Audi RS6 (C8)
Фото кузова
Выберите цвет кузова Audi RS6 (C8)
Фото салона
Выберите цвет салона Audi RS6 (C8)
Комплектации
9 395 000 руб.
Описание модели
В конце лета 2019 года организация из Германии представила новое поколение собственного «обезумевшего сарая» Ауди RS6 Avant. Машина переехал на площадку Ауди A6 восьмого поколения. Подчеркивается, что новый RS6 Avant — одна из первых моделей Ауди Спорт с новым языком дизайна RS. Машина имеет фары в стиле Ауди A7 Sportback, с опциональной светодиодной лазерной оптикой RS Matrix. Кормой RS6 Avant не различается от универсала A6 Avant, кроме огромных овальных патрубков системы выпуска, диффузора и спойлера на крышке багажника. Наружность непревзойденно дополняют 21-дюймовые диски и расширенные колесные арки (по 40 мм с каждой стороны). Под капотом — движок 4.0 TFSI мощностью в 600 л.с.;;;
Интерьер Ауди RS6 различают трехспицевый руль с подрезанным снизу ободом и в оплетке из перфорированной кожи, с большими рычагами подрулевых переключателей в новом стиле RS. Усовершенствованный интерфейс «RS Monitor» рассказывает данные о наивысшем убыстрении, о давлении и температуре в шинах и остальные характеристики. Шофер может избрать один из 6 ездовых режимов: автоматический, удобный, динамический, действенный, также персонально настраиваемые RS1 и RS2, которые можно активировать клавишей RS Mode на управляющем колесе. Салон украшают вставки из матового темного алюминия, логотипы RS и RS6 на руле, сиденьях и подсветке накладок порогов фронтальных дверей. Спортивные сиденья RS обшиты перфорированной кожей Valcona с сотовым рисунком и тиснением RS, подчеркивается, что в первый раз на модели RS6 они оборудованы вентиляцией.
Мотор 4.0 TFSI был усовершенствован. Сейчас он развивает 600 л.с. и 800 Нм (было 560 и 700 Нм). Одновременно полка вращающего момента сузилась с 1750-5500 до 2050-4500 оборотов за минуту. Как и раньше употребляется 8-ступенчатый «автомат» и неизменный полный привод quattro с центральным механическим дифференциалом и делением тяги в соотношении 40:60 (передняя/задняя ось). В новом поколении суперуниверсал сумел уменьшить время разгона с 3,9 до 3,6 секунды. Наибольшая скорость как и раньше ограничена на отметке 250 км/ч. При всем этом Ауди RS6 является «мягеньким» гибридом. В машине применяется 48-вольтовая бортовая система, которая питает стартер-генератор с ременным приводом. При торможении он может сохранить до 12 кВт энергии, которую припасает в некотором литий-ионном аккуме. Во время движения накатом со скоростью от 55 до 160 км/ч такая система дозволяет всецело заглушить ДВС. с помощью данному удается сберегать до 0,8 л/100 км. Средний расход составляет 11,5 л/100 км (бензин АИ-98) — 16,2 л в городе и 8,9 л в пригородном цикле. Топливный бак — 73 литра.
В конструкции фронтальной и задней подвесок нового Ауди RS 6 Avant применена мультирычажная схема. Спортивная пневмоподвеска RS делает универсал RS6 на 20 мм ниже, чем обыденный A6 Avant, при всем этом на скорости 120 км/ч случается к тому же доп уменьшение дорожного просвета на 10 мм. Наоборот, при передвижении на нехороший магистрале система дозволяет прирастить просвет на 20 мм. Стандартно RS6 Avant укомплектован 21-дюймовыми колесами с размером шин 275/35, но доступны и еще больше низкопрофильные 22-дюймовые диски и покрышки 285/30. Колея фронтальных колес — 1668 мм, задних — 1651 мм. Глиняная тормозная система RS весит приблизительно на 34 килограмма менее, чем её металлической аналог, понижая неподрессоренные массы. Если разговаривать о размерах кузова, то в длину RS6 Avant всего на 5 мм не дотягивает до 5 метров, его ширина и высота составляют 1,95 и 1,46 метра. Колесная база — 2,93 м. Размер багажника — от 565 до 1680 л, при всем этом погрузочная ширина меж колесными арками 1,05 м, что на 14 мм выше, чем у предшественника. С убранными спинками заднего сиденья (40:20:40) длина багажника добивается 1,99 м. Дверь багажника — с электроприводом, есть функция бесконтактного открытия.
Все системы Ауди RS6 Avant настроены на завышенный уровень безопасности. Универсал обустроен прогрессивным управляющим управлением, которая систется селективного контроля вращающего момента (она слегка подтормаживает разгруженные колеса на внутренней дуге поворота, не допуская их проскальзывания); электронный контроль нормализации (ESC) имеет спортивный режим либо быть может отключен всецело. Практически прижимать машина к магистрале, снижая продольный и поперечный наклоны, — задачка опциональной спортивной подвески RS спорт suspension plus с системой Dynamic Ride Control. Ауди RS6 Avant, укомплектованный системой динамического управления всеми колесами (в составе пакетов dynamic и dynamic plus), умеет поворачивать задние колеса на угол до 5 градусов в сторону, обратную направлению поворота фронтальных колес, обеспечивая доп стабильность. В наличии полный набор подушек безопасности, система недопущения столкновения с функцией автоматического торможения, функции включают адаптивное освещение дороги, систему ночного видения и т.д.
RS6 Avant — машина элитного уровня, соединяющий внутри себя качества спортивного автомобиля и достоинства удобного кузова типа «универсал», который издавна стал визитной карточкой экстремальных моделей Ауди. Ясно, что это никак не домашний машина — эта «Эреска» показывает наилучшие спортивные заслуги компании, в ходе выступления соперником таковых моделей, как Мерседес-AMG E 63 S и Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Спорт Turismo. Реализации в Российской Федерации запланированы на 1-ое полугодие 2020 года.
Интерьер Ауди RS6 различают трехспицевый руль с подрезанным снизу ободом и в оплетке из перфорированной кожи, с большими рычагами подрулевых переключателей в новом стиле RS. Усовершенствованный интерфейс «RS Monitor» рассказывает данные о наивысшем убыстрении, о давлении и температуре в шинах и остальные характеристики. Шофер может избрать один из 6 ездовых режимов: автоматический, удобный, динамический, действенный, также персонально настраиваемые RS1 и RS2, которые можно активировать клавишей RS Mode на управляющем колесе. Салон украшают вставки из матового темного алюминия, логотипы RS и RS6 на руле, сиденьях и подсветке накладок порогов фронтальных дверей. Спортивные сиденья RS обшиты перфорированной кожей Valcona с сотовым рисунком и тиснением RS, подчеркивается, что в первый раз на модели RS6 они оборудованы вентиляцией.
Мотор 4.0 TFSI был усовершенствован. Сейчас он развивает 600 л.с. и 800 Нм (было 560 и 700 Нм). Одновременно полка вращающего момента сузилась с 1750-5500 до 2050-4500 оборотов за минуту. Как и раньше употребляется 8-ступенчатый «автомат» и неизменный полный привод quattro с центральным механическим дифференциалом и делением тяги в соотношении 40:60 (передняя/задняя ось). В новом поколении суперуниверсал сумел уменьшить время разгона с 3,9 до 3,6 секунды. Наибольшая скорость как и раньше ограничена на отметке 250 км/ч. При всем этом Ауди RS6 является «мягеньким» гибридом. В машине применяется 48-вольтовая бортовая система, которая питает стартер-генератор с ременным приводом. При торможении он может сохранить до 12 кВт энергии, которую припасает в некотором литий-ионном аккуме. Во время движения накатом со скоростью от 55 до 160 км/ч такая система дозволяет всецело заглушить ДВС. с помощью данному удается сберегать до 0,8 л/100 км. Средний расход составляет 11,5 л/100 км (бензин АИ-98) — 16,2 л в городе и 8,9 л в пригородном цикле. Топливный бак — 73 литра.
В конструкции фронтальной и задней подвесок нового Ауди RS 6 Avant применена мультирычажная схема. Спортивная пневмоподвеска RS делает универсал RS6 на 20 мм ниже, чем обыденный A6 Avant, при всем этом на скорости 120 км/ч случается к тому же доп уменьшение дорожного просвета на 10 мм. Наоборот, при передвижении на нехороший магистрале система дозволяет прирастить просвет на 20 мм. Стандартно RS6 Avant укомплектован 21-дюймовыми колесами с размером шин 275/35, но доступны и еще больше низкопрофильные 22-дюймовые диски и покрышки 285/30. Колея фронтальных колес — 1668 мм, задних — 1651 мм. Глиняная тормозная система RS весит приблизительно на 34 килограмма менее, чем её металлической аналог, понижая неподрессоренные массы. Если разговаривать о размерах кузова, то в длину RS6 Avant всего на 5 мм не дотягивает до 5 метров, его ширина и высота составляют 1,95 и 1,46 метра. Колесная база — 2,93 м. Размер багажника — от 565 до 1680 л, при всем этом погрузочная ширина меж колесными арками 1,05 м, что на 14 мм выше, чем у предшественника. С убранными спинками заднего сиденья (40:20:40) длина багажника добивается 1,99 м. Дверь багажника — с электроприводом, есть функция бесконтактного открытия.
Все системы Ауди RS6 Avant настроены на завышенный уровень безопасности. Универсал обустроен прогрессивным управляющим управлением, которая систется селективного контроля вращающего момента (она слегка подтормаживает разгруженные колеса на внутренней дуге поворота, не допуская их проскальзывания); электронный контроль нормализации (ESC) имеет спортивный режим либо быть может отключен всецело. Практически прижимать машина к магистрале, снижая продольный и поперечный наклоны, — задачка опциональной спортивной подвески RS спорт suspension plus с системой Dynamic Ride Control. Ауди RS6 Avant, укомплектованный системой динамического управления всеми колесами (в составе пакетов dynamic и dynamic plus), умеет поворачивать задние колеса на угол до 5 градусов в сторону, обратную направлению поворота фронтальных колес, обеспечивая доп стабильность. В наличии полный набор подушек безопасности, система недопущения столкновения с функцией автоматического торможения, функции включают адаптивное освещение дороги, систему ночного видения и т.д.
RS6 Avant — машина элитного уровня, соединяющий внутри себя качества спортивного автомобиля и достоинства удобного кузова типа «универсал», который издавна стал визитной карточкой экстремальных моделей Ауди. Ясно, что это никак не домашний машина — эта «Эреска» показывает наилучшие спортивные заслуги компании, в ходе выступления соперником таковых моделей, как Мерседес-AMG E 63 S и Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Спорт Turismo. Реализации в Российской Федерации запланированы на 1-ое полугодие 2020 года.