Я встретил красоту Cadillac XT5, любовь права

Этот XT5 имеет сильный внешний вид и сильную мускулатуру. Он дает людям что-то вроде оранжевого мясистого куска. Визуальный эффект очень хорош. В частности, у него передняя грань и украшение в середине, которое выглядит круто и воздушно. подходит для обеих сторон. слеза глаза лампы очень ошеломляющим. Линия кузова полная и красивая, это альтернативный и роскошный стиль.Может быть, все привыкли видеть бренд BBA, но Cadillac может дать людям новое ощущение. Конфигурация моего коллеги также хороша, она приносит очень комфортные ощущения, звуковой эффект в машине очень хороший, мощность двигателя 2.0 достаточно хороша, средний расход топлива невысокий, а расходы на техническое обслуживание автомобиля является приемлемым. в целом, я до сих пор доволен..
Наиболее доволен: Прежде всего, я хочу поговорить о внешнем виде этого автомобиля. XT5 имеет очень темпераментный внешний вид, и модель все еще . В целом автомобиль кажется спортивным и властным. Кроме того, внутреннее пространство этого автомобиля также очень хорошее. Оно особенно просторное и светлое. Оно полностью загружено и не переполнено. Он обеспечивает достаточно места для каждого пассажира и является удобным, что соответствует моим различным предпочтениям в отношении этого автомобиля.
Я больше всего недоволен этой машиной. У нее есть чувство контроля. Я думаю, что она не очень хороша для регулировки тормозов. Передняя часть тяжелая, а задняя часть легкая. Для этого тормоза это не только достаточно линейна, но также нет твердой уверенности. это заставило меня больше всего смущает. Когда я впервые купил его, это позволило мне , чтобы приспособиться к ней в течение длительного времени.
Пространство тоже очень хорошее. Передние и задние сиденья очень просторные и удобные. Ведь длина и ширина автомобиля почти два метра, так что даже с полной загрузкой вам не будет тесно. , Эта производительность очень хороша. Багажник очень удобен для хранения вещей, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что вы выбегаете за дверь. Он удобен и безопасен. Я чувствую , что внутренняя часть XT5 действительно рода, независимо от используемых материалов или изготовления, качество изготовления автомобиля по - прежнему заслуживает доверия, и автомобиль также относительно проста в использовании, хотя это не полный науки и технологии, но с практичностью проблем нет. Рулевое колесо (интегрированное), управление автомобилем и развлечениями, основные функции и круиз-контроль, а также регулировка громкости песни, радиостанции и т. Д. Не нужно оставлять за рулем.
В 2.0T двигатель работает очень хорошо с точки зрения власти. Несмотря на то, что это так же , как 2.0T двигатель многих автомобилей, Cadillac также нажал эту 2.0T двигатель очень хорошо. Максимальный крутящий момент может достигать 350 метров N. может также выдал 237 лошадиных сил.На самом деле, простой просмотр этих данных ничего не показывает.Реальные показатели разгона также такие же, превышение 100 за 8 секунд.Для автомобиля с кузовом около двух тонн это также верно. Это было непросто. Есть некоторые проблемы с управлением. Эта настройка тормозов действительно немного сбивает с толку. Передняя часть тяжелее, а задняя часть относительно мягкая. В городских условиях, с частыми остановками и в дорожных условиях вам нужно часто тормозить , так внезапно. Иногда это делает человек неудобно, но последняя часть является относительно мягкой, и он не уверен в скорости. в конце концов, этот автомобиль также тяжелее, и инерция автомобиля близка к два т. инерция автомобиля, безусловно , лучше , чем у обычных автомобилей. Я надеюсь , что этот тормоз может быть хорошо оптимизирован. насколько нынешнее состояние все еще немного не хватает, это немного сожаления.
Эффект приглушения звука в машине хороший, и машина довольно тихая. Когда окна закрыты, звук двигателя практически не слышен. Эффект амортизации тоже хороший. Комфортность сиденья хорошая, и есть поясничная поддержка , чтобы уменьшить долгое время. Driving усталости. Удобна и функция памяти сиденья, после настройки нет необходимости настраивать ее снова и снова. 8 звуковых эффектов bose абсолютно качественные, и я абсолютно наслаждаюсь прослушиванием песни в дороге, а звук bose действительно заслуженный.
XT5The Средний расход топлива в основном около 9,5. Я чувствую , что расход топлива является относительно стабильным. Хотя результаты не особо выдающимся, но для этого класса автомобилей, в настоящее время производительность этого потребления топлива, безусловно , не хорошо , и большая часть результатов проходит под участком дороги в городской зоне.
В общем, Cadillac XT5 имеет более властную переднюю часть с алмазной огранкой, с острыми краями и плавными линиями, которая полна силы и не кажется неуклюжей. Она демонстрирует своего рода элегантный темперамент, прямолинейный. Признание светодиодных фонарей очень сильное. Для ежедневных поездок домой, думаю, вполне достаточно. Так что любить его правильно.

Cadillac XT5

Cadillac XT5

Cadillac XT5

Cadillac XT5

Cadillac XT5

Cadillac XT5

Cadillac XT5

Cadillac XT5

Cadillac XT5

Cadillac XT5

Cadillac XT5

Cadillac XT5

Cadillac XT5

Cadillac XT5

Cadillac XT5

Cadillac XT5

Cadillac XT5

Cadillac XT5

Cadillac XT5

Cadillac XT5

Cadillac XT5

Cadillac XT5

Cadillac XT5

Cadillac XT5

Cadillac XT5

Cadillac XT5

Cadillac XT5

Cadillac XT5

Cadillac XT5

Cadillac XT5


Другие статьи о Cadillac XT5


Популярные статьи