Вот так просто счастье мужчин - Mazda Platinum Steel Grey!
С момента прибытия машины прошло почти полгода. Давайте поговорим об этом сегодня. Давайте поговорим о машине. Мануал 10-летней давности Lavida имеет рабочий объем 1,6. Масло в коробке передач не менялось. Масло в двигателе. был изменен. в любом случае, они должны быть сохранены. что случилось, пробка, ситуация, это довольно прохладно , чтобы вручную заблокировать его и начать на более чем 3000 оборотов в минуту, рев двигателя, и это все , 200 юаней может проехать 600 километров конечно, это в основном работает в стойке. экономить топливо \ Проехав 160000 километров в 11 лет, шасси имеет ненормальный шум. резиновый рукав, по оценкам, старение, и я хочу , чтобы восстановить его. это стоит. Праведного поменять машину!
Вообще-то, в прошлом году я обратил внимание на CX-5 второго поколения, и я часто смотрел форумы. В Интернете говорили о звукоизоляции, но я этого не заметил. Может, LaVida привыкла слушать шум. LaVida шумный со всех сторон, ха - ха Так CX-5 звуков приемлемых для меня. Моей личной просьбы может быть слишком сильной. Там не слишком много вождения сюрпризов на данный момент. Только несколько фотографий ниже!
Вообще-то, в прошлом году я обратил внимание на CX-5 второго поколения, и я часто смотрел форумы. В Интернете говорили о звукоизоляции, но я этого не заметил. Может, LaVida привыкла слушать шум. LaVida шумный со всех сторон, ха - ха Так CX-5 звуков приемлемых для меня. Моей личной просьбы может быть слишком сильной. Там не слишком много вождения сюрпризов на данный момент. Только несколько фотографий ниже!
Так я купил CX-5 и полноприводную версию 2,5 л. Когда я ее купил, думал, что менять машину займет много времени.
Цвет машины - серый стальной платиновый. Мне очень нравится внешний вид этой машины. Передняя и задняя части машины более красивы.
Я предпочитаю его с 19-дюймовыми колесами, и вся передняя часть машины выглядит элегантно.
Угол открывания двери может достигать 90 градусов, даже если боковая педаль не установлена, машина относительно легкая.
Когда вы открываете дверь машины, слово «дорогой» является словом «дорогой», потому что двери и приборная панель все обшиты кожей, и есть украшения под дерево. Как правило, интерьеры автомобилей с текстурой дерева больше дорого.
Поскольку я люблю слушать радио в машине, мне нужен звук Bose, который только им оборудован.
Колеса 19 дюймов, на дороге чувствует себя вполне удовлетворительно.
За исключением колпаков ступиц, мне нравятся задние фонари с детальной настройкой.
Во всех аспектах все они настроены на подуровневой конфигурации.
Есть кожаная ручка, и подстаканник, емкость, ящик под подлокотник, но я кое-что установил.
Общая форма центральной панели управления выдержана в стиле Mazda.
Пространство в заднем ряду относительно велико, и в обычное время нет проблем с вытягиванием товаров.
Многофункциональный руль, крейсерская фиксированная скорость, все есть в наличии.
Он даже принес CD-ROM для воспроизведения, вы смеете в это поверить, с аудиосистемой Bose, оригинальным рычагом звуковых эффектов автомобиля.
По соображениям времени я не стрелял слишком много. Стоит отметить, что это шум. Когда вы в туннеле, вы можете сжать ноги и открыть окна. Шум действительно громкий, но рекомендуется следить за движением транспорта. нормативно-правовые акты.
Если вы дадите мне еще один шанс купить запасную машину, я выберу Mazda CX-5, но заменю платиново-стально-серый. Иногда мужское счастье так просто.
Если вы дадите мне еще один шанс купить запасную машину, я выберу Mazda CX-5, но заменю платиново-стально-серый. Иногда мужское счастье так просто.