Встреча прекрасна-мой маленький белый XT4!
Не желает быть посредственным, не любит стереотипы.
Выбирая машину, я долго не видел машину, случайно увидел XT4 и влюбился в глаза, так что наткнулся на свой Xiaobai XT4.
Машины, которые я пробовал водить, тоже не очень хороши, XC40, Q3, X1, либо им не нравится их внешний вид, и они кажутся немного паршивыми, либо цена слишком велика, а бюджет слишком велик большой. XT4 лучше всего отвечает моим потребностям покупки автомобиля. Если он вам нравится, чего вы ждете? Оплатите залог, дождитесь машины, заберите машину и получите номерной знак без проблем.
На самом деле, сюрприз, который преподнес мне XT4, был довольно хорошим. Общая координация внешнего вида, естественно, очень лестна. Воздухозаборник и решетка вентиляции на передней части автомобиля похожи на красивую маску в форме передний бампер. Это заставляет людей выглядеть очень комфортно, и передние фары с острыми глазами на обеих сторонах передней части автомобиля также выглядеть молодо и модно. Общая линия кузова относительно мягкая и плавная, а с мощной формой кузова скорость поворота назад довольно хорошая. Интерьер также обладает хорошим чувством роскоши. Кожаное рулевое колесо удобно держать в руке. 8-дюймовый ЖК-экран центрального управления также полон технологий при использовании. Управление плавное и естественное, а качество звука BOSE audio звучит очень приятно.
Хотя это не внедорожник, он имеет относительно просторного пространства. Когда я езжу, я обычно регулировать сиденье , как далеко назад , насколько это возможно, так что мои ноги могут быть полностью выпрямлены. Усадка заставляет меня чувствовать себя некомфортно, и я не буду касаться руля и подлокотника окна , когда я перехожу. общее вождение пространство все еще очень удовлетворительное для меня, и пространства в заднем ряде позволяет моей семье , чтобы сесть. он чувствует себя хорошо в то время, и он имеет удовлетворял мои повседневные потребности в пространстве в машине (кроме среднего положения, в котором я сижу в детстве). К тому же место для хранения вещей в багажнике тоже очень хорошее, обычно разбросанные вещи можно положить в багажник, и проблем с загрузкой практически не возникает.
Комфорт XT4 хороший, кожаное сиденье очень комфортно для сидения, а поддержка нижней части ягодиц и ощущение обертывания края очень хорошие, так что весь человек находится в очень расслабленное состояние. Я не чувствую себя уставшим , даже когда я завести машину, и нет болезненности в спине и шее. когда на поворот, я чувствую себя менее неровное , когда ходить по плохим дорогам. Кроме того, у него очень хорошая управляемость. Его рулевое колесо очень точное. Он в основном просто ударяет в любом направлении, и силу рулевого колеса не так сложно контролировать, как предполагалось. Напротив, он очень легкий. и при повороте. XT4 также заставляет меня чувствовать себя очень гладким.
Несмотря на то, что XT4 - модель внедорожника, расход топлива не очень хороший. Моя текущая производительность составляет всего 10,8 л на 100 км, поэтому скорость составляет примерно одну треть от скорости. Это немного заклинило когда я иду на работу., чистый расход топлива скорости хорошо, лучше , я помню , кажется, 5,2.
Вообще говоря, XT4 , можно сказать, что очень хороший внедорожник. Мало того, что колесная база увеличилась, но двигатель также недавно разработанный, водоизмещением в 2,0-литровый, турбированный, и очень хорошо. Люди волнуется о том, будет ли власть быть недостаточно , и будет ли она мясистая во время вождения, но я очень доволен производительностью этого силового агрегата. Хотя он имеет мясистые чувствовать себя на старте, когда скорость начинает расти, мощность это станет сильнее, а динамический отклик сильнее, когда ему нужно ускориться и обогнать короткую дистанцию.
Наконец, я надеюсь, что мой Сяобай сможет сопровождать меня через все взлеты и падения в жизни.
Выбирая машину, я долго не видел машину, случайно увидел XT4 и влюбился в глаза, так что наткнулся на свой Xiaobai XT4.
Машины, которые я пробовал водить, тоже не очень хороши, XC40, Q3, X1, либо им не нравится их внешний вид, и они кажутся немного паршивыми, либо цена слишком велика, а бюджет слишком велик большой. XT4 лучше всего отвечает моим потребностям покупки автомобиля. Если он вам нравится, чего вы ждете? Оплатите залог, дождитесь машины, заберите машину и получите номерной знак без проблем.
На самом деле, сюрприз, который преподнес мне XT4, был довольно хорошим. Общая координация внешнего вида, естественно, очень лестна. Воздухозаборник и решетка вентиляции на передней части автомобиля похожи на красивую маску в форме передний бампер. Это заставляет людей выглядеть очень комфортно, и передние фары с острыми глазами на обеих сторонах передней части автомобиля также выглядеть молодо и модно. Общая линия кузова относительно мягкая и плавная, а с мощной формой кузова скорость поворота назад довольно хорошая. Интерьер также обладает хорошим чувством роскоши. Кожаное рулевое колесо удобно держать в руке. 8-дюймовый ЖК-экран центрального управления также полон технологий при использовании. Управление плавное и естественное, а качество звука BOSE audio звучит очень приятно.
Хотя это не внедорожник, он имеет относительно просторного пространства. Когда я езжу, я обычно регулировать сиденье , как далеко назад , насколько это возможно, так что мои ноги могут быть полностью выпрямлены. Усадка заставляет меня чувствовать себя некомфортно, и я не буду касаться руля и подлокотника окна , когда я перехожу. общее вождение пространство все еще очень удовлетворительное для меня, и пространства в заднем ряде позволяет моей семье , чтобы сесть. он чувствует себя хорошо в то время, и он имеет удовлетворял мои повседневные потребности в пространстве в машине (кроме среднего положения, в котором я сижу в детстве). К тому же место для хранения вещей в багажнике тоже очень хорошее, обычно разбросанные вещи можно положить в багажник, и проблем с загрузкой практически не возникает.
Комфорт XT4 хороший, кожаное сиденье очень комфортно для сидения, а поддержка нижней части ягодиц и ощущение обертывания края очень хорошие, так что весь человек находится в очень расслабленное состояние. Я не чувствую себя уставшим , даже когда я завести машину, и нет болезненности в спине и шее. когда на поворот, я чувствую себя менее неровное , когда ходить по плохим дорогам. Кроме того, у него очень хорошая управляемость. Его рулевое колесо очень точное. Он в основном просто ударяет в любом направлении, и силу рулевого колеса не так сложно контролировать, как предполагалось. Напротив, он очень легкий. и при повороте. XT4 также заставляет меня чувствовать себя очень гладким.
Несмотря на то, что XT4 - модель внедорожника, расход топлива не очень хороший. Моя текущая производительность составляет всего 10,8 л на 100 км, поэтому скорость составляет примерно одну треть от скорости. Это немного заклинило когда я иду на работу., чистый расход топлива скорости хорошо, лучше , я помню , кажется, 5,2.
Вообще говоря, XT4 , можно сказать, что очень хороший внедорожник. Мало того, что колесная база увеличилась, но двигатель также недавно разработанный, водоизмещением в 2,0-литровый, турбированный, и очень хорошо. Люди волнуется о том, будет ли власть быть недостаточно , и будет ли она мясистая во время вождения, но я очень доволен производительностью этого силового агрегата. Хотя он имеет мясистые чувствовать себя на старте, когда скорость начинает расти, мощность это станет сильнее, а динамический отклик сильнее, когда ему нужно ускориться и обогнать короткую дистанцию.
Наконец, я надеюсь, что мой Сяобай сможет сопровождать меня через все взлеты и падения в жизни.
Лицевая сторона не похожа на красивую маску, особенно когда включены дневные ходовые огни, она действительно красива.
Мне нравится красивый вид дневных ходовых огней.
Линии обладают ощущением силы, но они жесткие и мягкие.
Задние фонари немного похожи на бумеранги на цифре .
Хвост очень толстый, простой и спортивный.
Бесключевой доступ очень удобен, и клавиши тоже очень фактурные.
Сиденья удобные, упаковка приятная, места много.
Весь интерьер имеет определенное ощущение роскоши, а общий вид относительно прост, что, вероятно, является популярным сейчас стилем, но мне не нравится минималистский стиль Tesla.
Кнопки управления на двери очень тонкие.
Руль прикрыт крышкой в сотню долларов. Изначально я хотел купить замшу и сшить ее сам, но не решился купить ее, увидев друга по машине, и часами не делал уроки . у меня не было сильные практические способности. Право.
Это 10 000 километров, и это не считается бегом, но этого недостаточно.
Мне нравится такая физическая кнопка и четкая функция, но мне не нравится интеграция Tesla всех функций на экране: неудобно смотреть и неудобно работать.
Ручки очень фактурные и красивые. Я слышал, что есть ручки из кристаллов. Не знаю, хорошо ли они выглядят?
Колонки BOSE неплохие, а слушать музыку очень приятно.
Нет проблем с пространством сзади, которого вполне достаточно для домашнего использования, но среднее положение может быть не таким удобным для людей.
Панорамный люк на крыше также является изюминкой.
Прозрачность хорошая, и ребенку больше всего нравится этот световой люк.
Идеально, если можно отдельно управлять задним выходом отработанного воздуха.
О практичности двери багажного отделения с электроприводом говорить не приходится.
Мощности двигателя 2.0 вполне достаточно, поэтому при запуске необходимо нажимать на акселератор, чтобы тронулся быстрее. Однако агрессивное вождение не рекомендуется, и вождение должно быть безопасным.