Audi RS Q8


Статьи и обзоры


Фото кузова


Выберите цвет кузова Audi RS Q8

Ледник Белый
Ночь Черный
Матадор Красный
Межзвездный Синий
Оранжевый
Угольно-Черный

Фото салона


Выберите цвет салона Audi RS Q8


Комплектации


Описание модели

RS Q8 — наимощнейшая версия в модельном ряду Ауди Q8, среднеразмерного шикарного купе-паркетника. Даже в обыкновенном выполнении Q8 различается достаточно мускулистой наружностью. Однако спортивная версия RS стала еще больше эстетически совершенной. Увеличенные воздухопоглотители, новая сетка в виде сот, три прорези под капотом, которые напоминают о известной Ауди Спорт quattro 1984. В задней части машины — большой диффузор с 2-мя большими овальными выхлопными отверстиями. Размер колесных дисков — 22 либо 23 дюйма. Машина получил специальную спортивную настройку шасси. Силовая внутренность взята у супер-универсала RS6 Avant. Под капотом — 4,0-литровый TFSI V8 с двойным турбонаддувом, продуктивностью в 600 «лошадок».;;;
От обычной модели салон RS Q8 различают особые спортивные сиденья, виртуальная панель устройств 12,3-дюйма с RS-графикой, управляющее колесо с усеченным снизу ободом. Комплектация смотрится чрезвычайно богатой: подогрев и вентиляция фронтальных сидений, электропривод сидений с памятью, электрические солнцезащитные жалюзи, плавное закрытие дверей с электродоводчиками, бесконтактное открытие багажника. Интерьер может похвастать отделкой из карбона и алюминия, обивкой потолка из темной алькантары. Функции включают четырехзонную систему климат-контроля, фронтальные сиденья с функцией массажа, усовершенствованную кожаную обивку.

Движок — этот же, что и в до этого представленных моделях Ауди RS6 Avant и RS7 Sportback. 4,0-литровый движок TFSI V8, как уже сказано, развивает 600 лошадиных сил. Вращающий момент добивается значения 800 Нм. В согласовании с модой на микрогибридизацию мотор был дополнен 48-вольтовым стартер-генератором, позволяющ?? незначительно повысить экономичность силовой установки, регенерируя до 12 кВт мощности во время замедления и заряжая малогабаритную литий-ионную батарею. Работает агрегат вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой и системой неизменного полного привода с несимметричным дифференциалом (распределение тяги 40:60 с ценностью задней оси). Кроме того имеется активный задний дифференциал. Непременно, любители скорости должны оценить возможности паркетника: разгон с 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды, наибольшая скорость может достигать 305 км/ч (благодаря функции, которая снимает ограничение в 250 км/ч.

Машина оснастили полноуправляемым шасси: на небольших скоростях задние колеса поворачиваются на 5 градусов против направления фронтальных колес для большей маневренности, на больших — на 1,5 градуса в том же направлении, что и фронтальные колеса, это увеличивает стойкость при резвой смене полосы движения. Машина имеет адаптивную пневмоподвеску, которая изменяет дорожный просвет в спектре 90 мм (обычное значение 254 мм). Предусмотрены 7 режимов ездовых опций: обычные comfort, auto, dynamic, allroad и offroad, также экстремальные RS1 и RS2. Управлять ими можно с клавиши на руле. Функции включают карбон-глиняние тормозные механизмы с дисками 420 мм впереди и 370 мм сзаду. Размеры паркетника: 5012 x 1998 x 1694 мм (Д x Ш x В). Колесная база 2998 мм. Наибольшая грузоподъемность составляет 625 л.. Обычный размер багажника — 605 л.. А при сложенных спинках сидений его размер возрастает до 1755 л..

Новый Ауди RS Q8 наделили обилием систем поддержки водителю. Полный набор включает больше чем 30 вспомогательных функций, в их числе: адаптивный круиз-контроль, система автоматического критического торможения, помощь при проезде перекрестков, слежение за мертвыми зонами и перекрестным движением сзаду, слежение за разметкой и удержание в полосе, автоматический далекий свет, система камер радиального обзора и т.д. 

Стоит отметить, что RS Q8 имеет ту же площадку, что и Lamborghini Urus, который обустроен этим же 4.0 V8 битурбо, но больше массивным (650 л.с. и 850 Нм). В общем RS Q8 можно изучать как наименее драгоценную альтернативу Urus. За счет регулируемого клиренса, маленьких свесов, системы quattro, наличия соответственных «помощников» он полностью уверенно ощущает себя на легком бездорожье. Ну и очевидно, на гоночной трассе. Новый RS Q8 еще даже не успел толком засветиться перед публикой, как уже показал свои прекрасные свойства на дороге Нюрбургринг в ФРГ, где ухитрился побить рекорд для SUV: 7 минут 42,253 секунды, на 7 секунд улучшив итог Мерседес-AMG GLC 63 S 4MATIC+.

Другие модели Audi