У крутого парня G-класса также есть нежная сторона, и G63 оснащен освещенным выходным отверстием турбины (очень подробная иллюстрация).
Предисловие
Перед написанием AMG G63 обмен опытом модификации, я видел multiple стилей G63, Maisha Rui-AMG G63 модифицированная модель Gronos, а также видел "Голубой тон сэр" The фактический автомобиль из "Guardian" чувствует себя совершенно отличается от обычного G63, и это не только разница в цене Hahahaha
. Mercedes-Benz AMG G63 реальный автомобиль, форма по-прежнему жесткий дизайн Founder с жесткой динамикой для бездорожья. Трапециевидная решетка на передней панели придает автомобилю мощный спортивный импульс. Конструкция бампера очень толстая, с прямыми и жесткими линиями, при этом мускулистая. Черные Y-образные колеса с красными суппортами создают атмосферу борьбы. , Цельный ЖК-экран имеет технологическую модель. Широкое сиденье удобно укладывается. Конструкция воздуховыпускного отверстия турбины модная, общее качество изготовления хорошее, а используемые материалы изысканные. Запасное колесо, установленное сзади, очень красивое и прочное. Аккуратный дизайн задних фонарей изыскан и моден.
Сегодня я поделюсь с вами установкой G63 воздуховыпускных отверстий турбины с освещением, чтобы поделиться своим опытом. Мало гудков при входе в тему
. Mercedes-Benz AMG G63 реальный автомобиль, форма по-прежнему жесткий дизайн Founder с жесткой динамикой для бездорожья. Трапециевидная решетка на передней панели придает автомобилю мощный спортивный импульс. Конструкция бампера очень толстая, с прямыми и жесткими линиями, при этом мускулистая. Черные Y-образные колеса с красными суппортами создают атмосферу борьбы. , Цельный ЖК-экран имеет технологическую модель. Широкое сиденье удобно укладывается. Конструкция воздуховыпускного отверстия турбины модная, общее качество изготовления хорошее, а используемые материалы изысканные. Запасное колесо, установленное сзади, очень красивое и прочное. Аккуратный дизайн задних фонарей изыскан и моден.
Сегодня я поделюсь с вами установкой G63 воздуховыпускных отверстий турбины с освещением, чтобы поделиться своим опытом. Мало гудков при входе в тему
Перед заменой записи
Всего шесть воздуховыпускных отверстий турбины
цоколь лампы и линия
цоколь лампы и линия
Хотя оригинальный автомобиль также вентилируемый, у него нет фар!
Всегда чувствуй, что заказать
Всегда чувствуй, что заказать
Два над центральным пультом управления
Двое на седле
Процесс строительства (подробная иллюстрация)
Пусть мастера начнут работать с ним.
Используйте пластиковую доску для поддевания, начните поддевать с той же начальной точки, а затем медленно откройте
Используйте пластиковую доску для поддевания, начните поддевать с той же начальной точки, а затем медленно откройте
Та же операция на другой стороне
Эта сторона относительно узкая, поэтому ее легко поддеть.
Седло также необходимо разобрать: одно для облегчения проводки, а другое - для разборки воздуховыпускного отверстия турбины в задней части седла.
Подденьте стыки с обеих сторон,
Потом по винту с каждой стороны
Сзади еще два болта
Готов сделать седло тоже
Седло по-прежнему довольно тяжелое, а используемого материала вполне достаточно.
Пусть мастер сначала разложит это, давайте сначала посмотрим на разборку центральной части управления.
Кто-то может спросить: зачем вам снимать воздуховыпускное отверстие турбины со светом? Подключение экрана
Потому что две головки атмосферных ламп турбины на центральном блоке управления необходимо перенести на линию атмосферных ламп оригинального автомобиля
Потому что две головки атмосферных ламп турбины на центральном блоке управления необходимо перенести на линию атмосферных ламп оригинального автомобиля
Сначала подденьте верхний кожаный шпон, это все зажимы без шурупов
Этот уголок снять непросто, найдите зажим и подденьте его.
Внутри также слой пластиковой доски.Посмотрите внимательно на зажимы на среднем слое пластиковой доски.Зажимы на пластиковой доске в среднем слое обращены вверх и в один ряд.
Откройте начало пластиковым поддоном, а затем вы можете нажать на него рукой
Этот уголок тоже не любопытный
Все винты экрана прикручены сзади
Потом "вытащи" экран хахахахаха
Вытащите все заглушки сзади
Остался последний шаг
Просто убрать круг декоративных полосок вокруг экрана
Также круг саморезов
окок закончил
Далее нужно снять полый воздуховыпускной патрубок турбины
Внизу есть винты.
Внизу есть винты.
Отключите все разъемы кнопок на передней панели
Вернитесь и посмотрите здесь мастера. Разберите и замените задний воздуховыпускной патрубок турбины.
Работа идет довольно быстро, снята старая с оригинальной машины.
Работа идет довольно быстро, снята старая с оригинальной машины.
Серебряная декоративная полоса в форме кольца за пределами воздуховыпускного отверстия турбины оригинального автомобиля также должна быть удалена, потому что ее нужно использовать.
Нажмите на новую и расставьте ее
Мастер в машине запускает выключатель проводки
Подключение проводов с головкой лампы на седле
Берет на себя линию центрального контроля
Разберите воздуховыпускное отверстие перед главным и вторым пилотом.
Основной драйвер
После разборки можно заменить на новый (база все равно должна быть оригинальной)
Принесите центральный пульт управления вентиляцией
Сломай
Выньте турбину оригинального автомобиля
Очередь в вагоне скоро закончится
Завершите жгут проводов на последней правой стороне и подсоедините его к
восстановление
После этого можно приступать к восстановительным работам
Покажем всем восстановительную работу
Неси седло назад хахаха
При восстановлении экрана будьте чуть внимательнее.В конце концов, экран довольно дорогой.Сломанная лапша - это в основном та лапша, которую ели целый год без ветчины.
Готовый эффект
Посмотрите на эффект, красный тон немного некрасивый хахаха
Выход воздуха из турбины седла, задний ряд
Выход воздуха из турбины седла, задний ряд
Достаточная яркость и пропорциональный свет
Сегодняшний обмен опытом модификации здесь.