Cadillac XT6 (C1TL)
Статьи и обзоры
Фото кузова
Выберите цвет кузова Cadillac XT6 (C1TL)
Фото салона
Выберите цвет салона Cadillac XT6 (C1TL)
Комплектации
4 450 000 руб.
4 450 000 руб.
4 450 000 руб.
4 450 000 руб.
Описание модели
Паркетник Cadillac XT6 выпускается с весны 2019 года. Новая машинка в модельном ряду марки занимает место на ступень ниже рамного джипа Escalade, все же, XT6 только на 96 мм короче собственного старшего собрата — длина его кузова добивается 5050 мм. XT6 основывается на площадке C1XX, она же лежит в базе младшего паркетника XT5. Модель относится к классу среднеразмерных SUV и благодаря солидной колесной базе (2863 мм) имеет вместительный трехрядный салон, который по выполнению быть может шестиместным либо семиместным. Под капотом Cadillac XT6 для рынка Российской Федерации — двухлитровая «турбочетверка» мощностью 200 л.с.
В Российской Федерации новость доступна в 2-ух фиксированных исполнениях — Premium Luxury и Спорт, они различаются опциями подвески и управляющего управления, элементами дизайна и системой полного привода. Бессчетные элементы декора экстерьера у XT6 Premium Luxury покрыты колченогом, а у XT6 Спорт они, напротив, покрашены в умеренный темный глянец. Салон первой версии украшен декоративными планками из натурального дерева, а у Спорта они изменены карбоновыми вставками. Как уже отмечено, у XT6 зависимо от изменения быть может шестиместный или семиместный салон. Под стать классу сиденья имеют вентиляцию и обогрев. Задний ряд имеет электропривод складывания сидений, USB-разъемы с обеих сторон, вентиляционные дефлекторы. В наличии также панорамный лючок UltraView, электропривод двери багажника с функцией открывания без поддержки рук, а за высококачественный звук в салоне отвечает аудиосистема Bose.
В США эта модель оборудуется 3,6-литровой атмосферной «шестеркой» мощностью 314 л.с., но в Российской Федерации XT6 предложен с 2,0-литровой турбованной «четверкой» LSY, отдача которой составляет 200 л.с. Наибольший вращающий момент в 350 Нм доступен уже с 1500 оборотов. Работать мотор будет с 9-высокоскоростным «автоматом». Как и у старших агрегатов V6 и V8, фирменная система Active Fuel Management отключает половину цилиндров при малой перегрузке, для экономии горючего служит также система старт-стоп. Размер бака — 83 литра у модели в вэдовом выполнении.
Идеальные ходовые качества Cadillac XT6 задает всецело независимая подвеска. Обе изменения Premium Luxury и Спорт вэдовые, но спортивная версия стандартно имеет активную подвеску с системой непрерывного управления демпфированием Continuous Damping Control, также продвинутую систему привода Спорт Control — тяга на задние колеса передается через две многодисковые муфты на каждой полуоси для больше уверенного управления вектором тяги; при помощи системы электрического распределения вращающего момента достигается лучший баланс тяги для более неопасного прохождения поворотов и наибольшего сцепления с дорожным полотном. Заместо обычного вакуумного усилителя тормозов в Cadillac XT6 применена новая электрогидравлическая тормозная система — для усиления давления в системе служит малогабаритный электрический двигатель. Длина, ширина, высота XT6 составляют 5050, 1964 и 1784 мм следовательно. Салон у XT6 довольно просторный. В качестве функции доступны некоторые премиальные «капитанские» кресла второго ряда с проходом меж ними (шестиместная версия). С 3-мя рядами сидений багажник не этот уж большой — 356 л. (по эталону EPA). Однако если сложить задний ряд, доступны уже 1220 л., а при обоих убранных рядах — наибольшие 2228 л..
Cadillac XT6 даже по меркам класса имеет очень насыщенный комплекс оборудования, который отвечает за пассивную и активную безопасность — данной задачи служат свыше 20 систем. Кроме обычных для современного машины электронных функций контроля движения вроде АБС, ESP и иных, в машине имеются: система автоматического торможения с функцией определения пешеходов и расстояния до идущего впереди машины, система автоматической стоянки, система недопущения выезда из занимаемой полосы и контроль «слепых» зон, система радиального обзора с камерами высочайшего разрешения. Доступна также система ночного видения, которая способна находить объекты, зверей и пешеходов на удалении до 30,5 м.
Можно подчеркнуть, что Cadillac XT6 организован для тех, кому необходим паркетник больше вместительный, чем XT5. Подчеркивается, что машина совершенно подступает для поездок с родственниками либо товарищами, обеспечивая простор на всех 3-х рядах сидений и (по заявлению производителя) наилучший в классе уровень удобства для пассажиров третьего ряда. К соперникам Cadillac XT6 в Российской Федерации можно отнести БМВ X5, также Ауди Q7. Поставлять Cadillac XT6 в Российскую Федерацию начнут с американского завода General Motors. Однако эту модель также создают в КНР.
В Российской Федерации новость доступна в 2-ух фиксированных исполнениях — Premium Luxury и Спорт, они различаются опциями подвески и управляющего управления, элементами дизайна и системой полного привода. Бессчетные элементы декора экстерьера у XT6 Premium Luxury покрыты колченогом, а у XT6 Спорт они, напротив, покрашены в умеренный темный глянец. Салон первой версии украшен декоративными планками из натурального дерева, а у Спорта они изменены карбоновыми вставками. Как уже отмечено, у XT6 зависимо от изменения быть может шестиместный или семиместный салон. Под стать классу сиденья имеют вентиляцию и обогрев. Задний ряд имеет электропривод складывания сидений, USB-разъемы с обеих сторон, вентиляционные дефлекторы. В наличии также панорамный лючок UltraView, электропривод двери багажника с функцией открывания без поддержки рук, а за высококачественный звук в салоне отвечает аудиосистема Bose.
В США эта модель оборудуется 3,6-литровой атмосферной «шестеркой» мощностью 314 л.с., но в Российской Федерации XT6 предложен с 2,0-литровой турбованной «четверкой» LSY, отдача которой составляет 200 л.с. Наибольший вращающий момент в 350 Нм доступен уже с 1500 оборотов. Работать мотор будет с 9-высокоскоростным «автоматом». Как и у старших агрегатов V6 и V8, фирменная система Active Fuel Management отключает половину цилиндров при малой перегрузке, для экономии горючего служит также система старт-стоп. Размер бака — 83 литра у модели в вэдовом выполнении.
Идеальные ходовые качества Cadillac XT6 задает всецело независимая подвеска. Обе изменения Premium Luxury и Спорт вэдовые, но спортивная версия стандартно имеет активную подвеску с системой непрерывного управления демпфированием Continuous Damping Control, также продвинутую систему привода Спорт Control — тяга на задние колеса передается через две многодисковые муфты на каждой полуоси для больше уверенного управления вектором тяги; при помощи системы электрического распределения вращающего момента достигается лучший баланс тяги для более неопасного прохождения поворотов и наибольшего сцепления с дорожным полотном. Заместо обычного вакуумного усилителя тормозов в Cadillac XT6 применена новая электрогидравлическая тормозная система — для усиления давления в системе служит малогабаритный электрический двигатель. Длина, ширина, высота XT6 составляют 5050, 1964 и 1784 мм следовательно. Салон у XT6 довольно просторный. В качестве функции доступны некоторые премиальные «капитанские» кресла второго ряда с проходом меж ними (шестиместная версия). С 3-мя рядами сидений багажник не этот уж большой — 356 л. (по эталону EPA). Однако если сложить задний ряд, доступны уже 1220 л., а при обоих убранных рядах — наибольшие 2228 л..
Cadillac XT6 даже по меркам класса имеет очень насыщенный комплекс оборудования, который отвечает за пассивную и активную безопасность — данной задачи служат свыше 20 систем. Кроме обычных для современного машины электронных функций контроля движения вроде АБС, ESP и иных, в машине имеются: система автоматического торможения с функцией определения пешеходов и расстояния до идущего впереди машины, система автоматической стоянки, система недопущения выезда из занимаемой полосы и контроль «слепых» зон, система радиального обзора с камерами высочайшего разрешения. Доступна также система ночного видения, которая способна находить объекты, зверей и пешеходов на удалении до 30,5 м.
Можно подчеркнуть, что Cadillac XT6 организован для тех, кому необходим паркетник больше вместительный, чем XT5. Подчеркивается, что машина совершенно подступает для поездок с родственниками либо товарищами, обеспечивая простор на всех 3-х рядах сидений и (по заявлению производителя) наилучший в классе уровень удобства для пассажиров третьего ряда. К соперникам Cadillac XT6 в Российской Федерации можно отнести БМВ X5, также Ауди Q7. Поставлять Cadillac XT6 в Российскую Федерацию начнут с американского завода General Motors. Однако эту модель также создают в КНР.