Lexus LM300h (H30)
Статьи и обзоры
Фото кузова
Выберите цвет кузова Lexus LM300h (H30)
Фото салона
Выберите цвет салона Lexus LM300h (H30)
Комплектации
Описание модели
На межгосударственном автомобильном салоне в Шанхае Тойота представила 1-ый в истории марки Лексус минивэн. Машина получил имя Лексус LM. Это значит, что вместе с седаном LS, купе LC, джипом LX и яхтой LY он станет пятой моделью во флагманской линейке японского топ-бренда. Литера «M» в заглавии LM значит Minivan, либо MPV (Multi-Purpose Vehicle). Главным рынком сбыта станет Юго-Восточная Азия и Китай. О возможности поставок в наше государство пока не говорится.;;;
Лексус подал заявку на регистрацию 2-ух товарных наименований: LM 350 и LM 300h. Предвидится, что 1-ая получит атмосферную «шестерку» мощностью около 300 л.с., а 2-ой вариант станет гибридом, которые сочетают 2,5-литровый бензо двигатель и электромотор. Модель с индексом LM300h организована на базе отлично популярной в Российской Федерации Тойота Alphard / Vellfire. По технической части LM 300h не различается от гибридной версии Альфарда, силовая установка состоит из 2,5-литрового бензинового мотора 2AR-FXE (152 л.с.) и коробки e-CVT с 2-мя электрическими двигателями (143 и 67 л.с.). Привод — полный.
Лексус различается от собственного донора необычным оформлением фронтальной и задней частей кузова. У машинки свои передняя и задняя светотехника, бамперы, радиаторная решетка, панели капота и фронтальных крыльев. Фары и фонари выполнены на светодиодах. Кузов, кроме обрисованных деталей, унифицирован с Альфардом. При всем этом Лексус также можно выяснить по широкому блестящему окаймлению боковых стекол, блестящим порожкам и многоспицевым дискам колес.
Салон машины не раскрыли, но машинка стояла на выставке с приоткрытыми задними дверьми. Через просвет было видно, как скомпонован салон — тут всего 4 места, задняя часть салона разделена от фронтальной глухой перегородкой. Интерьер отделан качественной кожей.
Лексус LM 300h начнут выпускать через несколько месяцев. Первым рынком, который получит эту модель, станет Китай. Машина будет позиционироваться как бизнес-вэн для особо требовательных клиентов.
Лексус подал заявку на регистрацию 2-ух товарных наименований: LM 350 и LM 300h. Предвидится, что 1-ая получит атмосферную «шестерку» мощностью около 300 л.с., а 2-ой вариант станет гибридом, которые сочетают 2,5-литровый бензо двигатель и электромотор. Модель с индексом LM300h организована на базе отлично популярной в Российской Федерации Тойота Alphard / Vellfire. По технической части LM 300h не различается от гибридной версии Альфарда, силовая установка состоит из 2,5-литрового бензинового мотора 2AR-FXE (152 л.с.) и коробки e-CVT с 2-мя электрическими двигателями (143 и 67 л.с.). Привод — полный.
Лексус различается от собственного донора необычным оформлением фронтальной и задней частей кузова. У машинки свои передняя и задняя светотехника, бамперы, радиаторная решетка, панели капота и фронтальных крыльев. Фары и фонари выполнены на светодиодах. Кузов, кроме обрисованных деталей, унифицирован с Альфардом. При всем этом Лексус также можно выяснить по широкому блестящему окаймлению боковых стекол, блестящим порожкам и многоспицевым дискам колес.
Салон машины не раскрыли, но машинка стояла на выставке с приоткрытыми задними дверьми. Через просвет было видно, как скомпонован салон — тут всего 4 места, задняя часть салона разделена от фронтальной глухой перегородкой. Интерьер отделан качественной кожей.
Лексус LM 300h начнут выпускать через несколько месяцев. Первым рынком, который получит эту модель, станет Китай. Машина будет позиционироваться как бизнес-вэн для особо требовательных клиентов.