Автомобильные друзья | Познакомьтесь с первым дорогим автомобилем в студенчестве - BMW E92 M3!
Мой старый друг, старый друг, машина! Добро пожаловать в [Car Friends], я красивый.
Этот выпуск [Автомобильные друзья], «Меня больше всего тронул этот выпуск!
История началась 12 лет назад. В школьном вечернем классе для самостоятельной работы я сидел в последнем ряду и достал первый купленный мной автомобильный журнал. Обложка этого BMW E92 была на крышка в то время,. М3. С этого момента я считал E92 M3 своим дорогим автомобилем.Кроме того, в это время я вошел в яму и сделал эту машину самой любимой до сих пор.
Таким образом, BMW E92 M3 является для меня самым влиятельным автомобилем, и в моем сердце он имеет наивысший статус.
Этот выпуск [Автомобильные друзья], «Меня больше всего тронул этот выпуск!
История началась 12 лет назад. В школьном вечернем классе для самостоятельной работы я сидел в последнем ряду и достал первый купленный мной автомобильный журнал. Обложка этого BMW E92 была на крышка в то время,. М3. С этого момента я считал E92 M3 своим дорогим автомобилем.Кроме того, в это время я вошел в яму и сделал эту машину самой любимой до сих пор.
Таким образом, BMW E92 M3 является для меня самым влиятельным автомобилем, и в моем сердце он имеет наивысший статус.
Через 12 лет, когда я получил эту E92 M3 снова, я думал о съемках сценария в течение длительного времени, но в конце концов, я хотел быть только один , чтобы сказать камеру , что я об этом E92 . M3 Сначала мне показалось, что я взял ручку и написал первое любовное письмо своей первой любви.
Это модель M3 2009 года, но в то время многие люди думали, что это всего лишь двухдверное купе 3-й серии. Однако при цене 1,1 миллиона юаней в то время было суждено, что M3 сможет управлять только несколько человек, и в то же время его поняли и опробовали.
Это модель M3 2009 года, но в то время многие люди думали, что это всего лишь двухдверное купе 3-й серии. Однако при цене 1,1 миллиона юаней в то время было суждено, что M3 сможет управлять только несколько человек, и в то же время его поняли и опробовали.
Несомненно , что передняя поверхность этого E92 М3 в то время была почти слишком отличается от 3- я серии двухдверной версии, и только капот, зеркало заднего вида, переднее крыло и задние выхлопной имело четыре выхлопных Способный идентифицировать идентичность M3.
Но, на мой взгляд, E92 M3 - действительно самое безумное поколение в семействе BMW M3, потому что двигатель V8 объемом 4,0 л находится под высоко поднятым капотом.
Но, на мой взгляд, E92 M3 - действительно самое безумное поколение в семействе BMW M3, потому что двигатель V8 объемом 4,0 л находится под высоко поднятым капотом.
Этот двигатель, получивший кодовое название S65B40A4.0L без наддува, был разработан командой BMW Sauber F1 в то время.Самой отличительной особенностью является то, что каждый цилиндр имеет независимую дроссельную заслонку, и каждый цилиндр точно регулируется. Количество поступающей газовой смеси.
Этот двигатель V8 имеет максимальную мощность 420 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 400 Н · м. Параметры мощности сейчас не выдающиеся. Он оснащен 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением с мокрым сцеплением модели M. отдел и имеет время ускорения 4,9 на 100 километров. второй.
Взгляните на интерьер, почти такой же, как у двухдверной 3-й серии одновременно ~
Кнопка управления движением рядом с ручкой переключения передач также является сутью M3.
Отдельная регулировка зазора переключения коробки передач также является особенностью E92 M3, и продолжение сохраняется ~
Владельцы частиM3, должны знать, что означает эта кнопка ~
E92Самая практичная конфигурация ~
После представления данных, давайте поговорим о E92 M3 опыт вождения управления Этот двигатель V8, безусловно, высокоскоростной лебединая песня Максимальная мощность в лошадиных силах выпущен на 8300rpm будет испытать очарование E92 ... M3! Теперь это абсолютно невозможно для некоторых так называемых машин с турбонаддувом, чтобы дать вам высокоскоростное вращение и непрерывное "кульминационное" наслаждение! С коробкой передач с двойным сцеплением, подключенной к супер-ходовой коробке переменной скорости, быстрая и безупречная работа, каждый раз, когда высокоскоростная передача чистая и аккуратная, она даже пинает вас!
E92 M3 похож на певца с высоким голосом. Очарование высокой частоты мгновенно вернуло меня назад, 12 лет назад. Этот динамичный автомобиль должен обладать механическим очарованием. Однако, по сравнению с прогрессом времени, этот самовсасывающий двигатель V8 также имеет очевидные недостатки, например, запуск и начальный всплеск мощности невысокие и даже меньше, чем показатели мощности двигателя 2.0T. Есть и конструктивные недостатки: двигатель малой мощности требует регулярной замены, а редуктор дроссельной заслонки менее прочен. . .
Но, в чем проблема, таE92 M3! Пока вы можете открыть V8 и M3, вам понадобится только широкая и безопасная прямая, а затем масло для пола, прямо «назад в будущее»!
Время идет, и теперь все автомобильные бренды сосредоточены на разработке чисто электрических моделей, а представленные на рынке V8, V10 и V12 уже «находятся на грани исчезновения». Если у вас есть самовсасывающий автомобиль с таким же рабочим объемом, пожалуйста, убедитесь, что он вам очень нравится и обслуживайте его. Это ценность, которая будет передана следующему поколению классических автомобилей!
Я старый друг, старый друг, и это этот выпуск журнала [Car Friends], рассказ о моем первом дорогом автомобиле!
Конец, спасибо за просмотр ~
Конец, спасибо за просмотр ~