Мощный XT5, тяжелый и прочный
Оказалось, что я ездил на Skoda почти 10 лет без каких-либо серьезных проблем или неисправностей, но поскольку мне потребовалось слишком много времени, чтобы принять во внимание безопасность и потребности в пространстве в моем собственном доме, я был готов посмотреть машину и переодеться. Сначала друзья порекомендовали мне Highlander и Ruijie, но, честно говоря, после того, как я заменил машину, я хочу сменить ее на марку, у которой есть лицо и немного. Дело не в том, что эти две машины нехорошие. Я можно только сказать , что я на этом этапе. Я не удовлетворен. Я также видел несколько машин с относительно крупных холдингов позже, но все они были не идеальны. новая энергия все еще чувствует, что по - прежнему на стороне, так что я могу «т решил купить его, но , возможно , я буду рассматривать новую энергию для автомобиля., Ведомый общей средой, но все это для рассмотрения в будущем.
я не смотрел на ВВ. во- первых, бюджет ограничено. Если вы хотите иметь лучшую конфигурацию и экономическую эффективность, я не имею в виду , что BBA не хорошо, но я лично считаю , что это не подходит. Обычные люди , как я. После просмотра машину, я поставил цель на Volvo XC60, Lexus NX300H и Cadillac XT5. Эффект тест - драйв по - прежнему XT5 чувство. Теперь они проехали 5000 км
2. Следующий скорость, мощность относительно сильный, и я могу идти в ногу со своими собственными идеями, но еще есть небольшое время реакции, когда акселератор выключен, и очень легко бегать по спине, и он не устает на скорости бега, и он действительно горючей эффективно работать на реальной скорости. стул также очень щедрый, очень благосклонны, не то, что мягкие и мягкие, и просвет достаточно большой. в летнее время , я хотел , чтобы открыть окно в крыше и нагнетают воздух. Он тоже очень удобно.
Я предпочитаю эту машину со звуковыми эффектами и технологией шумоподавления. Обычно приятно ходить на занятия, чтобы послушать музыку и послушать радио. В машине нет шума, а кондиционер и охлаждающий эффект хорошо.Езда в машине очень комфортная.
Есть еще несколько моментов, которые меня не устраивают.
На тормоза действительно нужно нажимать заранее, иначе тормоза временно не прекратятся, и на карте Anji Star не будет чувство опыта. Почти вождения дома, картина не была успешно размещена еще. Во-вторых, средняя подушка в заднем ряду немного выступает. Она не очень удобна с точки зрения сидящего. Возможно, это дизайнерская модель. Она наиболее удобна для людей. Для людей это все же небольшое расстояние. Наверное, на большие расстояния это утомительно. Когда я пересекаю лежачий полицейский, становится немного неровно, но скорость все равно очень хорошая. & Nbsp;
я не смотрел на ВВ. во- первых, бюджет ограничено. Если вы хотите иметь лучшую конфигурацию и экономическую эффективность, я не имею в виду , что BBA не хорошо, но я лично считаю , что это не подходит. Обычные люди , как я. После просмотра машину, я поставил цель на Volvo XC60, Lexus NX300H и Cadillac XT5. Эффект тест - драйв по - прежнему XT5 чувство. Теперь они проехали 5000 км
2. Следующий скорость, мощность относительно сильный, и я могу идти в ногу со своими собственными идеями, но еще есть небольшое время реакции, когда акселератор выключен, и очень легко бегать по спине, и он не устает на скорости бега, и он действительно горючей эффективно работать на реальной скорости. стул также очень щедрый, очень благосклонны, не то, что мягкие и мягкие, и просвет достаточно большой. в летнее время , я хотел , чтобы открыть окно в крыше и нагнетают воздух. Он тоже очень удобно.
Я предпочитаю эту машину со звуковыми эффектами и технологией шумоподавления. Обычно приятно ходить на занятия, чтобы послушать музыку и послушать радио. В машине нет шума, а кондиционер и охлаждающий эффект хорошо.Езда в машине очень комфортная.
Есть еще несколько моментов, которые меня не устраивают.
На тормоза действительно нужно нажимать заранее, иначе тормоза временно не прекратятся, и на карте Anji Star не будет чувство опыта. Почти вождения дома, картина не была успешно размещена еще. Во-вторых, средняя подушка в заднем ряду немного выступает. Она не очень удобна с точки зрения сидящего. Возможно, это дизайнерская модель. Она наиболее удобна для людей. Для людей это все же небольшое расстояние. Наверное, на большие расстояния это утомительно. Когда я пересекаю лежачий полицейский, становится немного неровно, но скорость все равно очень хорошая. & Nbsp;
Обычно открывать окна слишком жарко