BMW M2 (F87)
Статьи и обзоры
Фото кузова
Выберите цвет кузова BMW M2 (F87)
Фото салона
Выберите цвет салона BMW M2 (F87)
Комплектации
3 590 000 руб.
3 922 000 руб.
6 160 000 руб.
6 526 300 руб.
8 520 000 руб.
8 886 300 руб.
Описание модели
Рестайлинговое купе БМВ M2 получило освеженную оптику. Фронтальные фары сохранили свою форму и сейчас всецело светодиодные, вместе с тем если приглядеться, можно увидеть зрительное отличие диодных секций — они выполнены в форме полиэдров, но не скругленные, как ранее, плюс к данному обширнее стали «реснички» в высшей части фар. Форма задних габаритов тоже не поменялась, но обновилась их внутренность. В автомобиле установлена больше современная мультимедийная система iDrive, получившая освеженное меню и усовершенствованную графику. Техно составляющая пока остается прежней — это мотор N55 с турбокомпрессором TwinScroll (3.0 л, 370 л.с.) спортивная настройка подвески и активный дифференциал. Но создатели анонсировали на 2018 год возникновение версии БМВ M2 CS, которую оснастят агрегатом S55 от БМВ M3, дефорсированным до 400 л.с.;;;
Как положено M-серии, машина получил бессчетные спортивные детали: фронтальный бампер с большими воздухопоглотителями, расширенные крылья, 19-дюймовые колесные диски из кованого алюминия, двойные патрубки системы выхлопа. Салон отделан алькантарой и углепластиком, установлены спортивные сиденья, руль и селектор коробки особенного дизайна, дверные пороги с М-обозначением. Если разговаривать о удобной составляющей, то тут в эталоне находятся: автоматический климат-контроль, обогрев фронтальных сидений, обеспеченный пакет освещения, стереосистема с шестью динамиками, система звучной связи Hands-free + USB. Навигационная система Professional включает сенсорный контроллер iDrive и 8,8-дюймовый экран. В комплектацию также входят: система пуска без ключа, фронтальный сдвижной локотник, функциональный руль спортивного типа в коже, спортивные сиденья с обивкой натуральной кожей Dakota.
Трехлитровый шестицилиндровый рядный мотор N55 ведет родословную от «турбошестерки» N54 — этот же размер, та же разработка TwinPower Turbo. Однако поршни и коренные подшипники установлены от М3/М4, имеется доп масляный насос и особые ребра, которые предотвращают отлив масла, — вышел собственного рода облегченный вариант «сухого картера». Движок выдает 370 л.с. мощности и 465 Нм тяги (в спектре 1400-5560 об/мин) с возможностью роста до 500 Нм (от 1450 до 4750 оборотов) в режиме Overboost. В наличии системы газораспределения Double-VANOS и Valvetronic, высокоточный впрыск, также турбонагнетатель TwinScroll для рационального заполнения цилиндров. До первой «сотни» заднеприводное купе с «роботом» и системой launch-контроля ускоряется за 4,3 секунды (с МКП — за 4,5 секунды). Очень вероятная скорость имеет ограничение в 250 км/ч (с опциональным пакетом M Driver’s Package — 270 км/ч). При всем этом расход горючего «механизированной» версии заявляется на уровне 7,9 л/100 км в смешанном цикле (8,5 л/100 км с «механикой»). Размер топливного бака — 52 л.
Маневренность спортивного купе призваны обеспечивать передняя и задняя подвески облегченного типа с дюралевыми элементами от БМВ M3/M4, двухрежимное рулевое M Servotronic и активный задний дифференциал со степенью наложенного блока от 0 до сто процентов. Последний обеспечивает наилучшее сцепление колес с дорогой, распределяя вращающий момент меж задними ведущими колесами при оживленных перестроениях либо прохождении поворотов на высочайшей скорости либо на магистралях с неровным покрытием, в том числе снег, гравий и лед. Рулевое M Servotronic регулирует степень усиления зависимо от скорости движения. Для действенного торможения предусмотрены составные тормоза М с перфорированными вентилируемыми дисками увеличенного размера (поперечником 380 мм впереди и 370 мм сзаду). Габаритные размеры модели: 4432 x 1774 x 1418 мм (Д x Ш x В), колесная база — 2690 мм. Невзирая на четырехместное выполнение и лишь две двери, БМВ M4 купе сохраняет нужный уровень практичности — размер багажного отделения 390 л., при всем этом задние сиденья складываются по частям.
В комплекс безопасности БМВ M2 заходит система динамического контроля курсовой стойкости DSC, которая включает огромное количество подсистем и, кроме иных, функции просушки, готовности тормозной системы, систему поддержки при трогании. А также, система DSC предусматривает режим M Dynamic Mode (MDM), позволяющ?? колесам проскальзывать, а автомобилю — уходить в подконтрольный занос. В составе оборудования значатся передние и боковые подушечки безопасности шофера и фронтального пассажира, надувные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений; крепления ISOFIX на сиденьях заднего ряда. Предусмотрен и ряд систем поддержки водителю: помощник вождения (слежение за разметкой, система предупреждения об угрозе столкновения и наезда на человека с функцией автоматического торможения в критериях города), камера заднего вида, система управления далеким светом.
Как положено M-серии, машина получил бессчетные спортивные детали: фронтальный бампер с большими воздухопоглотителями, расширенные крылья, 19-дюймовые колесные диски из кованого алюминия, двойные патрубки системы выхлопа. Салон отделан алькантарой и углепластиком, установлены спортивные сиденья, руль и селектор коробки особенного дизайна, дверные пороги с М-обозначением. Если разговаривать о удобной составляющей, то тут в эталоне находятся: автоматический климат-контроль, обогрев фронтальных сидений, обеспеченный пакет освещения, стереосистема с шестью динамиками, система звучной связи Hands-free + USB. Навигационная система Professional включает сенсорный контроллер iDrive и 8,8-дюймовый экран. В комплектацию также входят: система пуска без ключа, фронтальный сдвижной локотник, функциональный руль спортивного типа в коже, спортивные сиденья с обивкой натуральной кожей Dakota.
Трехлитровый шестицилиндровый рядный мотор N55 ведет родословную от «турбошестерки» N54 — этот же размер, та же разработка TwinPower Turbo. Однако поршни и коренные подшипники установлены от М3/М4, имеется доп масляный насос и особые ребра, которые предотвращают отлив масла, — вышел собственного рода облегченный вариант «сухого картера». Движок выдает 370 л.с. мощности и 465 Нм тяги (в спектре 1400-5560 об/мин) с возможностью роста до 500 Нм (от 1450 до 4750 оборотов) в режиме Overboost. В наличии системы газораспределения Double-VANOS и Valvetronic, высокоточный впрыск, также турбонагнетатель TwinScroll для рационального заполнения цилиндров. До первой «сотни» заднеприводное купе с «роботом» и системой launch-контроля ускоряется за 4,3 секунды (с МКП — за 4,5 секунды). Очень вероятная скорость имеет ограничение в 250 км/ч (с опциональным пакетом M Driver’s Package — 270 км/ч). При всем этом расход горючего «механизированной» версии заявляется на уровне 7,9 л/100 км в смешанном цикле (8,5 л/100 км с «механикой»). Размер топливного бака — 52 л.
Маневренность спортивного купе призваны обеспечивать передняя и задняя подвески облегченного типа с дюралевыми элементами от БМВ M3/M4, двухрежимное рулевое M Servotronic и активный задний дифференциал со степенью наложенного блока от 0 до сто процентов. Последний обеспечивает наилучшее сцепление колес с дорогой, распределяя вращающий момент меж задними ведущими колесами при оживленных перестроениях либо прохождении поворотов на высочайшей скорости либо на магистралях с неровным покрытием, в том числе снег, гравий и лед. Рулевое M Servotronic регулирует степень усиления зависимо от скорости движения. Для действенного торможения предусмотрены составные тормоза М с перфорированными вентилируемыми дисками увеличенного размера (поперечником 380 мм впереди и 370 мм сзаду). Габаритные размеры модели: 4432 x 1774 x 1418 мм (Д x Ш x В), колесная база — 2690 мм. Невзирая на четырехместное выполнение и лишь две двери, БМВ M4 купе сохраняет нужный уровень практичности — размер багажного отделения 390 л., при всем этом задние сиденья складываются по частям.
В комплекс безопасности БМВ M2 заходит система динамического контроля курсовой стойкости DSC, которая включает огромное количество подсистем и, кроме иных, функции просушки, готовности тормозной системы, систему поддержки при трогании. А также, система DSC предусматривает режим M Dynamic Mode (MDM), позволяющ?? колесам проскальзывать, а автомобилю — уходить в подконтрольный занос. В составе оборудования значатся передние и боковые подушечки безопасности шофера и фронтального пассажира, надувные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений; крепления ISOFIX на сиденьях заднего ряда. Предусмотрен и ряд систем поддержки водителю: помощник вождения (слежение за разметкой, система предупреждения об угрозе столкновения и наезда на человека с функцией автоматического торможения в критериях города), камера заднего вида, система управления далеким светом.