BMW X1 (F48)


Фото кузова


Выберите цвет кузова BMW X1 (F48)


Фото салона


Выберите цвет салона BMW X1 (F48)


Комплектации


Описание модели

От дорестайлингового варианта освеженный БМВ X1 второго поколения различается прежде всего увеличенными «ноздрями» новой радиаторные решетки, которая изготовлена на манер старших моделей. Увеличены воздухопоглотители в фронтальном бампере, сейчас в них размещаются светодиодные модули ходовых огней. А противотуманные фары из фронтального бампера пропали совсем — они вмонтированы в головную оптику. Сзаду обновилась графика фонарей, больше стали выхлопные патрубки. Перемены в изменения M Спорт включают новые не лишь фронтальный бампер и диффузор, да и боковые «юбки». Кроме того изменения задели колесных дисков (сейчас их 4 варианта на выбор), цветовая палитра пополнилась новыми цветами (Storm Bay, Jucaro Beige, Misano Blue). У глобальной версии БМВ X1 возник подключаемый гибрид — до этого такая модель была доступна лишь в удлиненной изменения для Китайской Народной Республики.;;;
В салоне машины новаторства задели мультимедийной системы (в базисной версии она 6,5-дюймовая, за дополнительную плату установят систему с 8,8-дюймовым сенсорным экраном высочайшего разрешения либо новый 10,25-дюймовый тачскрин). Управлять «мультимедиа» также можно голосом либо при помощи контроллера БМВ iDrive. В числе остальных приметных изменений в интерьере можно назвать новый электронный селектор автомата, прострочку напольных ковров и фронтальной панели контрастной нитью, новые варианты отделки. БМВ X1 оборудован обилием премиальных опций, как, к примеру: память опций наружных зеркал и сидений с электроприводом, также опций температуры и распределения воздуха для климат-контроля. Последний оборудован микрофильтром и системой рециркуляции воздуха. 

Кроме уже испытанных временем 1,5-литровых бензиновых и дизельных «турботроек» B37-B38, мощность которых составляет 114-231 л.с., также 2,0-литровых моторов B47-B48 мощностью 148-228 л.с., машинка, как уже сказано, представлена и в плагин-гибридной версии. Под капотом у нее расположится фактически этот же агрегат, как и у компактвэна 225xe Active Tourer: он состоит из 1,5-литрового 125-мощного бензинового мотора, работающ?? с электрическим двигателем мощностью 95 л.с. и 6-высокоскоростным «автоматом» Steptronic. Припас хода на электротяге составляет 50 км, в комбинированном режиме паркетник будет расходовать с этим движком 2 л/100 км. Пуск глобальной гибридной версии назначен на весну 2020 года, но покажется ли гибрид на рынке Российской Федерации, сообщить тяжело. А на начало продаж освеженного X1 в Российской Федерации представлены три изменения: бензиновые sDrive 18i (1,5 л, 140 л.с.) и xDrive 20i (2,0 л, 192 л.с.), также дизельная xDrive 18d (2,0 л, 150 л.с.). 

БМВ X1 во 2-м поколении построен с внедрением модульной архитектуры UKL2, имеет независимые подвески (МакФерсон впереди и многорычажка сзаду). В модели установлен чувствительный к скорости усилитель руля Servotronic. Доступны умственная система полного привода БМВ xDrive, также опциональные адаптивная подвеска, усиленные тормоза M Спорт. Можно напомнить, что в сопоставлении с моделью X1 первого поколения E84 у новой модели F48 наперекор классическому подходу уменьшились длина и колесная база: у модели второго поколения размер последней составляет 2670 мм против 2760 мм у E84. Однако, снутри самый малогабаритный паркетник баварской марки нисколечко не стал теснее, а даже наоборот, разрабам получилось даже незначительно прирастить расстояние меж рядами сидений. Достаточный припас места имеется над головами сидячих, не считая того у машинки достаточно вместительное даже по меркам класса багажное отделение — 505 л.. При сложенных задних сиденьях — 1550 л..

В состав оборудования БМВ X1 заходит огромное количество умственных систем безопасности, в том числе помощник вождения Plus. В состав его включены система предупреждения о наезде на людей с функцией торможения на городских скоростях, ассистент слежения за разметкой, индикатор ограничения скорости, круиз-контроль с функцией Stop&Go и помощником движения в пробках. В «базе» установлены чувствительные к дождику стеклоочистители с регулируемой скоростью и автоматическое управление светом фар. Системы пассивной безопасности включают фронтальные двухпороговые подушечки безопасности шофера и пассажира, боковые подушечки и шторки безопасности, коленные подушечки; автоматические преднатяжители фронтальных ремней, датчик удара, который отключает подачу горючего и автоматом отпирающий двери и включающий аварийное освещение.

2-ое поколение БМВ X1 возникло в 2015 году. Представленная по прошествии 4-х лет рестайлинговая версия дает новые достойные внимания функции и усовершенствованный дизайн. Оставаясь всепригодным малогабаритным и богато снаряженным машиной, паркетник способен удовлетворить все главные необходимости современного городского обитателя, а благодаря системе xDrive показывает легкое и неопасное движение в трудных дорожных критериях. В числе тех недочетов модели, что озвучивают обладатели, прежде всего называются слабенькие базисные моторы, неидеальная звукоизоляция.

Другие модели BMW