Audi A7 (C8)
Фото кузова
Выберите цвет кузова Audi A7 (C8)
Фото салона
Выберите цвет салона Audi A7 (C8)
Комплектации
4 440 000 руб.
4 670 000 руб.
5 110 000 руб.
4 900 000 руб.
5 010 000 руб.
5 240 000 руб.
5 680 000 руб.
5 470 000 руб.
6 630 000 руб.
6 630 000 руб.
5 145 000 руб.
5 375 000 руб.
5 815 000 руб.
5 605 000 руб.
Описание модели
Новый A7 построен на последней версии модульной площадки MLB, Машина имеет 4969 мм в длину, 1908 мм в ширину и 1422 мм в высоту. Со сменой поколений лифтбэк стал на 14 мм короче, на 3 мм обширнее и на 2 мм выше. Колесная база увеличилась до 2923 мм (+13 мм).;;;
На момент пуска у A7 будет только один движок — 3,0-литровый V6 с турбонаддувом (у предшественника был приводной компрессор). Мотор развивает 340 л.с. мощности и 500 Нм вращающего момента. Показательно, что такая машинка обозначена в согласовании с новой иерархией моделей бренда — Ауди A7 Sportback 55 TFSI
Коробка — 8-ступенчатый «робот» и крайняя эволюция системы полного привода quattro, подключающая задние колеса в случае утраты сцепления с дорогой фронтальными. На разгон до «сотни» требуется 5,3 секунды.
1-ая и все следующие версии A7 с иными моторами (будут еще «четверки» и «шестерки») получат стартер-генератор и бортовую 48-вольтовую электросистему. Техника, позволяющ?? отнести машину к классу mild hybrid, способна переключать A7 в режим езды накатом в пробке либо на скорости в спектре от 55 до 160 км/ч.
А также, у A7 есть полноуправляемое шасси. На скоростях до 60 км/ч задние колеса поворачиваются в обратную фронтальным сторону для усовершенствованной маневренности и уменьшения радиуса разворота (выигрыш до 1,1 метра). После этой отметки задние колеса поворачивают в одну сторону с фронтальными — по плану Ауди это делает машину больше размеренной на дороге и помогает лучше перестраиваться на скорости.
Подвеску для A7 разработали с нуля. Заказчики сами смогут избрать пригодную им конфигурацию: обыденные железные пружины, спортивная подвеска с занижением на 10 мм, обычная пневмоподвеска либо модификация с электронно-управляемыми амортизаторами.
Салон A7 вышел схожим на внутреннее убранство A8, но выполнен в больше спортивном ключе. Всюду сенсорные экраны — клавиш и переключателей минимум. Мониторов сходу три: 12,3-дюймовый на приборной панели, 10,1-дюймовый мультимедийный экран по центру и вспомогательный 8,6-дюймовый экран под ним.
На момент пуска у A7 будет только один движок — 3,0-литровый V6 с турбонаддувом (у предшественника был приводной компрессор). Мотор развивает 340 л.с. мощности и 500 Нм вращающего момента. Показательно, что такая машинка обозначена в согласовании с новой иерархией моделей бренда — Ауди A7 Sportback 55 TFSI
Коробка — 8-ступенчатый «робот» и крайняя эволюция системы полного привода quattro, подключающая задние колеса в случае утраты сцепления с дорогой фронтальными. На разгон до «сотни» требуется 5,3 секунды.
1-ая и все следующие версии A7 с иными моторами (будут еще «четверки» и «шестерки») получат стартер-генератор и бортовую 48-вольтовую электросистему. Техника, позволяющ?? отнести машину к классу mild hybrid, способна переключать A7 в режим езды накатом в пробке либо на скорости в спектре от 55 до 160 км/ч.
А также, у A7 есть полноуправляемое шасси. На скоростях до 60 км/ч задние колеса поворачиваются в обратную фронтальным сторону для усовершенствованной маневренности и уменьшения радиуса разворота (выигрыш до 1,1 метра). После этой отметки задние колеса поворачивают в одну сторону с фронтальными — по плану Ауди это делает машину больше размеренной на дороге и помогает лучше перестраиваться на скорости.
Подвеску для A7 разработали с нуля. Заказчики сами смогут избрать пригодную им конфигурацию: обыденные железные пружины, спортивная подвеска с занижением на 10 мм, обычная пневмоподвеска либо модификация с электронно-управляемыми амортизаторами.
Салон A7 вышел схожим на внутреннее убранство A8, но выполнен в больше спортивном ключе. Всюду сенсорные экраны — клавиш и переключателей минимум. Мониторов сходу три: 12,3-дюймовый на приборной панели, 10,1-дюймовый мультимедийный экран по центру и вспомогательный 8,6-дюймовый экран под ним.