Mercedes-Benz G-Class (W463)
Статьи и обзоры
Фото кузова
Выберите цвет кузова Mercedes-Benz G-Class (W463)
Фото салона
Выберите цвет салона Mercedes-Benz G-Class (W463)
Комплектации
11 500 000 руб.
13 020 000 руб.
13 150 000 руб.
15 030 000 руб.
19 440 000 руб.
Описание модели
Презентация очередной генерации знаменитого Гелендвагена свершилась 14 января на межгосударственном автомобильном салоне в Детройте. Смотря на фото новой версии джипа, можно подумать, что кузов Гелендвагена со сменой поколений поменялся некординально, но это заблуждение: в действительности у G-Class W463 совсем новый кузов, который только стилистически повторяет собственных предшественников. Если приглядеться, можно увидеть, что у «Гелика» 2018 года больше округленные углы дверей и оконные просветы, поменялась форма передка и т. д. Новые фары выполнены на светодиодах и имеют эллиптическую, но не традиционную круглую форму. Ширина кузова увеличена на 10 см — это изготовлено для роста полезного размера салона. По имеющимся сведениям, в конструкции нового кузова обширно использован алюминий, при всем этом его твердость на кручение стала выше на пятьдесят процентов по соотношению с машинкой уходящего поколения.;;;
В базе нового G-Class как и раньше лежит лонжеронная рама лестничного типа, но конструкция подвесок поменялась. Передняя сейчас независимая, выполнена на двойных поперечных рычагах, задняя осталась зависимой, на 4 продольных рычагах, но колея расширилась. Подвески разрабатывались при активном участии инженеров отделения AMG, что дает обещание хорошую маневренность. Внедорожные качества при всем этом тоже должны улучшиться — дорожный просвет у нового G-Class на 6 мм выше, чем у предшественника, и добивается 241 мм. Наибольшая глубина преодолеваемого брода возросла на 100 мм и составляет 700 мм.
Наложенного блока 3-х дифференциалов и понижающая передача в новом G-Class также останутся. В комплектацию джипа также войдет система G-Mode следующего поколения, которая автоматом врубается после использования одной из блокирований либо «понижайки». G-Mode меняет опции амортизаторов и управляющего управления для увеличения внедорожных возможностей.
Салон нового G-Class выполнен в стиле последних моделей Мерседес. В нем использовано два 12,3-дюймовых монитора под единым стеклом и общим козырьком — один исполняет роль композиции устройств, а 2-ой — сенсорный — отвечает за функции мультимедийной системы. Аудиосистема машины включает 16 колонок суммарной мощностью 580 Вт. В комплектацию кроме остального войдут HD-камеры радиального обзора.
По движкам пока официальной инфы нет. По имеющимся сведениям, главными для нового G-Class станут бензиновый V8 размером 4,0 л и дизель V6 размером 2,9 л. Кроме того покажется модификация с 3,0-литровым бензиновым турбомотором. Все движки будут агрегатироваться лишь с 9-ступенчатой автоматической коробкой, которая передает вращающий момент в соотношении 40/60 в пользу задней оси.
В базе нового G-Class как и раньше лежит лонжеронная рама лестничного типа, но конструкция подвесок поменялась. Передняя сейчас независимая, выполнена на двойных поперечных рычагах, задняя осталась зависимой, на 4 продольных рычагах, но колея расширилась. Подвески разрабатывались при активном участии инженеров отделения AMG, что дает обещание хорошую маневренность. Внедорожные качества при всем этом тоже должны улучшиться — дорожный просвет у нового G-Class на 6 мм выше, чем у предшественника, и добивается 241 мм. Наибольшая глубина преодолеваемого брода возросла на 100 мм и составляет 700 мм.
Наложенного блока 3-х дифференциалов и понижающая передача в новом G-Class также останутся. В комплектацию джипа также войдет система G-Mode следующего поколения, которая автоматом врубается после использования одной из блокирований либо «понижайки». G-Mode меняет опции амортизаторов и управляющего управления для увеличения внедорожных возможностей.
Салон нового G-Class выполнен в стиле последних моделей Мерседес. В нем использовано два 12,3-дюймовых монитора под единым стеклом и общим козырьком — один исполняет роль композиции устройств, а 2-ой — сенсорный — отвечает за функции мультимедийной системы. Аудиосистема машины включает 16 колонок суммарной мощностью 580 Вт. В комплектацию кроме остального войдут HD-камеры радиального обзора.
По движкам пока официальной инфы нет. По имеющимся сведениям, главными для нового G-Class станут бензиновый V8 размером 4,0 л и дизель V6 размером 2,9 л. Кроме того покажется модификация с 3,0-литровым бензиновым турбомотором. Все движки будут агрегатироваться лишь с 9-ступенчатой автоматической коробкой, которая передает вращающий момент в соотношении 40/60 в пользу задней оси.