Audi R8 (4S)


Фото кузова


Выберите цвет кузова Audi R8 (4S)

Ибис Белый
Серый
Серебро, Серый
Танго Красный
Ара Синий
Легендарный чЧрный
Аскари Синий

Фото салона


Выберите цвет салона Audi R8 (4S)

Черный / Серый рок
Черный / Красный
Черно-Коричневый

Комплектации


Описание модели

В октябре 2018 года Ауди обновила среднемоторный спортивный автомобиль R8. Модель, которая представлена в 2-ух вариациях — R8 Coupe и R8 Spyder, — поменялась снаружи и получила ряд технических улучшений снутри. Экстерьер R8 освежили за счет новых бамперов. В фронтальном стала обширнее решетка радиатора и возникли перемычки в виде плавников в угловых воздухопоглотителях. В заднем бампере больше выраженным стал аэродинамический диффузор. В моторном отделе возникли кожухи, которые закрывают подвесное оборудование — в частности, воздушный фильтр. Усовершенствование затронула и подвеску. Агрегат 5,2 л FSI V10 сейчас выдает 562 л.с. (419 кВт), а отдача модели Performance Quattro добивается 612 «сил» (456 кВт).;;;
После усовершенствования у Ауди R8 возникли новые цвета кузова (Kemora Gray и Ascari Blue), доступен «титаново-сероватый» пакет наружной отделки. Добавлены новые цветовые композиции в салоне: к примеру, пастельно-серебристая схема с «каменно-сероватой» отстрочкой, коричнево-бежевая с «серо-железными» швами и темная с «утопично-голубыми». Для предположений с лучшим движком доступна отделка кожа/алькантара, плюс эксклюзивная программа Ауди дает возможность настроить экстерьер и интерьер и в иных деталях. Касательно оснащения, то оно глобально не поменялось. Данный спорткар всецело нацелен на шофера, и так же, как на моделях Ауди TT, тут нет центрального монитора. Дизайн интерьера сохранен, имеются 12,3-дюймовая приборка, элегантный блок климат-контроля, элитная акустика с совершенно вписанными в салон динамиками.

5,2-литровому атмосферному V10 у базисной версии Ауди R8 инженеры Ауди добавили мощности и вращающего момента — он сейчас развивает 562 л.с (570 PS) и 550 Нм, что на 30 л.с. и 10 Нм выше, чем до этого. с помощью усовершенствования мотора динамика машины стала еще лучше. С места до 100 км/ч купе ускоряется за 3,4 секунды, родстер — за 3,5 секунды. В обоих вариантах время уменьшилось на 0,1 секунды. Наибольшая скорость купе добивается 324 км/ч, открытой версии — 322 км/ч. Модификация R8 V10 Plus сейчас называется V10 Performance Quattro, мощность её мотора составляет 612 л.с. (+9 л.с.), а вращающий момент — 580 Нм (+20 Нм). С места до 100 км/ч купе в этот изменения ускоряется за 3,1 секунды, а родстер — за 3,2 секунды. Наибольшая скорость для первого кузова — 331 км/ч, для второго — 329 км/ч.

Инженеры переработали опции подвески, сейчас меж разными ездовыми режимами больше выраженная разница. В настройках шасси V10 Performance Quattro возникли режимы «Сухо», «Грязюка» и «Снег». Перепрограммированная система нормализации дала возможность уменьшить тормозной путь при критическом торможении со скорости 100 км/ч на 1,5 метра, со скорости 200 км/ч — на 5 метров. Реакция управляющего управления и оборотная связь с дорогой обещают быть еще больше точными во всем спектре скоростей. C завода машина комплектуется 19-дюймовыми колесами. В качестве функции доступны сверхлегкие кованые 20-дюймовые диски с динамическим пятиспицевым дизайном, глиняние диски тормозов, облегченный стабилизатор из полимера, армированного углеродным волокном, и алюминия — достигается экономия веса в два килограмма. 

В состав штатного оборудования Ауди R8 входят антиблокировочная и антипробуксовочная системы, электрическая система контроля курсовой стойкости, электрическая имитация наложенного блока междуколесного дифференциала, передние и боковые подушечки безопасности, система подушек защиты головы. Идеальное поведение машины на магистрале обеспечивает также и усовершенствованная система полного привода quattro с электрогидравлической многодисковой муфтой в приводе фронтальной оси и полным спектром распределения тяги — зависимо от ситуации, на всякую из осей сейчас может передаваться до сто процентов; имеется и задний дифференциал завышенного трения.

Ауди R8 — собственного рода знаковый знак компании, верхушка модельного ряда. Машина в силах выделить статус собственного обладателя и подкупает ценителей драйва своими динамическими чертами, также уровнем оснащения. В Ауди позиционируют эту сверхмощную модель в качестве «броского машины для выходного дня». К несчастью, в 2019 году в компании отказались от реализации на рынке Российской Федерации моделей Ауди TT и суперкара Ауди R8. Меж тем, главные соперники — БМВ и Mercedes — продолжают поставки таковых чисто имиджевых спортивных машин.

Другие модели Audi