Mazda CX-5 (KF)
Статьи и обзоры
Фото кузова
Выберите цвет кузова Mazda CX-5 (KF)
Фото салона
Выберите цвет салона Mazda CX-5 (KF)
Комплектации
1 759 000 руб.
2 034 000 руб.
2 695 000 руб.
2 320 000 руб.
2 466 000 руб.
2 214 000 руб.
2 152 000 руб.
2 134 000 руб.
2 065 000 руб.
2 810 000 руб.
2 440 000 руб.
2 581 000 руб.
2 329 000 руб.
2 267 000 руб.
2 259 000 руб.
2 180 000 руб.
Описание модели
Пришедший на замену Мазда CX-7 малогабаритный паркетник Мазда CX-5 выпускается с 2012 года, а в ноябре 2016 года компания представила на автомобильном салоне в Лос-Анджелесе последующее поколение KF. Новая Мазда CX-5 построена на базе модели-предшественницы. У нее те же колесная база (2700 мм) и силовая структура кузова, но все внешние панели кузова — новые. Из-за больше маленьких свесов паркетник стал короче на 5 мм. А также, у машинки снижен клиренс. Исходя из убеждений дизайна паркетник CX-5 следующего поколения походит на новые кроссоверы из модельного ряда Мазды: «младший» CX-3 и «старший» CX-9. Чертами экстерьера стали быстрый профиль кузова, узенькие светодиодные фары, поделенные на 12 секторов заместо 4, новая решетка радиатора с прекрасными ячейками заместо горизонтальных перекладин. Интерьер различает новое низкое торпедо, как в Mazda6, возвышающийся над панелью монитор мультимедийной системы, «мягенький» пластик, усовершенствованная эргономичность и новые системы безопасности. Для рынка Российской Федерации Мазда CX-5 собирается на заводе «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» во Владивостоке.;;;
Как уже отмечено, интерьер перетерпел существенные изменения — возникли трехспицевый руль, новый 4,6-дюймовый экран в приборной панели и 7-дюймовый экран на центральной консоли, также проекционный экран. Показательно, что инженеры решили осуществить пересмотр размещение селектора коробки — у «механики» его подняли на 40 мм, а у «автомата» на 60 мм. Клавишу стартера перенесли правее, где её лучше видно, управление мультимедийной системой — обычное. Комфортные фронтальные кресла имеют развитые валики боковой поддержки, задний «диванчик» получил опциональный обогрев, его спинка имеет два варианта угла наклона. В перечень оснащения базисной версии Drive входят тканевый салон, мультируль, кондюк, омыватель фар, электрозеркала, обогрев фронтальных сидений. Можно добавочно заказать либо получить в больше дорогих комплектациях Active и Supreme (зависимо от версии) электропривод фронтальных сидений, светодиодные фары, электропривод двери багажника, также двухзонный «климат», обогревы ветрового стекла и задних сидений, воздуховоды для задних пассажиров и остальные функции.
На рынке Российской Федерации паркетник выпускается с уже популярными по прошлому поколению бензиновыми моторами SkyActiv размером 2,0 и 2,5 литра. Как заявлено, линейка движков новой Мазда CX-5 различается усовершенствованными показателями разгона и сразу — топливной экономии. В соответствии с черт, паркетнику с мотором SKYACTIV-G 2.5 (194 л.с., 257 Нм) на разгон до 100 км/ч будет нужно 9 секунд, а средний расход бензина составит 7,2 л/100 км. С мотором SKYACTIV-G 2.0 (150 л.с., 210 Нм) — 10 секунд и 6,8 л/100 км. Мазда CX-5 быть может обустроен и дизельным мотором размером 2,2 л (175 л.с., 420 Нм), в данной изменения разгон до 100 км/ч востребует 9,4 секунды, а средний расход горючего составит 5,9 л/100 км. Все версии движков идут в комплекте с шестиступной автоматической коробкой SKYACTIV-Drive, а для исходной версии Drive предложена 6-ступенчатая «механика». Базисным является фронтальный привод, полный доступен в качестве функции.
Впереди у Мазда CX-5 установлена независимая подвеска типа McPherson. Сзаду — независимая, мультирычажная. В амортизационных стойках установлены больше мягенькие пружины, нижние рычаги фронтальной подвески крепятся к подрамнику не через сайлентблоки, а через гидроопоры. Однако управляющая рейка приверчена к подрамнику агрессивно, без ухудшающих прямую связь «посредников». с помощью усовершенствования площадки с применением ультрапрочной стали твердость кузова на скручивание возросла на 15,5 %. Усовершенствованная аэродинамика уменьшила дорожный шум на 1,3 Дб. Со сменой поколений CX-5 получил больше широкую переднюю часть (+10 мм) и смещенные назад фронтальные стойки крыши (на 35 мм). Колесная база осталась прежней — 2700 мм. Клиренс — 210-215 мм. Габаритные размеры: 4550 / 1840 / 1680 мм (длина / ширина / высота). Оснащенная масса 1451-1617 кг. Размер багажника — 477-1620 л..
В перечень оснащения базисной версии Мазда CX-5 2017 входят передние и боковые подушечки безопасности, шторки безопасности, антиблокировочная система тормозов, система нормализации, контроль давления в шинах и устройство вызова критических оперативных служб ЭПОХА-ГЛОНАСС. Одним из инноваций стала вошедшая в обычное оборудование система G-Vectoring Control, которая способна разнообразить тягу мотора зависимо от положения управляющего колеса. Данный комплекс улучшает маневренность машинки и помогает продуктивнее держать под контролем машина при прохождении поворотов. В доп функции входят системы наблюдения «мертвых зон» и слежения за полосой, парковочный радар и камера заднего вида, система определения дорожных символов.
Как уже отмечено, интерьер перетерпел существенные изменения — возникли трехспицевый руль, новый 4,6-дюймовый экран в приборной панели и 7-дюймовый экран на центральной консоли, также проекционный экран. Показательно, что инженеры решили осуществить пересмотр размещение селектора коробки — у «механики» его подняли на 40 мм, а у «автомата» на 60 мм. Клавишу стартера перенесли правее, где её лучше видно, управление мультимедийной системой — обычное. Комфортные фронтальные кресла имеют развитые валики боковой поддержки, задний «диванчик» получил опциональный обогрев, его спинка имеет два варианта угла наклона. В перечень оснащения базисной версии Drive входят тканевый салон, мультируль, кондюк, омыватель фар, электрозеркала, обогрев фронтальных сидений. Можно добавочно заказать либо получить в больше дорогих комплектациях Active и Supreme (зависимо от версии) электропривод фронтальных сидений, светодиодные фары, электропривод двери багажника, также двухзонный «климат», обогревы ветрового стекла и задних сидений, воздуховоды для задних пассажиров и остальные функции.
На рынке Российской Федерации паркетник выпускается с уже популярными по прошлому поколению бензиновыми моторами SkyActiv размером 2,0 и 2,5 литра. Как заявлено, линейка движков новой Мазда CX-5 различается усовершенствованными показателями разгона и сразу — топливной экономии. В соответствии с черт, паркетнику с мотором SKYACTIV-G 2.5 (194 л.с., 257 Нм) на разгон до 100 км/ч будет нужно 9 секунд, а средний расход бензина составит 7,2 л/100 км. С мотором SKYACTIV-G 2.0 (150 л.с., 210 Нм) — 10 секунд и 6,8 л/100 км. Мазда CX-5 быть может обустроен и дизельным мотором размером 2,2 л (175 л.с., 420 Нм), в данной изменения разгон до 100 км/ч востребует 9,4 секунды, а средний расход горючего составит 5,9 л/100 км. Все версии движков идут в комплекте с шестиступной автоматической коробкой SKYACTIV-Drive, а для исходной версии Drive предложена 6-ступенчатая «механика». Базисным является фронтальный привод, полный доступен в качестве функции.
Впереди у Мазда CX-5 установлена независимая подвеска типа McPherson. Сзаду — независимая, мультирычажная. В амортизационных стойках установлены больше мягенькие пружины, нижние рычаги фронтальной подвески крепятся к подрамнику не через сайлентблоки, а через гидроопоры. Однако управляющая рейка приверчена к подрамнику агрессивно, без ухудшающих прямую связь «посредников». с помощью усовершенствования площадки с применением ультрапрочной стали твердость кузова на скручивание возросла на 15,5 %. Усовершенствованная аэродинамика уменьшила дорожный шум на 1,3 Дб. Со сменой поколений CX-5 получил больше широкую переднюю часть (+10 мм) и смещенные назад фронтальные стойки крыши (на 35 мм). Колесная база осталась прежней — 2700 мм. Клиренс — 210-215 мм. Габаритные размеры: 4550 / 1840 / 1680 мм (длина / ширина / высота). Оснащенная масса 1451-1617 кг. Размер багажника — 477-1620 л..
В перечень оснащения базисной версии Мазда CX-5 2017 входят передние и боковые подушечки безопасности, шторки безопасности, антиблокировочная система тормозов, система нормализации, контроль давления в шинах и устройство вызова критических оперативных служб ЭПОХА-ГЛОНАСС. Одним из инноваций стала вошедшая в обычное оборудование система G-Vectoring Control, которая способна разнообразить тягу мотора зависимо от положения управляющего колеса. Данный комплекс улучшает маневренность машинки и помогает продуктивнее держать под контролем машина при прохождении поворотов. В доп функции входят системы наблюдения «мертвых зон» и слежения за полосой, парковочный радар и камера заднего вида, система определения дорожных символов.