Dream M3, Счастливый фестиваль лодок-драконов
Это можно считать навязчивой идеей, должно быть эхо… В этом году я взяла домой зеленые рисовые клецки во время Праздника лодок-драконов.
Автомобиль, который был заказан в Пекине в феврале прошлого года, с некоторыми украшениями, довольно удобен по сравнению с нынешним авторынком.
Это поколение G80 действительно такое красивое, даже если я не очень много водил на нем, я не видел достаточно, когда сидел на корточках на обочине дороги
Автомобиль, который был заказан в Пекине в феврале прошлого года, с некоторыми украшениями, довольно удобен по сравнению с нынешним авторынком.
Это поколение G80 действительно такое красивое, даже если я не очень много водил на нем, я не видел достаточно, когда сидел на корточках на обочине дороги
Карбоновое кресло вначале не выбирали, заказывали обычное сиденье с вентиляцией и автоматом L2, которое потом было настоятельно рекомендовано продажами.
Можно было ожидать, что будет более комфортно, но я чувствую, что комфорт в порядке, но я выхожу из машины, и мои ноги действительно непонятны.
Карбоновая спинка по-прежнему красива.Преимущество m3 перед m4 в том, что вы можете лучше оценить карбоновое кресло.
Координаты связаны. Автомобиль заказан Пекином. После двух поездок в Пекин, наконец, бортовой вагон подключен. Запишите это.
Док также притащил двух новых интернет-знаменитостей, интерьер которых напоминает родственников BMW.
После тест-драйва я спросил цену на свой m8 и захотелось сойти на месте.
Первый бак масла я нашел 98,
Первая биммерная вечеринка была с дедушкой m5
Иди домой, положи на хранение
Наконец-то я ищу организацию и учусь общаться с вами, ребята.
Открывающих много, и я обнаружил несколько проблем. Во-первых, почему он такой перевернутый? Комфортный режим сайта и подвеска тоже заставили мою грудь дрожать. Не то чтобы это поколение больше подходит для транспортировки. Ну, это гораздо сложнее , чем F80, и давление в шинах устанавливается в 2.5, который по - прежнему немного . является ли автомобиль слишком новый , или я не установить его правильно?
Во-вторых, логика переключения S123 немного неподходящая. Он не переключает на повышенную передачу, а реверсирует. Почему звук такой пустой при повороте? Это похоже на наступление на масло на передаче N, а мощность в красной зоне отсутствует слишком сильный. S58 может работать только в выходной крутящий момент скорости будет повысить , так после того, как тысячи, это бесполезно, немного растерянный, и практически нет закаливания звука масла.
Наконец, нам все еще нужна организация, организация и организация, и мы просим о помощи.
Открывающих много, и я обнаружил несколько проблем. Во-первых, почему он такой перевернутый? Комфортный режим сайта и подвеска тоже заставили мою грудь дрожать. Не то чтобы это поколение больше подходит для транспортировки. Ну, это гораздо сложнее , чем F80, и давление в шинах устанавливается в 2.5, который по - прежнему немного . является ли автомобиль слишком новый , или я не установить его правильно?
Во-вторых, логика переключения S123 немного неподходящая. Он не переключает на повышенную передачу, а реверсирует. Почему звук такой пустой при повороте? Это похоже на наступление на масло на передаче N, а мощность в красной зоне отсутствует слишком сильный. S58 может работать только в выходной крутящий момент скорости будет повысить , так после того, как тысячи, это бесполезно, немного растерянный, и практически нет закаливания звука масла.
Наконец, нам все еще нужна организация, организация и организация, и мы просим о помощи.