BMW X1 (F48)
Фото кузова
Выберите цвет кузова BMW X1 (F48)
Фото салона
Выберите цвет салона BMW X1 (F48)
Комплектации
2 360 000 руб.
2 810 000 руб.
2 540 000 руб.
3 160 000 руб.
3 280 000 руб.
3 420 000 руб.
3 310 000 руб.
2 910 000 руб.
3 220 000 руб.
3 420 000 руб.
2 960 000 руб.
Описание модели
От дорестайлингового варианта освеженный БМВ X1 второго поколения различается прежде всего увеличенными «ноздрями» новой радиаторные решетки, которая изготовлена на манер старших моделей. Увеличены воздухопоглотители в фронтальном бампере, сейчас в них размещаются светодиодные модули ходовых огней. А противотуманные фары из фронтального бампера пропали совсем — они вмонтированы в головную оптику. Сзаду обновилась графика фонарей, больше стали выхлопные патрубки. Перемены в изменения M Спорт включают новые не лишь фронтальный бампер и диффузор, да и боковые «юбки». Кроме того изменения задели колесных дисков (сейчас их 4 варианта на выбор), цветовая палитра пополнилась новыми цветами (Storm Bay, Jucaro Beige, Misano Blue). У глобальной версии БМВ X1 возник подключаемый гибрид — до этого такая модель была доступна лишь в удлиненной изменения для Китайской Народной Республики.;;;
В салоне машины новаторства задели мультимедийной системы (в базисной версии она 6,5-дюймовая, за дополнительную плату установят систему с 8,8-дюймовым сенсорным экраном высочайшего разрешения либо новый 10,25-дюймовый тачскрин). Управлять «мультимедиа» также можно голосом либо при помощи контроллера БМВ iDrive. В числе остальных приметных изменений в интерьере можно назвать новый электронный селектор автомата, прострочку напольных ковров и фронтальной панели контрастной нитью, новые варианты отделки. БМВ X1 оборудован обилием премиальных опций, как, к примеру: память опций наружных зеркал и сидений с электроприводом, также опций температуры и распределения воздуха для климат-контроля. Последний оборудован микрофильтром и системой рециркуляции воздуха.
Кроме уже испытанных временем 1,5-литровых бензиновых и дизельных «турботроек» B37-B38, мощность которых составляет 114-231 л.с., также 2,0-литровых моторов B47-B48 мощностью 148-228 л.с., машинка, как уже сказано, представлена и в плагин-гибридной версии. Под капотом у нее расположится фактически этот же агрегат, как и у компактвэна 225xe Active Tourer: он состоит из 1,5-литрового 125-мощного бензинового мотора, работающ?? с электрическим двигателем мощностью 95 л.с. и 6-высокоскоростным «автоматом» Steptronic. Припас хода на электротяге составляет 50 км, в комбинированном режиме паркетник будет расходовать с этим движком 2 л/100 км. Пуск глобальной гибридной версии назначен на весну 2020 года, но покажется ли гибрид на рынке Российской Федерации, сообщить тяжело. А на начало продаж освеженного X1 в Российской Федерации представлены три изменения: бензиновые sDrive 18i (1,5 л, 140 л.с.) и xDrive 20i (2,0 л, 192 л.с.), также дизельная xDrive 18d (2,0 л, 150 л.с.).
БМВ X1 во 2-м поколении построен с внедрением модульной архитектуры UKL2, имеет независимые подвески (МакФерсон впереди и многорычажка сзаду). В модели установлен чувствительный к скорости усилитель руля Servotronic. Доступны умственная система полного привода БМВ xDrive, также опциональные адаптивная подвеска, усиленные тормоза M Спорт. Можно напомнить, что в сопоставлении с моделью X1 первого поколения E84 у новой модели F48 наперекор классическому подходу уменьшились длина и колесная база: у модели второго поколения размер последней составляет 2670 мм против 2760 мм у E84. Однако, снутри самый малогабаритный паркетник баварской марки нисколечко не стал теснее, а даже наоборот, разрабам получилось даже незначительно прирастить расстояние меж рядами сидений. Достаточный припас места имеется над головами сидячих, не считая того у машинки достаточно вместительное даже по меркам класса багажное отделение — 505 л.. При сложенных задних сиденьях — 1550 л..
В состав оборудования БМВ X1 заходит огромное количество умственных систем безопасности, в том числе помощник вождения Plus. В состав его включены система предупреждения о наезде на людей с функцией торможения на городских скоростях, ассистент слежения за разметкой, индикатор ограничения скорости, круиз-контроль с функцией Stop&Go и помощником движения в пробках. В «базе» установлены чувствительные к дождику стеклоочистители с регулируемой скоростью и автоматическое управление светом фар. Системы пассивной безопасности включают фронтальные двухпороговые подушечки безопасности шофера и пассажира, боковые подушечки и шторки безопасности, коленные подушечки; автоматические преднатяжители фронтальных ремней, датчик удара, который отключает подачу горючего и автоматом отпирающий двери и включающий аварийное освещение.
2-ое поколение БМВ X1 возникло в 2015 году. Представленная по прошествии 4-х лет рестайлинговая версия дает новые достойные внимания функции и усовершенствованный дизайн. Оставаясь всепригодным малогабаритным и богато снаряженным машиной, паркетник способен удовлетворить все главные необходимости современного городского обитателя, а благодаря системе xDrive показывает легкое и неопасное движение в трудных дорожных критериях. В числе тех недочетов модели, что озвучивают обладатели, прежде всего называются слабенькие базисные моторы, неидеальная звукоизоляция.
В салоне машины новаторства задели мультимедийной системы (в базисной версии она 6,5-дюймовая, за дополнительную плату установят систему с 8,8-дюймовым сенсорным экраном высочайшего разрешения либо новый 10,25-дюймовый тачскрин). Управлять «мультимедиа» также можно голосом либо при помощи контроллера БМВ iDrive. В числе остальных приметных изменений в интерьере можно назвать новый электронный селектор автомата, прострочку напольных ковров и фронтальной панели контрастной нитью, новые варианты отделки. БМВ X1 оборудован обилием премиальных опций, как, к примеру: память опций наружных зеркал и сидений с электроприводом, также опций температуры и распределения воздуха для климат-контроля. Последний оборудован микрофильтром и системой рециркуляции воздуха.
Кроме уже испытанных временем 1,5-литровых бензиновых и дизельных «турботроек» B37-B38, мощность которых составляет 114-231 л.с., также 2,0-литровых моторов B47-B48 мощностью 148-228 л.с., машинка, как уже сказано, представлена и в плагин-гибридной версии. Под капотом у нее расположится фактически этот же агрегат, как и у компактвэна 225xe Active Tourer: он состоит из 1,5-литрового 125-мощного бензинового мотора, работающ?? с электрическим двигателем мощностью 95 л.с. и 6-высокоскоростным «автоматом» Steptronic. Припас хода на электротяге составляет 50 км, в комбинированном режиме паркетник будет расходовать с этим движком 2 л/100 км. Пуск глобальной гибридной версии назначен на весну 2020 года, но покажется ли гибрид на рынке Российской Федерации, сообщить тяжело. А на начало продаж освеженного X1 в Российской Федерации представлены три изменения: бензиновые sDrive 18i (1,5 л, 140 л.с.) и xDrive 20i (2,0 л, 192 л.с.), также дизельная xDrive 18d (2,0 л, 150 л.с.).
БМВ X1 во 2-м поколении построен с внедрением модульной архитектуры UKL2, имеет независимые подвески (МакФерсон впереди и многорычажка сзаду). В модели установлен чувствительный к скорости усилитель руля Servotronic. Доступны умственная система полного привода БМВ xDrive, также опциональные адаптивная подвеска, усиленные тормоза M Спорт. Можно напомнить, что в сопоставлении с моделью X1 первого поколения E84 у новой модели F48 наперекор классическому подходу уменьшились длина и колесная база: у модели второго поколения размер последней составляет 2670 мм против 2760 мм у E84. Однако, снутри самый малогабаритный паркетник баварской марки нисколечко не стал теснее, а даже наоборот, разрабам получилось даже незначительно прирастить расстояние меж рядами сидений. Достаточный припас места имеется над головами сидячих, не считая того у машинки достаточно вместительное даже по меркам класса багажное отделение — 505 л.. При сложенных задних сиденьях — 1550 л..
В состав оборудования БМВ X1 заходит огромное количество умственных систем безопасности, в том числе помощник вождения Plus. В состав его включены система предупреждения о наезде на людей с функцией торможения на городских скоростях, ассистент слежения за разметкой, индикатор ограничения скорости, круиз-контроль с функцией Stop&Go и помощником движения в пробках. В «базе» установлены чувствительные к дождику стеклоочистители с регулируемой скоростью и автоматическое управление светом фар. Системы пассивной безопасности включают фронтальные двухпороговые подушечки безопасности шофера и пассажира, боковые подушечки и шторки безопасности, коленные подушечки; автоматические преднатяжители фронтальных ремней, датчик удара, который отключает подачу горючего и автоматом отпирающий двери и включающий аварийное освещение.
2-ое поколение БМВ X1 возникло в 2015 году. Представленная по прошествии 4-х лет рестайлинговая версия дает новые достойные внимания функции и усовершенствованный дизайн. Оставаясь всепригодным малогабаритным и богато снаряженным машиной, паркетник способен удовлетворить все главные необходимости современного городского обитателя, а благодаря системе xDrive показывает легкое и неопасное движение в трудных дорожных критериях. В числе тех недочетов модели, что озвучивают обладатели, прежде всего называются слабенькие базисные моторы, неидеальная звукоизоляция.