Audi R8 (4S)
Фото кузова
Выберите цвет кузова Audi R8 (4S)
Фото салона
Выберите цвет салона Audi R8 (4S)
Комплектации
Описание модели
В октябре 2018 года Ауди обновила среднемоторный спортивный автомобиль R8. Модель, которая представлена в 2-ух вариациях — R8 Coupe и R8 Spyder, — поменялась снаружи и получила ряд технических улучшений снутри. Экстерьер R8 освежили за счет новых бамперов. В фронтальном стала обширнее решетка радиатора и возникли перемычки в виде плавников в угловых воздухопоглотителях. В заднем бампере больше выраженным стал аэродинамический диффузор. В моторном отделе возникли кожухи, которые закрывают подвесное оборудование — в частности, воздушный фильтр. Усовершенствование затронула и подвеску. Агрегат 5,2 л FSI V10 сейчас выдает 562 л.с. (419 кВт), а отдача модели Performance Quattro добивается 612 «сил» (456 кВт).;;;
После усовершенствования у Ауди R8 возникли новые цвета кузова (Kemora Gray и Ascari Blue), доступен «титаново-сероватый» пакет наружной отделки. Добавлены новые цветовые композиции в салоне: к примеру, пастельно-серебристая схема с «каменно-сероватой» отстрочкой, коричнево-бежевая с «серо-железными» швами и темная с «утопично-голубыми». Для предположений с лучшим движком доступна отделка кожа/алькантара, плюс эксклюзивная программа Ауди дает возможность настроить экстерьер и интерьер и в иных деталях. Касательно оснащения, то оно глобально не поменялось. Данный спорткар всецело нацелен на шофера, и так же, как на моделях Ауди TT, тут нет центрального монитора. Дизайн интерьера сохранен, имеются 12,3-дюймовая приборка, элегантный блок климат-контроля, элитная акустика с совершенно вписанными в салон динамиками.
5,2-литровому атмосферному V10 у базисной версии Ауди R8 инженеры Ауди добавили мощности и вращающего момента — он сейчас развивает 562 л.с (570 PS) и 550 Нм, что на 30 л.с. и 10 Нм выше, чем до этого. с помощью усовершенствования мотора динамика машины стала еще лучше. С места до 100 км/ч купе ускоряется за 3,4 секунды, родстер — за 3,5 секунды. В обоих вариантах время уменьшилось на 0,1 секунды. Наибольшая скорость купе добивается 324 км/ч, открытой версии — 322 км/ч. Модификация R8 V10 Plus сейчас называется V10 Performance Quattro, мощность её мотора составляет 612 л.с. (+9 л.с.), а вращающий момент — 580 Нм (+20 Нм). С места до 100 км/ч купе в этот изменения ускоряется за 3,1 секунды, а родстер — за 3,2 секунды. Наибольшая скорость для первого кузова — 331 км/ч, для второго — 329 км/ч.
Инженеры переработали опции подвески, сейчас меж разными ездовыми режимами больше выраженная разница. В настройках шасси V10 Performance Quattro возникли режимы «Сухо», «Грязюка» и «Снег». Перепрограммированная система нормализации дала возможность уменьшить тормозной путь при критическом торможении со скорости 100 км/ч на 1,5 метра, со скорости 200 км/ч — на 5 метров. Реакция управляющего управления и оборотная связь с дорогой обещают быть еще больше точными во всем спектре скоростей. C завода машина комплектуется 19-дюймовыми колесами. В качестве функции доступны сверхлегкие кованые 20-дюймовые диски с динамическим пятиспицевым дизайном, глиняние диски тормозов, облегченный стабилизатор из полимера, армированного углеродным волокном, и алюминия — достигается экономия веса в два килограмма.
В состав штатного оборудования Ауди R8 входят антиблокировочная и антипробуксовочная системы, электрическая система контроля курсовой стойкости, электрическая имитация наложенного блока междуколесного дифференциала, передние и боковые подушечки безопасности, система подушек защиты головы. Идеальное поведение машины на магистрале обеспечивает также и усовершенствованная система полного привода quattro с электрогидравлической многодисковой муфтой в приводе фронтальной оси и полным спектром распределения тяги — зависимо от ситуации, на всякую из осей сейчас может передаваться до сто процентов; имеется и задний дифференциал завышенного трения.
Ауди R8 — собственного рода знаковый знак компании, верхушка модельного ряда. Машина в силах выделить статус собственного обладателя и подкупает ценителей драйва своими динамическими чертами, также уровнем оснащения. В Ауди позиционируют эту сверхмощную модель в качестве «броского машины для выходного дня». К несчастью, в 2019 году в компании отказались от реализации на рынке Российской Федерации моделей Ауди TT и суперкара Ауди R8. Меж тем, главные соперники — БМВ и Mercedes — продолжают поставки таковых чисто имиджевых спортивных машин.
После усовершенствования у Ауди R8 возникли новые цвета кузова (Kemora Gray и Ascari Blue), доступен «титаново-сероватый» пакет наружной отделки. Добавлены новые цветовые композиции в салоне: к примеру, пастельно-серебристая схема с «каменно-сероватой» отстрочкой, коричнево-бежевая с «серо-железными» швами и темная с «утопично-голубыми». Для предположений с лучшим движком доступна отделка кожа/алькантара, плюс эксклюзивная программа Ауди дает возможность настроить экстерьер и интерьер и в иных деталях. Касательно оснащения, то оно глобально не поменялось. Данный спорткар всецело нацелен на шофера, и так же, как на моделях Ауди TT, тут нет центрального монитора. Дизайн интерьера сохранен, имеются 12,3-дюймовая приборка, элегантный блок климат-контроля, элитная акустика с совершенно вписанными в салон динамиками.
5,2-литровому атмосферному V10 у базисной версии Ауди R8 инженеры Ауди добавили мощности и вращающего момента — он сейчас развивает 562 л.с (570 PS) и 550 Нм, что на 30 л.с. и 10 Нм выше, чем до этого. с помощью усовершенствования мотора динамика машины стала еще лучше. С места до 100 км/ч купе ускоряется за 3,4 секунды, родстер — за 3,5 секунды. В обоих вариантах время уменьшилось на 0,1 секунды. Наибольшая скорость купе добивается 324 км/ч, открытой версии — 322 км/ч. Модификация R8 V10 Plus сейчас называется V10 Performance Quattro, мощность её мотора составляет 612 л.с. (+9 л.с.), а вращающий момент — 580 Нм (+20 Нм). С места до 100 км/ч купе в этот изменения ускоряется за 3,1 секунды, а родстер — за 3,2 секунды. Наибольшая скорость для первого кузова — 331 км/ч, для второго — 329 км/ч.
Инженеры переработали опции подвески, сейчас меж разными ездовыми режимами больше выраженная разница. В настройках шасси V10 Performance Quattro возникли режимы «Сухо», «Грязюка» и «Снег». Перепрограммированная система нормализации дала возможность уменьшить тормозной путь при критическом торможении со скорости 100 км/ч на 1,5 метра, со скорости 200 км/ч — на 5 метров. Реакция управляющего управления и оборотная связь с дорогой обещают быть еще больше точными во всем спектре скоростей. C завода машина комплектуется 19-дюймовыми колесами. В качестве функции доступны сверхлегкие кованые 20-дюймовые диски с динамическим пятиспицевым дизайном, глиняние диски тормозов, облегченный стабилизатор из полимера, армированного углеродным волокном, и алюминия — достигается экономия веса в два килограмма.
В состав штатного оборудования Ауди R8 входят антиблокировочная и антипробуксовочная системы, электрическая система контроля курсовой стойкости, электрическая имитация наложенного блока междуколесного дифференциала, передние и боковые подушечки безопасности, система подушек защиты головы. Идеальное поведение машины на магистрале обеспечивает также и усовершенствованная система полного привода quattro с электрогидравлической многодисковой муфтой в приводе фронтальной оси и полным спектром распределения тяги — зависимо от ситуации, на всякую из осей сейчас может передаваться до сто процентов; имеется и задний дифференциал завышенного трения.
Ауди R8 — собственного рода знаковый знак компании, верхушка модельного ряда. Машина в силах выделить статус собственного обладателя и подкупает ценителей драйва своими динамическими чертами, также уровнем оснащения. В Ауди позиционируют эту сверхмощную модель в качестве «броского машины для выходного дня». К несчастью, в 2019 году в компании отказались от реализации на рынке Российской Федерации моделей Ауди TT и суперкара Ауди R8. Меж тем, главные соперники — БМВ и Mercedes — продолжают поставки таковых чисто имиджевых спортивных машин.