Как выбрать лайк и лицо? Открытие XT4 подтвердило мой выбор
Я занимаюсь селекцией. В прошлом году я заработал немного денег, и моя карьера постепенно стабилизировалась. У меня также есть немного свободных денег в руках. С момента появления идеи о смене автомобилей я каждый день посещал автомобильный форум, чтобы посмотреть, какие новые автомобили на рынке, а также технологические те. Прогресс заставляет меня хотеть , чтобы устранить старую машину на доме. бюджет составляет около 20-25w.
Мои друзья рекомендуют BMW X1 и Audi Q3. Бюджет немного огромен. Все они - роскошь начального уровня. В глубине души я не могу говорить о настоящей роскоши и не могу говорить об особых фаворитах. . Вместо этого я ценю американский люксовый бренд Cadillac. Новый автомобиль предлагает большие скидки, красивый внешний вид, высокую мощность и высокую стоимость. Выбор модели - также внедорожник, в конце концов, он часто используется в пригороде и сельской местности, и высокое шасси - лучший выбор. В семье всего три человека, и место вообще не считается, а багажник достаточно большой для домашнего использования.
Мои друзья рекомендуют BMW X1 и Audi Q3. Бюджет немного огромен. Все они - роскошь начального уровня. В глубине души я не могу говорить о настоящей роскоши и не могу говорить об особых фаворитах. . Вместо этого я ценю американский люксовый бренд Cadillac. Новый автомобиль предлагает большие скидки, красивый внешний вид, высокую мощность и высокую стоимость. Выбор модели - также внедорожник, в конце концов, он часто используется в пригороде и сельской местности, и высокое шасси - лучший выбор. В семье всего три человека, и место вообще не считается, а багажник достаточно большой для домашнего использования.
В этот день ходовые огни красивы и вспыхивают, скорость поворотов высока, а белый цвет является атмосферным и модным.
Во-первых, все знают бренд. Мне также нравятся старые бренды люксовых брендов. Разные люди по-разному относятся к внешнему виду американских автомобилей. Вся машина полна мускулов, а передняя часть включает линию талии. Я думаю это выглядит довольно хорошо. Я также , как цвет краски автомобиля, это выглядит очень белый, и общий облик автомобиля до класса, который мне очень нравится. Просто задние фонари не особо нравятся, они непоследовательные кажутся.
Красивый внешний вид, стильные линии, как я смотрю на это, как мне это нравится. Вот что я думал об этом в начале. Во всяком случае, мне это нравится. Я всегда согласен со своим первым ощущением. т есть какие - либо другие мысли..
Солнце сегодня очень большое и немного жаркое. Кондиционер XT4 охлаждает на одну лошадь быстрее. Вы можете сесть в машину и продуть кондиционер позже.
Одно фото под углом 45 °.
Форма лампы в хвосте похожа на два рога, что кажется общим и немного другим.
Задние фонари кажутся немного благоприятными и немного смекалистыми.
Есть ли у XT4 внешний вид? Нет-нет, у 2.0 достаточно мощности, и спрос на домашнее использование превысил ее. Я доволен. Независимо от того, стартует ли он или ускоряется в середине, я чувствую, что мощности этого автомобиля достаточно, особенно при толкании назад. чувство ускорения в средних и задних ступенях., Это круто один!
Ежедневная езда, я думаю, что эта машина очень гибкая в управлении. При движении на высокой скорости я считаю, что ее рулевое колесо очень устойчиво, и на ней очень удобно управлять.
Ежедневная езда, я думаю, что эта машина очень гибкая в управлении. При движении на высокой скорости я считаю, что ее рулевое колесо очень устойчиво, и на ней очень удобно управлять.
2.0 Heart, где взрывается скачок мощности, весь моторный отсек xt4 опрятен и чист.
Общий дизайн интерьера очень хорош, качество изготовления и материалы очень хорошие. Я выбрал черный салон, который с первого взгляда выглядел классически. Электронный рычаг переключения передач, кнопка ручного тормоза, аудиосистема Bose и т. Д., Центральная консоль обтянута кожей, и когда вы сидите на ней, вы чувствуете себя как роскошные материалы. Размер экрана управления тоже довольно большой, пользоваться им очень удобно.
Логотип можно увидеть повсюду, а детали оформления интерьера полны.
Весь центральный элемент управления прост, физических кнопок не так много, а нестандартный дизайн также является важной особенностью.
Основное водительское пространство неплохое, на высоте 172 все равно не многолюдно.
Пространство сзади небольшое, посередине доски небольшая выпуклость, ширина ладони приемлема.
Самоклеящееся углеродное волокно, но также устойчивое к ударам и грязи!
Багажник достаточно глубокий, поэтому вы можете носить некоторые вещи в обычное время, например, пластиковое ведро на ферме, вы также можете положить семь.
После разговора о преимуществах остались недостатки, я не буду хвастаться достоинствами автомобиля, а не недостатками. Как говорится, идеальных нет, не говоря уже об автомобиле. На мой взгляд, комфорт XT4 не . С одной стороны, эффект изоляции звук действительно плохой, звуки двигателя громче, а сиденье немного сложнее, потому что я часто работают горные дороги. Таким образом, комфорт моего места все еще высоко. Другая причина заключается в том, что расход топлива немного завышен.Средний расход топлива этого автомобиля составляет 8,9 л на 100 км. Результат моего фактического теста - 10 л. Поскольку летом кондиционер включается чаще, я думаю, что расход топлива все еще высокий.