Cadillac XT4
Статьи и обзоры
Фото кузова
Выберите цвет кузова Cadillac XT4
Фото салона
Выберите цвет салона Cadillac XT4
Комплектации
3 330 000 руб.
3 470 000 руб.
3 470 000 руб.
3 250 000 руб.
3 390 000 руб.
3 390 000 руб.
Описание модели
Cadillac XT4, показавшийся в 2018 году, стал 2-ой моделью новой серии XT (Crossover Touring) после XT5. Машина был организован на площадке E2XX (облегченный вариант GM Epsylon II), а его родными являются Шевроле Malibu и Опель Insignia. Являясь самым малогабаритным кроссовером в линейке Cadillac, XT4 одновременно имеет наибольшую в классе колесную базу (2,78 м) и поболее чем метровое расстояние меж рядами сидений, что дает больше чем достаточный простор пассажирам на заднем диванчике. Хороша и энерговооруженность модели: под капотом новый двухлитровый мотор LSY с турбонаддувом, который к тому же чрезвычайно экономичен — при отсутствии перегрузки он может работать на 2-ух цилиндрах.
По внутрисалонному оснащению Cadillac XT4 фактически не уступает старшей модели XT5. Бортовая мультимедийная система Bose вооружена полноцветным 8-дюймовым сенсорным экраном и управляется не лишь при помощи тачскрина, но также шайбой на консоли, клавишами на руле либо голосовыми командами, при всем этом имеются и классические органы управления климатом. Из остального оборудования доступны всецело светодиодная оптика, электропривод фронтальных кресел, двухзонный климат-контроль, 4 USB разъема. Салон быть может отделан натуральной кожей, за дополнительную плату доступны дверь багажника с электроприводом, панорамная крыша, система памяти водительских опций. Версия Спорт различается аэродинамическим обвесом, тонированной задней оптикой, спортивным управляющим колесом и накладками на педалях, отделкой салона карбоновым вставками.
4-х цилиндровый турбомотор размером 2,0 литра служит в настоящее время для Cadillac XT4 единственным силовым агрегатом. Он оборудован двухпоточным нагнетателем, которая систется изменяемой высоты поднятия клапанов, функциями Active Fuel Management и старт-стоп, а циркуляцией охлаждающей воды управляет электрическая водяная помпа, при всем этом продуктивность остывания агрегата зависит не от оборотов, а от критерий движения. В заводской настройке наибольшая отдача по мощности добивается 237 лошадиных сил, а 350 Нм вращающего момента доступны в широком спектре оборотов. Работает движок вместе с девятиступенчатой автоматической коробкой Hydra-Matic 9T50, снаряженной системой Electronic Precision Shift. Относительно маленький по весу (оснащенная масса 1660 кг), Cadillac XT4 способен разогнаться с места до скорости 100 км/ч за 7,3 секунды. Средний расход горючего производителем заявлен приблизительно в 9 л. на 100км для переднеприводной версии и приблизительно 9,8 л/100 км для вэдовой.
Cadillac XT4 имеет независимые подвески (амортизационные стойки МакФерсона впереди и мультирычажная сзаду). Опциональная адаптивная подвеска Active Спорт Suspension подстраивается под дорожные условия, безпрерывно меняя твердость демпфирования амортизаторов. Вэдовая коробка AWV — с 2-мя пакетами фрикционов в приводе задней оси. 18-дюймовые колеса за дополнительную плату могут быть изменены 20-дюймовыми. ХТ4 стал первой из моделей Cadillac, которая получила новый электрогидравлический усилитель тормозов. Размеры его кузова составляют: длина 4599 мм, ширина 1881 мм, высота 1627 мм. Размер багажника — 637 л. (по эталону EPA) в оснащенном состоянии и 1385 л. со сложенными спинками второго ряда.
Наибольшее внимание ко всему, что соединено с безопасностью, даже в мелочах, делает Cadillac XT4 одним из наилучших в собственном классе. Стандартно машина обустроен системой автоматического критического торможения с функцией определения пешеходов, которая систется поддержки при парковке и камерой заднего вида. Функции включают адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения о выходе из полосы движения и наблюдения «слепых» зон, автоматизированную систему поддержки при парковке с функцией торможения, систему радиального обзора HD Surround Vision и т.д.
В модельном ряду компании паркетник считается экономным, а в числе его будущих покупателей рекламщики видят довольно принципиальных юных людей, лишь в первый раз выбирающих себе машина марки Cadillac, которых уповают привлечь броским дизайном, технологичностью и спортивным нравом новинки. При всем этом Cadillac XT4 призван составить конкурентную борьбу таким европейским моделям, как Ауди Q3, БМВ X1, Мерседес-Benz GLA, Range Rover Evoque.
По внутрисалонному оснащению Cadillac XT4 фактически не уступает старшей модели XT5. Бортовая мультимедийная система Bose вооружена полноцветным 8-дюймовым сенсорным экраном и управляется не лишь при помощи тачскрина, но также шайбой на консоли, клавишами на руле либо голосовыми командами, при всем этом имеются и классические органы управления климатом. Из остального оборудования доступны всецело светодиодная оптика, электропривод фронтальных кресел, двухзонный климат-контроль, 4 USB разъема. Салон быть может отделан натуральной кожей, за дополнительную плату доступны дверь багажника с электроприводом, панорамная крыша, система памяти водительских опций. Версия Спорт различается аэродинамическим обвесом, тонированной задней оптикой, спортивным управляющим колесом и накладками на педалях, отделкой салона карбоновым вставками.
4-х цилиндровый турбомотор размером 2,0 литра служит в настоящее время для Cadillac XT4 единственным силовым агрегатом. Он оборудован двухпоточным нагнетателем, которая систется изменяемой высоты поднятия клапанов, функциями Active Fuel Management и старт-стоп, а циркуляцией охлаждающей воды управляет электрическая водяная помпа, при всем этом продуктивность остывания агрегата зависит не от оборотов, а от критерий движения. В заводской настройке наибольшая отдача по мощности добивается 237 лошадиных сил, а 350 Нм вращающего момента доступны в широком спектре оборотов. Работает движок вместе с девятиступенчатой автоматической коробкой Hydra-Matic 9T50, снаряженной системой Electronic Precision Shift. Относительно маленький по весу (оснащенная масса 1660 кг), Cadillac XT4 способен разогнаться с места до скорости 100 км/ч за 7,3 секунды. Средний расход горючего производителем заявлен приблизительно в 9 л. на 100км для переднеприводной версии и приблизительно 9,8 л/100 км для вэдовой.
Cadillac XT4 имеет независимые подвески (амортизационные стойки МакФерсона впереди и мультирычажная сзаду). Опциональная адаптивная подвеска Active Спорт Suspension подстраивается под дорожные условия, безпрерывно меняя твердость демпфирования амортизаторов. Вэдовая коробка AWV — с 2-мя пакетами фрикционов в приводе задней оси. 18-дюймовые колеса за дополнительную плату могут быть изменены 20-дюймовыми. ХТ4 стал первой из моделей Cadillac, которая получила новый электрогидравлический усилитель тормозов. Размеры его кузова составляют: длина 4599 мм, ширина 1881 мм, высота 1627 мм. Размер багажника — 637 л. (по эталону EPA) в оснащенном состоянии и 1385 л. со сложенными спинками второго ряда.
Наибольшее внимание ко всему, что соединено с безопасностью, даже в мелочах, делает Cadillac XT4 одним из наилучших в собственном классе. Стандартно машина обустроен системой автоматического критического торможения с функцией определения пешеходов, которая систется поддержки при парковке и камерой заднего вида. Функции включают адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения о выходе из полосы движения и наблюдения «слепых» зон, автоматизированную систему поддержки при парковке с функцией торможения, систему радиального обзора HD Surround Vision и т.д.
В модельном ряду компании паркетник считается экономным, а в числе его будущих покупателей рекламщики видят довольно принципиальных юных людей, лишь в первый раз выбирающих себе машина марки Cadillac, которых уповают привлечь броским дизайном, технологичностью и спортивным нравом новинки. При всем этом Cadillac XT4 призван составить конкурентную борьбу таким европейским моделям, как Ауди Q3, БМВ X1, Мерседес-Benz GLA, Range Rover Evoque.