BMW X7 (G07)


Фото кузова


Выберите цвет кузова BMW X7 (G07)


Фото салона


Выберите цвет салона BMW X7 (G07)

Черый
Черный / слоновая кость
Черный / Коньяк
Слоновая кость / темно-синий

Комплектации

11 040 000 руб.
9 630 000 руб.
9 870 000 руб.

Описание модели

Макет новой модели под заглавием X7 iPerformance компания БМВ показала в сентябре 2017 года на межгосударственном автомобильном салоне во Франкфурте. Серийный БМВ X7 представлен осенью 2018 года, создание налажено на заводе БМВ в Спартанбурге, США. Дизайн в общих чертах повторяет до этого представленный концепт, но в деталях, естественно, поординарнее — заместо сенсорных дверных ручек тут обыденные — «под естественный хват», фары выполнены больше широкими, а «ноздри» — больше узенькими. Окна получили обыденные рамки, зеркала — одинарные ножки. Можно перечислить еще с десяток остальных упрощений. Профиль новинки охарактеризовывают большие стекла, большой дорожный просвет и длинноватая линия крыши. Прием заказов на рынке Российской Федерации объявлен в октябре 2018-го. На старте продаж предложены три изменения: одна бензиновая (xDrive40i) и две дизельных (xDrive30d и M50d). Все с 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода xDrive.;;;
Салон «Икс-седьмого» по дефлоту имеет трехрядную компоновку. При всем этом предложены два варианта конфигурации второго ряда — обычный трехместный диванчик и семиместная компоновка либо опциональные два раздельных кресла с персональными электрорегулировками и локотниками, в данном случае салон шестиместный. Не зависимо от компоновки сиденья второго ряда имеют продольную регулировку и регулируемый наклон спинки. На 3-ем ряду даже взрослые разместятся с достаточным уютом. У всех сидений есть электрорегулировки. В базисное оснащение входят: отделка салона кожей, четырехзонный климат-контроль, трехсекционная панорамная крыша, цифровая приборная панель и центральный экран с диагоналями экранов 12,3 дюйма. Перечень опций включает систему ионизации и ароматизации воздуха в салоне, тонированные стекла и боковые солнцезащитные шторки, также климат-контроль с пятью (!) зонами персональной опции климата для шофера, фронтального пассажира, левого и правого пассажиров второго ряда сидений, также пассажиров третьего ряда. За дополнительную плату также доступны элитная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond surround sound, термоподстаканники, доводчики дверей и другое оборудование. 

На старте продаж в мире для нового БМВ X7 доступны 4 мотора на выбор: бензиновый V8 мощностью 462 л.с. в версии xDrive50i, 6-цилиндровый рядный бензо двигатель мощностью 340 л.с. в версии xDrive40i и два 6-цилиндровых рядных дизельных мотора — xDrive30d (265 л.с.) и M50d (400 л.с.). Все движки трудятся в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой и системой полного привода xDrive. В Российской Федерации пока не будет доступен xDrive50i, а модификация xDrive30d в нашей спецификации дефорсирована до 249 л.с. БМВ X7 превосходен в динамике. При массе в 2395 кг модель xDrive40i ускоряется до наибольших 245 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч составляет 6,1 сек. Для сопоставления: у xDrive50i «максималка» 250 км/ч, разгон до «сотни» — за 5,4 сек. Такие же данные показывает старшая дизельная версия M50d. Самой «умеренной» смотрится модель xDrive30d: максимум скорости 227 км/ч, разгон до 100 км/ч за 7 секунд. Расход горючего у бензиновых БМВ X7 заявлен в границах 9,5-11,4 л/100км, у дизельных — 7,3-7,5 л/100 км. Размер бака 83 литра.

Новый паркетник построен на базе модульной площадки CLAR, которую уже употребляли для большого количества остальных моделей БМВ последней волны. X7 в базисной комплектации обустроен электронно-управляемыми амортизаторами и пневмопружинами на обеих осях. Клиренс новинки может колебаться в спектре до 80 мм одним нажатием клавиши на центральной консоли либо с внедрением ключа БМВ Display Key. В качестве функции доступен пакет Off-Road, включающ?? 4 разных режима вождения — xSand, xGravel, xRocks и xSnow — они активизируются нажатием на клавишу. БМВ X7 — реально большой машина. Длина паркетника составляет 5151 мм — только на 77 мм менее, чем у длиннобазной БМВ 7-series. Ширина и высота превосходят 7 series и составляют 2000 и 1805 мм следовательно. Колесная база измеряется 3105 мм. Сложив задние сиденья, можно прирастить размер багажника с 326 до 2120 л.. Обе створки двери багажника (верхняя и нижний борт) обустроены электроприводом, который быть может дополнен системой автоматического открытия и закрытия без использования рук (с опцией удобного доступа). Особый режим пневмоподвески опускает кузов в самое низкое положение для удобства погрузки и загрузки.

Системы безопасности нового БМВ X7 включают чрезвычайно широкий перечень оборудования. Кроме обеспеченного набора обычных систем активной и пассивной безопасности, в перечне опций есть комплекс систем поддержки водителю Professional (помощники руления и удержания в полосе, помощник перестроения, предупреждение о смене полосы движения, приоритетности проезда и наличии транспорта, передвигающегося в поперечном направлении, система автоматического критического торможения). 

БМВ X7 можно считать улучшенной версией младшей модели БМВ X5. Авто вправду чрезвычайно похожи и снаружи, и снутри. Однако, однако у X5 тоже имеется 3-ий ряд (функция), все таки сидячим на нем будет не так комфортно, как в новом флагмане паркетников БМВ, притом тут не пришлось жертвовать размерами багажника. Естественно, у БМВ X7 имеются значительные отличия в оснащении, которые должны оправдывать существенную разницу в стоимости.

Другие модели BMW