Mercedes-Benz CLA-Class (C118)
Статьи и обзоры
Фото кузова
Выберите цвет кузова Mercedes-Benz CLA-Class (C118)
Фото салона
Выберите цвет салона Mercedes-Benz CLA-Class (C118)
Комплектации
3 144 000 руб.
2 500 000 руб.
3 400 000 руб.
3 867 600 руб.
Описание модели
Модель CLA-Class следующего поколения с заводским кодом C118 представили на прошедшей в Лас-Вегасе выставке CES-2019. Европейская премьера свершилась на автомобильном салоне в Женеве сначала марта. У CLA-Class C118 всецело новый кузов, но форм-фактор и стиль экстерьера остались в духе предшественника. В виде стало чуток больше злости за счет рифленых воздухопоглотителей в фронтальном бампере, зауженной оптики, также больше «мускулистой» пластики кузовных панелей. Сохранены элегантные безрамочные двери. Новый CLA кропотливо проработан исходя из убеждений аэродинамики: показатель лобового сопротивления составляет 0.23, такая отличная обтекаемость положительно влияет на топливной продуктивности и тиши в салоне на больших скоростях. Модельная линейка CLA-Class второго поколения более различная, чем у предшественника.;;;
В салоне седана второго поколения практически все как у нового A-Class: у собственного собрата CLA взял в долг круглые дефлекторы, мультимедийную систему MBUX, также общую систему интерьера. Сама же «мультимедийка» сейчас имеет функцию определения фраз, и работает она примерно так же, как ассистентка Siri на телефонах Apple. Кроме того MBUX поддерживает функцию определения жестов и умеет определять, кто им управляет, шофер либо пассажир, при всем этом система может самообучаться и осознавать даже трудные команды, а работает бесконтактный режим не зависимо от освещенности. Виртуальный фитнес-наставник Energizing Coach позаботится о уюте шофера и создаст необыкновенную атмосферу снутри машины, тонко подстраивая климат, подсветку, вентиляцию и массаж кресел, также подсветку и музыку под настроение.
Заявленные бензиновые изменения семейства включают исходные модели CLA 180 и CLA 200 на базе агрегата M282 рабочим размером 1,3 л (1332 см3) с конкретным впрыском и турбонаддувом, их мощность 136 и 163 л.с., коробка — 6-ступенчатая «механика» либо «робот» 7G-DCT. Больше производительные модели CLA 220 и CLA 220 4MATIC обустроены 2,0-литровым движком M260 мощностью 190 л.с. в сочетании со обычной коробкой 7G-DCT, а модели с индексом 250 владеют припасом в 221 л.с. Дизельный ряд пока дает три изменения: CLA 180 d, CLA 200 d и CLA 220 d. Под капотом: 1,5-литровая для CLA 180 d либо 2,0-литровая турбочетверка, мощность — 116, 150 и 190 «сил» следовательно. Для рынка Российской Федерации из данного обилия обычно предложены более нужные бензиновые модели — CLA 200 и CLA 250. С высоким процентом вероятности следует ожидать и сверхтехнологичных моделей Мерседес-AMG — будь то AMG A35 4MATIC, снаряженный двухлитровым агрегатом мощностью в 306 л.с. и спортивным 7-ступенчатым «роботом» AMG SPEEDSHIFT. Либо новый CLA 45, который обещают оснастить самым массивным в мире 2,0-литровым турбомотором, отдача которого, как предполагается, в изменения CLA 45 S составит 420 л.с., в то время как «обыденный» CLA 45 будет владеть мощностью 387 л.с.
Новый CLA построен на той же модульной площадке MFA2, что и A-класс W177. Индивидуальностью CLA является мультирычажная задняя подвеска (у исходных выполнений A-Class сзаду использована полузависимая опора). Опционально для машины доступны адаптивные рессоры, также система Dynamic Select, при помощи которой можно регулировать свойства машины одним нажатием клавиши: система подходящим образом подстроит движок, коробку и рулевое. Длина колесной базы нового CLA на 30 мм выше, чем у предшественника, и составляет 2729 мм. Габариты новинки последующие: длина — 4688 мм (+48 мм), ширина — 1830 мм (+53 мм), высота — 1439 мм (-2 мм). У машины неплохой припас места в ногах для сидячих сзаду, а что касается практической составляющей, то багажник у седана достаточно вместительный — 460 л..
Как и до этого, все модели CLA бескомпромиссны в подходе к безопасности. Они обустроены целым пакетом систем поддержки водителю, в том числе активную систему критического торможения, которая поможет недопустить аварий из-за очень недлинной дистанции либо невнимательности. Набор обычных подушек безопасности (фронтальные, фронтальные боковые и шторки) быть может дополнен задними боковыми подушечками. Опциональная система PRE-SAFE предоставляет поддержку не лишь по профилактике столкновений, да и понижению последствий в ситуации, если трагедия оказалась неминуемой. Доступные функции включают систему определения дорожных символов, адаптивные светодиодные фары MULTIBEAM LED, проекционный экран и почти все другое.
Новый CLA призван закрепить фуррор, выпавш?? на долю предшествующего поколения. Как подчеркивается управлением компании, машина стал больше умственным, чувственным и спортивным и «устанавливает новые ориентиры для всего класса». Но модель сейчас предлагается по еще больше высочайшей стоимости. Недочеты машинки (в наших критериях) полностью обычные: твердая подвеска и маленький клиренс. И плюс, и минус — обилие электроники на борту, которая во 2-м CLA стала еще труднее.
В салоне седана второго поколения практически все как у нового A-Class: у собственного собрата CLA взял в долг круглые дефлекторы, мультимедийную систему MBUX, также общую систему интерьера. Сама же «мультимедийка» сейчас имеет функцию определения фраз, и работает она примерно так же, как ассистентка Siri на телефонах Apple. Кроме того MBUX поддерживает функцию определения жестов и умеет определять, кто им управляет, шофер либо пассажир, при всем этом система может самообучаться и осознавать даже трудные команды, а работает бесконтактный режим не зависимо от освещенности. Виртуальный фитнес-наставник Energizing Coach позаботится о уюте шофера и создаст необыкновенную атмосферу снутри машины, тонко подстраивая климат, подсветку, вентиляцию и массаж кресел, также подсветку и музыку под настроение.
Заявленные бензиновые изменения семейства включают исходные модели CLA 180 и CLA 200 на базе агрегата M282 рабочим размером 1,3 л (1332 см3) с конкретным впрыском и турбонаддувом, их мощность 136 и 163 л.с., коробка — 6-ступенчатая «механика» либо «робот» 7G-DCT. Больше производительные модели CLA 220 и CLA 220 4MATIC обустроены 2,0-литровым движком M260 мощностью 190 л.с. в сочетании со обычной коробкой 7G-DCT, а модели с индексом 250 владеют припасом в 221 л.с. Дизельный ряд пока дает три изменения: CLA 180 d, CLA 200 d и CLA 220 d. Под капотом: 1,5-литровая для CLA 180 d либо 2,0-литровая турбочетверка, мощность — 116, 150 и 190 «сил» следовательно. Для рынка Российской Федерации из данного обилия обычно предложены более нужные бензиновые модели — CLA 200 и CLA 250. С высоким процентом вероятности следует ожидать и сверхтехнологичных моделей Мерседес-AMG — будь то AMG A35 4MATIC, снаряженный двухлитровым агрегатом мощностью в 306 л.с. и спортивным 7-ступенчатым «роботом» AMG SPEEDSHIFT. Либо новый CLA 45, который обещают оснастить самым массивным в мире 2,0-литровым турбомотором, отдача которого, как предполагается, в изменения CLA 45 S составит 420 л.с., в то время как «обыденный» CLA 45 будет владеть мощностью 387 л.с.
Новый CLA построен на той же модульной площадке MFA2, что и A-класс W177. Индивидуальностью CLA является мультирычажная задняя подвеска (у исходных выполнений A-Class сзаду использована полузависимая опора). Опционально для машины доступны адаптивные рессоры, также система Dynamic Select, при помощи которой можно регулировать свойства машины одним нажатием клавиши: система подходящим образом подстроит движок, коробку и рулевое. Длина колесной базы нового CLA на 30 мм выше, чем у предшественника, и составляет 2729 мм. Габариты новинки последующие: длина — 4688 мм (+48 мм), ширина — 1830 мм (+53 мм), высота — 1439 мм (-2 мм). У машины неплохой припас места в ногах для сидячих сзаду, а что касается практической составляющей, то багажник у седана достаточно вместительный — 460 л..
Как и до этого, все модели CLA бескомпромиссны в подходе к безопасности. Они обустроены целым пакетом систем поддержки водителю, в том числе активную систему критического торможения, которая поможет недопустить аварий из-за очень недлинной дистанции либо невнимательности. Набор обычных подушек безопасности (фронтальные, фронтальные боковые и шторки) быть может дополнен задними боковыми подушечками. Опциональная система PRE-SAFE предоставляет поддержку не лишь по профилактике столкновений, да и понижению последствий в ситуации, если трагедия оказалась неминуемой. Доступные функции включают систему определения дорожных символов, адаптивные светодиодные фары MULTIBEAM LED, проекционный экран и почти все другое.
Новый CLA призван закрепить фуррор, выпавш?? на долю предшествующего поколения. Как подчеркивается управлением компании, машина стал больше умственным, чувственным и спортивным и «устанавливает новые ориентиры для всего класса». Но модель сейчас предлагается по еще больше высочайшей стоимости. Недочеты машинки (в наших критериях) полностью обычные: твердая подвеска и маленький клиренс. И плюс, и минус — обилие электроники на борту, которая во 2-м CLA стала еще труднее.