[Приглашенный водитель-испытатель] Наслаждайтесь экстравагантностью, владея небом, попробуйте Bentley Continental GT Convertible W12!
У всех есть мечты,
когда есть страсть к погоне за мечтами,
жизнь, естественно, более захватывающая.
Неважно, кто главный герой во сне, опыт и стремление всегда заставляют людей что-то чувствовать,
Там всегда будет эта жизнь напрасно.
Если,
главным героем мечты является Bentley Continental GT?
когда есть страсть к погоне за мечтами,
жизнь, естественно, более захватывающая.
Неважно, кто главный герой во сне, опыт и стремление всегда заставляют людей что-то чувствовать,
Там всегда будет эта жизнь напрасно.
Если,
главным героем мечты является Bentley Continental GT?
Bentley
Continental GT W12,
Кабриолет & nbsp ;,
Гаджеты для толпы на вершине пирамиды,
Цена 4,6 млн. право,
какое обыкновенное люди могут потреблять,
Однако, как и для заоблачной цены, купить , хотя вы должны мечтать о первом протагониста,
но все - таки,
фокуса многой зависти глаза в мире.
Continental GT W12,
Кабриолет & nbsp ;,
Гаджеты для толпы на вершине пирамиды,
Цена 4,6 млн. право,
какое обыкновенное люди могут потреблять,
Однако, как и для заоблачной цены, купить , хотя вы должны мечтать о первом протагониста,
но все - таки,
фокуса многой зависти глаза в мире.
Приезжая и уезжая в спешке, у меня было всего 4 часа грозы и дождя, когда я прибыл в Гонконг 72 часа.
Перед вами Bentley Continental GT W12 кабриолет, хоть и редкий, но все же редкий автомобиль.
Наша страна уже поднялась. В эти годы сильной экономики действительно мало людей стали богатыми, а требования к потреблению и качеству жизни растут. Bentley, с которыми я познакомился в Китае, лучше, чем Bentley, в которых я видел Великобритания. Подробнее.
Это можно объяснить тем, что качественные потребительские товары здесь востребованы, и они тоже популярны.Странно, что этот GT с британской лицензией ЕС уже забронирован для тест-драйва, поэтому я могу сделать это только после 17:00. После тест-драйва на следующий день его перевезли в Южную Корею.
Эти трудные 4 часа, но проливные дожди, которые редко наблюдались в Гуанчжоу в последние месяцы, потребовали изменений в моих планах тест-драйва и съемок.
Bentley GT с белым кузовом и красной крышей и сильным контрастом
Я всегда верил, что люди покорят небо, а дождь заставит меня съежиться.Я изменил свою стратегию тест-драйва в целях безопасности из-за наводнения во многих местах, также велись съемки. К счастью, GT полностью белый с красным верхом, который по-прежнему великолепен в дождь.
Для Continental GT третьего поколения философия дизайна не сильно изменилась, но детали сублимированы.
По внешнему виду Бентли все та же, можно сказать, толстовата, но в этой упитанности и заключается ее сексуальность.
Всегда найдется кто-то, кому он понравится, и кто-то его продаст Bentley никогда не испытывал недостатка в рыночном голосе, и это немного биполярно.
Всегда найдется кто-то, кому он понравится, и кто-то его продаст Bentley никогда не испытывал недостатка в рыночном голосе, и это немного биполярно.
И объективно говоря, Continental GT никогда не был вида чистых супер выполняющейся оглушая, который так же , как Ferrari или . Ламборгини ;, the мускульная яростные эстетики производительности, а также способствует элегантных и роскошных автомобилям производительности Таким образом, существует Всегда есть некоторые люди в обществе, которые думают, что Bentley немного староват и консервативен, а некоторые из-за отношений его материнской компании с общественностью лишены независимости бренда в прошлом, и можно понять, что он находится в центре внимания молодое поколение. Вы можете потерять свою молодость , только после того, как волны.
Однако есть и другой вид на загон на вершине пирамиды. В основном они узнают статус и ауру бренда Bentley. Среди ведущих брендов автомобилей класса люкс у него неправильное соотношение цены и качества. Конечно, им не хватит денег, и так называемое соотношение цены и качества представляет собой лишь видение, цель которого - сэкономить деньги.
В своей эстетической концепции, внешний вид, конечно , должен быть уникальным Continental . GT имеет и follows потока Пухлое тело просто интерпретирует эту точку супер-пластическое формование .. Супер Plastic , формирование технический орган все-алюминий делает линия талии и линия колесной арки очерчивают душу GT. Последний штрих - светодиодная лампа с алмазной огранкой и рубиновые задние фонари.
Кабриолет можно назвать палкой о двух концах, которая не только позволяет наслаждаться более свободным небом, но и влияет на целостность внешнего вида.
ГТ с пологом офф не имеет дугу жесткий верх. Я думаю , что это только имеет другой вкус, и GT с пологом на Ощущается моложе. Важно аура естественно заставить людей чувствовать себя лучше. Существует чувство трепета Когда вы идете по улице или встречаетесь на дороге с этим кабриолетом GT, даже если вы этого не говорили, вы кричали в своем сердце: Bentley!
Вот где атмосфера этого GT.
ГТ с пологом офф не имеет дугу жесткий верх. Я думаю , что это только имеет другой вкус, и GT с пологом на Ощущается моложе. Важно аура естественно заставить людей чувствовать себя лучше. Существует чувство трепета Когда вы идете по улице или встречаетесь на дороге с этим кабриолетом GT, даже если вы этого не говорили, вы кричали в своем сердце: Bentley!
Вот где атмосфера этого GT.
Интерьер GT - это просто чудесная драма, вариантов много, а другой такой же сложно иметь.
Bentley в основном борется с конечным рынком, и, естественно, должна быть потребность в индивидуальной настройке. Систему согласования Bentley практически невозможно сопоставить с тем же самым Bentley.
Как традиционный европейский автомобильный дилер, он создает автомобили с изобретательностью, тонким мастерством и работает как произведение искусства. Интерьер этого GT ярко выражен.
Новая версия кабриолета Continental GT, естественно, является исключением. От лакокрасочного покрытия автомобиля до дерева, кожи, прострочки и металлических деталей ромбовидной формы с насечкой - существует множество вариантов, которые можно свободно настраивать для персонализированных эксклюзивных автомобилей клиентов.
Вдохновленный лицевой стороной центральной консоли Côtes de Genève (Côtes de Genève), созданной швейцарскими часами, он также является одним из многих вариантов.
Конечно, он радует глаз, он не только красивый, но и очень удобный. Bentley всегда фокусируется на роскоши и удовольствии, статусе и эксклюзивности. Поэтому вы можете вышить свой личный логотип на звукоизоляционной крыше слоя.
Мощный W12, элегантный истребитель на 626 лошадиных сил
У Bentley всегда есть привычка, как и к мягкому имиджу, с потрясающим 6-литровым мощным двигателем W12 и мощностью 626 лошадиных сил.
Помимо роскоши, Bentley также обладает статусом, комфортом и производительностью. Эта привычка действительно требует привычки.
Помимо роскоши, Bentley также обладает статусом, комфортом и производительностью. Эта привычка действительно требует привычки.
Из-за наводнения, вызванного проливными дождями, тест-драйв ограничен, можно только прогуляться и максимально ощутить мощь W12.
GT имеет 4 режима движения, в том числе Comfort Comfort, Sports Sport, Bentley Bentley, индивидуальный дизайн собственной разработки.
GT имеет 4 режима движения, в том числе Comfort Comfort, Sports Sport, Bentley Bentley, индивидуальный дизайн собственной разработки.
Я использую только предустановленный комфортный режим. В конце концов, все сильные стороны Bentley действительно удобны, так что он просто выстрелил. W12 похож на резкий звук, как у V12, и такой же тяжелый и величественный.
Это тихо во время вождения. Фотограф MrOdevil чувствует себя немного тяжелый во время вождения, но у меня такое же мнение. Из - за личностью Бентли, в комфортном режиме, должно быть чувство лени. При использовании Sport будет , естественно, усиленная, в том числе наклонная при поворотах, оснащенная 48-вольтовым мотором - это система, активно корректирующая крен.
Это тихо во время вождения. Фотограф MrOdevil чувствует себя немного тяжелый во время вождения, но у меня такое же мнение. Из - за личностью Бентли, в комфортном режиме, должно быть чувство лени. При использовании Sport будет , естественно, усиленная, в том числе наклонная при поворотах, оснащенная 48-вольтовым мотором - это система, активно корректирующая крен.
Конечно, отсутствие Sport Plus вроде бы немного не хватало, но на самом деле это так. Хотя GT используется для ускорения автомобилей, его 100-километровое ускорение завершается за 3,8 секунды, что также очень часто.
Поскольку GT - спортивный автомобиль, он, естественно, имеет текстуру спортивного автомобиля. Только очень немногие люди будут использовать его для превышения скорости машин.
Поскольку GT - спортивный автомобиль, он, естественно, имеет текстуру спортивного автомобиля. Только очень немногие люди будут использовать его для превышения скорости машин.
Bentley Continental GT, моя благосклонность возросла
Может быть, дело в возрасте, сразу после моего дня рождения и еще одного года, тем больше мне нравится эта марка автомобилей с историей осадков.
, пять миллионов заставили меня купить GT, что меня очень смутило. Это связано с моими личными ценностями в отношении автомобиля, я могу принять только менее одного или двух миллионов, и у меня есть два поклонника Porsche и AMG.
, пять миллионов заставили меня купить GT, что меня очень смутило. Это связано с моими личными ценностями в отношении автомобиля, я могу принять только менее одного или двух миллионов, и у меня есть два поклонника Porsche и AMG.
Настоящая объектная группа GT - это я и дворяне, которые уже находятся на берегу. Для них игрушки и ЗНАЧОК - больше, чем транспорт.
Конечно, богатые также должны путешествовать, выбирая темперамент и ауру Bentley, в то время как Continental GT выбирают исключительно для работы вне дома или вождения в отпуске, позволяя водителям наслаждаться собственными захватывающими игрушками во время отпуска, поэтому им нужна такая же роскошь и производительность. Должен уметь сидеть как взрослый.
Благосклонность действительно увеличилась, но с течением времени кажется, что те же недостатки стали заметнее.
Ничего не скажешь о внешнем виде и индивидуальности, но я думаю, что один задний фонарь лучше, чем два.Теперь справа один задний фонарь овальной формы, в котором отсутствует чувство иерархии.
Ничего не скажешь о внешнем виде и индивидуальности, но я думаю, что один задний фонарь лучше, чем два.Теперь справа один задний фонарь овальной формы, в котором отсутствует чувство иерархии.
Интерьер действительно роскошный, но центральных кнопок управления слишком много. Конечно, некоторые сенсорные экраны повторяются, в основном с учетом того, что автовладелец все еще старше. Однако, судя по текущей информации о потребителях, домохозяйства потребителей помолодели. и может быть настолько консервативны.
Рекламируемая технология действительно стала популярной, и она только отстает.
Пространство заднего сиденья среднее, хотя на взрослого действительно можно сесть, заднее сиденье неудобно, а основное сиденье может быть слишком толстым.
Несмотря на то, что интерьер красивый, он все же имеет немного публичный колорит, особенно руль и кнопки.
Пространство заднего сиденья среднее, хотя на взрослого действительно можно сесть, заднее сиденье неудобно, а основное сиденье может быть слишком толстым.
Несмотря на то, что интерьер красивый, он все же имеет немного публичный колорит, особенно руль и кнопки.
Поступай по-своему, последовательный путь Bentley
Как традиционный бренд с историей и стремительностью, он неизбежно будет иметь свой собственный бренд, и на него будут случайно влиять оппоненты.
Говоря о Bentley, естественно подумать о противнике, который когда-то работал вместе: Rolls Royce Rolls-Royce.
В первой серии совершенно нового Bentayga, кто ответил , что Bentley осталось позади, и противник был Rolls-Royce с такой же внедорожник. Значение остальных уже в том же SUV Куллинан. Стартовая цена имеет было 7 миллионов, что намного превышает 3 миллиона у Bentley!
В первой серии совершенно нового Bentayga, кто ответил , что Bentley осталось позади, и противник был Rolls-Royce с такой же внедорожник. Значение остальных уже в том же SUV Куллинан. Стартовая цена имеет было 7 миллионов, что намного превышает 3 миллиона у Bentley!
Я не думаю, что это имеет смысл, но если хорошенько подумать, эта аналогия несправедлива к Bentley. Потому что рынок всегда был подразделен на тот же уровень, когда две марки была вместе сто лет назад, понятие и цели были одинаковая. Эта стратегия , естественно , формирует тот же прогноз рынка.
Bentley предпочитает оставаться в нижней части рынка, в то время как RR хочет снова превзойти его. Фактически, это может быть способом сосуществования двух британских брендов, а не битвой между победой и поражением.
Независимо от того, RR это или Bentley, это все еще высшая мечта многих людей, Ferrari и Lamborghini, еще одна страстная мечта, мечта Bentley о достижении.
Continental GT Оформление персональной ауры, добавление навеса более полезно для личного очарования, однако W12 почти не печатается, и, как говорят, в будущем он станет популярной и ценимой классикой. значение !
Мечта должна быть, ведь никто не знает, что после тяжелой работы кто-то однажды сбудется!
Continental GT Оформление персональной ауры, добавление навеса более полезно для личного очарования, однако W12 почти не печатается, и, как говорят, в будущем он станет популярной и ценимой классикой. значение !
Мечта должна быть, ведь никто не знает, что после тяжелой работы кто-то однажды сбудется!
Спасибо за просмотр,
My Car Home,
AM Pig 63, Кевин Йунг
Мне нравится фотография, мне нравится играть в машины, я люблю делиться
Увидимся в следующей серии!
My Car Home,
AM Pig 63, Кевин Йунг
Мне нравится фотография, мне нравится играть в машины, я люблю делиться
Увидимся в следующей серии!
Особая благодарность:
Гуанчжоу Jinlong Group
Foshan Bentley предоставила место для съемки,
Спасибо господину Ляо и Келли за их поддержку этой съемки.
Мы TG Team & nbsp ;,
MrOdevil & nbsp ;,
и я снимаем вместе.
Гость: Falan
СПАСИБО!
Гуанчжоу Jinlong Group
Foshan Bentley предоставила место для съемки,
Спасибо господину Ляо и Келли за их поддержку этой съемки.
Мы TG Team & nbsp ;,
MrOdevil & nbsp ;,
и я снимаем вместе.
Гость: Falan
СПАСИБО!
Все изображения и тексты являются оригинальными.
Автор: AM Pig 63
Авторские права принадлежат C2S Forum Red Man Pavilion.
Автор: AM Pig 63
Авторские права принадлежат C2S Forum Red Man Pavilion.