток. Кроме того в перечне оснащения паркетника есть система Лексус Co Drive (сообщение о смене полосы движения и адаптивный круиз-контроль), система автоматического переключения далекого света на ближний (AHB), система автоматического переключения далекого света на ближний с затемнением зоны «ослепления» встречного машины (AHS) и функция определения дорожных символов (RSA).