Параноик Mazda CX-5, поделитесь с машиной!
Исследования показали, что мужчинам больше всего нравится рев двигателя. Да, кто не хочет иметь 16-цилиндровый Bugatti, но у нас нет 16-цилиндрового. У BMW он все еще есть. Мужское счастье начинается с автомобиль. Люди любят посидеть в машине некоторое время после работы,, как их второй дом, я не исключение, работаю целый день, открываю дверь машины и возвращаюсь в этот шумный мир, кухонный горшок. лязг тарелок и сковородок, стук клавиатуры в офисе и детский плач в спальне - все это утомляет. Только во время простоя в машине вы временно вырветесь из этого сложного мира, поэтому мне очень нравится тщательно выбирать, когда я покупаю машину. .
И в течение долгого времени, люди впечатление от бренда Mazda очень параноидально автомобильная компания Все говорят:. Mazda продают автомобили без денег, и исследование роторов , когда он зарабатывает деньги Исследования на роторах не имеют денег он пошел на продажу. автомобили, чтобы зарабатывать деньги, а когда он заработал деньги, он пошел изучать роторы. Фактически, я впервые встретил Mazda через Mazda 6. В 2003 году автомобильный критик назвал это «Восточным BMW» в журнале. Действительно, когда у вас в руке есть модель Mazda, вы обнаружите, что это не Mazda. . объем продаж не , но китайский народ не достаточно , чтобы понять это. Я как этот параноидальный автомобиль компании , потому что он всегда хотел купить внедорожник для ежедневной транспортировки. После того, как тест-драйв Мазда CX-5, я чувствую что настройка шасси очень хорошо, и общая структура относительно хорошо. это лидирующий, и передняя поверхность автомобиля не видно, поэтому я начал с CX-5 и более километров я ехал, Я обнаружил, что эту машину нужно было открыть по сравнению с другими моделями той же цены.
И в течение долгого времени, люди впечатление от бренда Mazda очень параноидально автомобильная компания Все говорят:. Mazda продают автомобили без денег, и исследование роторов , когда он зарабатывает деньги Исследования на роторах не имеют денег он пошел на продажу. автомобили, чтобы зарабатывать деньги, а когда он заработал деньги, он пошел изучать роторы. Фактически, я впервые встретил Mazda через Mazda 6. В 2003 году автомобильный критик назвал это «Восточным BMW» в журнале. Действительно, когда у вас в руке есть модель Mazda, вы обнаружите, что это не Mazda. . объем продаж не , но китайский народ не достаточно , чтобы понять это. Я как этот параноидальный автомобиль компании , потому что он всегда хотел купить внедорожник для ежедневной транспортировки. После того, как тест-драйв Мазда CX-5, я чувствую что настройка шасси очень хорошо, и общая структура относительно хорошо. это лидирующий, и передняя поверхность автомобиля не видно, поэтому я начал с CX-5 и более километров я ехал, Я обнаружил, что эту машину нужно было открыть по сравнению с другими моделями той же цены.
Во-первых, сфотографируйте всю машину.Цвет движущейся души красный был добавлен в то время на 3000 юаней, что мне до сих пор нравится.
Ровность хорошая, но в результате земля в заднем ряду недостаточно ровная.
Лампа CX-5 выглядит довольно дорого, она должна стоить шесть тысяч долларов.
Боковые стороны все равно очень злые, но антенна на крыше акульего плавника меня не устраивает.Я думаю, что это немного дешево, но правда, что хэтчбек с антенной на нее будет смотреть.
Обычно я изучаю автомобили, поэтому с точки зрения мощности мне нравится более мощная конфигурация, но из-за проблем с бюджетом я наконец купил 2,0-литровую версию без наддува.
Дизайн 17-дюймовых колес хорош, и общий стиль кузова перекликается с ними, но мне нравится дизайн черных колес, у оригинальной фабрики есть почерневшие колеса, но это не так.
Безопасный и надежный, это последний штрих к душе.
Позвольте показать вам другую лицевую сторону.
Откройте крышку топливного бака, вы увидите два порта, другой забыл подключить к электричеству или что-то в этом роде, и отложите , что оказывается более интимным.
Обивка выполнена из высококачественной кожи.
Крейсерская скорость с фиксированной скоростью, которая еще не использовалась.
Кнопки для регулировки громкости, переключения каналов и совершения звонков.
В оформлении остальных деталей двери проявляется оригинальность.
istop сочетается с автоматической парковкой, которая более полезна при ожидании светофора, но автоматическая парковка не удобна при парковке.
Как и дроссельная заслонка органного типа, она должна быть уникальной для своего класса. Во время движения она чрезвычайно удобна и безопаснее, чем дроссельная заслонка с подвеской, что позволяет экономить усилия.
Если смотреть на 45 градусов издалека, в конструкции хвоста не остается места. Посмотрите на воздух.
Основная часть автомобиля - это фургон, но основная часть внедорожника - это пространство, поле зрения и пересеченные дороги. Но люди, это легче набухать. Раньше я был внедорожник. Я пошел по бездорожью со своими друзьями два дня назад. Я вдруг повесил на шасси. Я не ходил в 50 метров. Таким образом , я проверил шасси. Удивительно , это было невредимым. это может быть из-за алюминиевый экрана. Mercedes-Benz AI купил в предыдущем автомобиле был пластиковый щит. часто можно увидеть отверстие. Mazda здесь. аспект еще хорошо.