Mercedes-Benz S-Class (W223)


Фото кузова


Выберите цвет кузова Mercedes-Benz S-Class (W223)


Фото салона


Выберите цвет салона Mercedes-Benz S-Class (W223)


Комплектации


Описание модели

2 сентября 2020 года Даймлер AG провел презентацию следующего поколения флагмана линейки Мерседес-Benz — представительского седана S-Class с заводским кодом W223. «Эска» сохранила традиционные пропорции с длинноватым капотом, маленьким фронтальным свесом и большой колесной базой. Однако формообразование кузова по соотношению с уходящей моделью W222 стало «незапятнанным» и минималистичным. Наперекор домыслам, на S-Class все таки сохранят «физические» внешние дверные ручки «под естественный хват» — престижные выдвижные (как на Тесла либо некоторых Лэнд Ровер) предложат за дополнительную плату. Зависимо от типа ручек будут различаться и дверные панели — с выштамповками под ладонь либо без. Выдвижные ручки не лишь для стиля: с ними показатель аэродинамического сопротивления S-Class равен только 0,22 единицы — это как никогда маленький показатель для полноразмерных серийных транспортных средств. Даже у электрического автомобиля Тесла Model S показатель выше — 0,24.;;;  
В фронтальной части дизайнеры отошли от классической пятиугольной радиаторные решетки, на новом S-Class она тяготеет к 7 углам, а горизонтальные ламели сетки выполнены трехмерными.
 
Светодиодные фары и фонари имеют кропотливо детализированный внутренний дизайн, в особенности необыкновенны фонари — в них источники света как будто подвисли в воздухе.
 
Длина, ширина и высота нового S-Class в более нужной конфигурации — с удлиненной базой (Long) — составляют 5255, 1954 и 1503 мм следовательно. Колесная база — 3216 мм. Относительно W222 Long машинка длиннее на 34 мм, обширнее на 55 мм и ниже на 12 мм, база увеличена на 55 мм.
 
S-Class W223 организован на новой площадке MRA II, изюминка которой — обширное применение легких материалов: алюминия и углепластика. с помощью данному оснащенная масса по соотношению с W222 стала меньше на 60 кг, однако твердость кузова возросла.
 
В качестве функции в первый раз в истории для S-Class предложат функцию подруливания задних колес. Колеса фронтальной и задней осей поворачиваются во взаимопротивоположных направлениях, на низких скоростях подобное решение обеспечивает большому автомобилю маневренность малолитражки. Наибольший уровень подруливания — 10 градусов. У S-Class Long поперечник разворота с данной опцией сокращен на 1,9 м и составляет только 10,9 метра (менее, чем у A-Class). 
 
По дефлоту все S-Class будут оснащать пневмоподвеской Airmatic с непрерывным регулированием силы амортизации ADS Plus. Она адаптирует под текущую дорожную обстановку силу амортизации каждой подвески, таким образом обеспечивается наибольшая плавность хода.
 
В первый раз для серийных Мерседесов их будут комплектовать системой автопилота третьего уровня по систематизации SAE, он называется Drive Pilot. Система может в всецело автоматическом режиме управлять машиной на скоростях до 60 км/ч. В управляющее колесо интегрирован светодиодный индикатор, который зажигается, когда требуется вмешательство шофера. В связке с Drive Pilot будет работать автоматический парковщик Intelligent Park Pilot — он дозволяет водителю оставить салон перед парковкой, далее машинка припаркуется сама. После машина можно вызвать через приложение на телефоне.
 
В салоне новинки быть может до 5 цифровых мониторов. Диагональ медиасистемы MBUX второго поколения составляет 11,9 дюйма, цифровой приборной панели — 12,3 дюйма. Еще два 11,6-дюймовых монитора созданы для задних пассажиров. В качестве функции предлагается проекционный экран с функцией дополненной действительности (он равнозначен 77-дюймовому монитору). В оснащение S-Class W223 также заходит аудиосистема Burmester 4D с 30 динамиками суммарной мощностью 1750 Вт. Медиасистема MBUX принимает команды голосом на 27 языках мира.
 
В Европе на исходном шаге новый S-Class будет предлагаться в 4 версиях: бензиновые — S450 и S500, дизельные — S350d и S400d. Оба бензиновых варианта обустроены 3,0-литровым 6-цилиндровым битурбированным мотором и стартер-генератором EQ Boost, но различаются степенью форсировки. S450 имеет 367 л.с. мощности и 500 Нм вращающего момента, S500 — 435 л.с. и 520 Нм. EQ Boost в обоих вариантах на куцее время может дать надбавку в 22 л.с. Дизельные версии обустроены 2,9-литровым турбомотором: на S350d он форсирован до 286 л.с. и 600 Нм, на S400d — до 330 л.с. и 700 Нм. Коробка во всех вариантах — 9-ступенчатая автоматическая. Чуток позднее дебютирует версия S580 — c 4,0-литровым мотором и 48-вольтовым стартер-генератором, она развивает 500 л.с. S-Class обычно будет предлагаться с задними либо всеми ведущими колесами. Флагманский вариант Maybach с 6,0-литровым V12 представят в ноябре, в 2021 году дебютируют спортивные версии AMG и подзаряжаемый гибрид.
 
В ФРГ новый S-Класс станет легкодоступным для заказа с середины сентября, а к дилерам он начнет поступать в декабре. Выход его на рынки США и КНР состоится в феврале 2021-го. В Российской Федерации новость также ожидается в конце 2020 — начале 2021 года.
 
Выпускавшийся с 2013-го S-Class W222 оказался самым пользующимся популярностью флагманским Мерседес в истории — за 7 лет продано чуток свыше пятиста 000 таковых машин.
 
Выпуск S-Class W223 налажено на новом заводе Мерседес Factory 56 в Зиндельфингене, Германия. Его называют самым передовым автосборочным созданием в мире.

Другие модели Mercedes-Benz