Mazda CX-5 - первый опыт обмена (Шэньцзин)
Как обычно, давайте сначала поговорим об опыте выбора этой Mazda CX-5, потому что моя первая модель - это Geely Emgrand. На ней ездили полтора года. удовольствие ", я планирую менять машину в конце года, но после просмотра информации дисконтной посланного продажа Moments, моя машина идея покупки снова вышла скидку более 3 Вт до сих пор очень ароматные,. в то время как HaoYing из на том же уровне есть только скидка 1W-1.5W, ключ конфигурация слишком много , чем CX-5. самое главное, что активная и пассивная безопасность конфигурации слишком много. Например, Haoying имеет 4 подушки безопасности, разбитые колонны A, и не обращая радар, в то время как CX-5 & Nbsp; 6 подушек безопасности, а колонка считается твердым в японских автомобилей, в общей сложности 8 радаров на передней и задней, поэтому, я , наконец , заменить этот 2020 модифицированный Жизун CX-5 с кредитом 7.2W заменил на Emgrand.
И когда я использовал автомобиль в течение этого периода, я все еще имел некоторый начальный опыт. Прежде всего, это внешний вид. Я выбрал серый цвет. Я не выбирал белым. Серый показал дополнительную элегантность и комфорт. В целом Шасси и контроль качества по-прежнему очень хорошие.Рав4 восьмилетнего моего друга - болванка отечественного производства, стоит десятки тысяч долларов, остальное - расход топлива.Сейчас расход топлива 9,5-1000 км. 10л, медленно опускается. Скажи больше, загружай!
И когда я использовал автомобиль в течение этого периода, я все еще имел некоторый начальный опыт. Прежде всего, это внешний вид. Я выбрал серый цвет. Я не выбирал белым. Серый показал дополнительную элегантность и комфорт. В целом Шасси и контроль качества по-прежнему очень хорошие.Рав4 восьмилетнего моего друга - болванка отечественного производства, стоит десятки тысяч долларов, остальное - расход топлива.Сейчас расход топлива 9,5-1000 км. 10л, медленно опускается. Скажи больше, загружай!
Зола для автомойки, зола для автомойки, цвет неплохой, но слишком пятностойкий.
Я купил хрустальную этикетку в Интернете, но это было неправильно
Колеса 17 дюймов достаточно хороши, резина Yokohama, да и комфорт неплох, бесшумные шины менять не нужно.
Изгиб тела в порядке.
Я также раньше рассматривал CX-4 лошади. Если я думаю, что позади только Changan Mazda, я перейду на CX-5.
Сиденье с электроприводом, спереди и сзади, вверх и вниз, регулировка спинки и память сиденья.
Купленные в Интернете подголовники удобны и не имеют специфического запаха.
Многофункциональное рулевое колесо подходящего размера и диаметра удобно держать в руке, а о расходе топлива поговорим подробнее.
Дизайн интерьера в основном лаконичный, с двумя словами «хорошо выглядеть»!
Детали двери сконструированы таким образом, что при входе и выходе из машины, даже при отсутствии боковой педали с электроприводом, она оставляет пятна на брюках.
Люк с электроприводом бесполезен, но он должен присутствовать.
С пространством в заднем ряду проблем пока нет.
Посередине - эксклюзивное домашнее сиденье для годовалого ребенка, я сижу здесь каждый раз.
Размер багажника нормальный, и действительно больше, чем может вместить машина.
Хвостовая коробка с электроприводом более дружелюбна к девушкам, и при этом она все еще относительно высока.
Бесключевой доступ, просто нажмите , чтобы войти и выйти.
Наконец, включите клавиши, и клавиша для подъема и опускания окон будет более практичной, особенно в это жаркое лето.
Машиной пользуюсь уже давно, впечатления глубокие, и делюсь.Дорогие друзья, Хайхан и модераторы добавят прекрасную поддержку!