XT4 для семьи
Я купил первый автомобиль у себя дома, а первая машина у дома ручного обученного автомобиль. На этот раз я хочу , чтобы выбрать автомобиль с более высоким уровнем мощности, который является более мощным., Я видел несколько машин XT4 могу удовлетворить мои потребности во всех аспектах и конфигурациях. Особенно привлекателен двигатель 2.0T, так что я, не раздумывая, забрал машину через полгода в прошлом году. Cadillac XT4 очень мощный, с рабочим объемом 2,0 и с турбонаддувом, так что впечатления от вождения очень плохие. Когда я только что упомянул машину, мне всегда хотелось испытать такую мощную отдачу и удовольствие, потому что после интенсивной езды расход топлива увеличивался. Внешний вид тоже неправильный. Семейный дизайн Cadillac более заметен, а фары хорошо видны. Хотя фары и фары Audi имеют технологические недостатки, различимость довольно уникальна. Прошло полгода с тех пор, как я его открыла, в любом случае особо подходящих мест не нашла, но все же были. Во-первых, расход топлива действительно немного смещен, а функция автоматического запуска и остановки на машине мне очень нравится.Хотя эта функция, она может обеспечить некоторым людям удобство при вождении, но это для меня. Раньше автомобиль не имеет этой функции, но теперь это действительно чувствует себя неловко. На вид он выглядит большим, но на самом деле в космосе неплохо - трех глотков дома действительно достаточно. Передний ряд очень просторный, как будто специально спрашиваю водителя, и я чувствую полный стресс, когда двигаю руками и ногами во время вождения.
Внешний вид относительно прост, передняя часть очень величественная, властные фары обладают индивидуальностью, боковые линии вполне удовлетворительны, а цвет, который я выбрал, прочный и устойчивый к пятнам.
Мощность действительно неправильная. Судя по всему, действительно приятно видеть, насколько мощная машина, но после того, как вы на ней проехали, вы обнаружите, что она очень быстро разгоняется.
Размер руля сильно отличается от размера рулевого колеса моей предыдущей машины, поэтому он быстро заводится, а электронная система помощи легка и удобна. Для такого водителя, как я, механического помощника, привыкшего к вождению, это рулевое управление колесо действительно знакомо. Шасси также устойчивое, а при поворотах опора неправильная.
Интерьер и внешний вид неплохие, как в спортивном стиле, так и используемые материалы тоже неплохие.
Тормоза чувствительные.Когда я впервые купил машину, я чувствовал себя немного привычным.Жена жаловалась, что я слишком сильно тормозил.Теперь я к этому привык.