Некоторые мысли о покупке XT5
Больше всего доволен
Внешний вид очень красивый, с ромбовидными линиями и 18-дюймовыми колесами, чего достаточно для воздуха. Система питания Двигатель 2.0T малая мощность, мой выбор - полноприводная роскошная версия, мощность 241 л.с., 350 Н, оснащенная электронной коробкой передач 9AT. Роскошь в салоне кажется неправильной, и я приятно удивлен, что кожа настолько хороша. Как и Moodi, когда вы садитесь в машину, вы можете ошеломить людей. Другие, такие как BOSE аудио, навигация отражение, светодиодные фонари, радар полного транспортного средства, электрическая задняя дверь, запуск двигателя, электрический нагрев наружных зеркал заднего вида, память сидений, индукционный стеклоочиститель, очистки отрицательных ионов воздуха, система OnStar и многие другие. О комплектации комфорта сказать нечего, для машины она определенно вполне комфортна. Другое дело, что с конфигурацией доступна только версия deluxe. Версия для нищего на 20 000 дешевле, но совсем ничего нет. После сравнения и взвешивания я решительно выбрал текущую delux-версию. Другой также очень важен. Когда дело доходит до практического пространства, размер кузова XT5 ничего не говорит, более 4,8 метра градуса, и такой же уровень Mercedes-Benz GLCL, Audi Q5L, и самое удивительное является задняя доска Ping , таким образом, коэффициент использования уменьшается. Это также совершенно необычно и экономично. Говорят, что этот двигатель может выборочно отключать два цилиндра для достижения эффекта экономии топлива. И эта коробка передач 9AT действительно плавная, чтобы сомневаться в сроке службы, а экономия топлива - неожиданный сюрприз.
Внешний вид очень красивый, с ромбовидными линиями и 18-дюймовыми колесами, чего достаточно для воздуха. Система питания Двигатель 2.0T малая мощность, мой выбор - полноприводная роскошная версия, мощность 241 л.с., 350 Н, оснащенная электронной коробкой передач 9AT. Роскошь в салоне кажется неправильной, и я приятно удивлен, что кожа настолько хороша. Как и Moodi, когда вы садитесь в машину, вы можете ошеломить людей. Другие, такие как BOSE аудио, навигация отражение, светодиодные фонари, радар полного транспортного средства, электрическая задняя дверь, запуск двигателя, электрический нагрев наружных зеркал заднего вида, память сидений, индукционный стеклоочиститель, очистки отрицательных ионов воздуха, система OnStar и многие другие. О комплектации комфорта сказать нечего, для машины она определенно вполне комфортна. Другое дело, что с конфигурацией доступна только версия deluxe. Версия для нищего на 20 000 дешевле, но совсем ничего нет. После сравнения и взвешивания я решительно выбрал текущую delux-версию. Другой также очень важен. Когда дело доходит до практического пространства, размер кузова XT5 ничего не говорит, более 4,8 метра градуса, и такой же уровень Mercedes-Benz GLCL, Audi Q5L, и самое удивительное является задняя доска Ping , таким образом, коэффициент использования уменьшается. Это также совершенно необычно и экономично. Говорят, что этот двигатель может выборочно отключать два цилиндра для достижения эффекта экономии топлива. И эта коробка передач 9AT действительно плавная, чтобы сомневаться в сроке службы, а экономия топлива - неожиданный сюрприз.
Наиболее удовлетворены
я должен жаловаться , что Cadillac имеет много вариантов, и наиболее понятным является то , что интерьер имеет только один полностью черный интерьер, или , если вы готовы платить за лучший матч не выбирают цвета . Больше всего сводит с ума то, что когда я смотрел на машину, я тестировал топ-модель в магазине 4S. Коричневый салон выглядит очень комфортно и мне нравится. Я просто пришел поболтать с продавцом машины и узнал, что кроме топ - модель, все остальное это черный интерьер. Несмотря на то, что говорится в рекламе, это на самом деле не производится. Я думаю , что Cadillac подозревается ложной рекламы. Из-за этого семья долго боролась. Хотя в конце концов они пошли на компромисс, они все же терпели и хотели жаловаться. На данный момент Cadillac все еще лучше, чем BBA.
Space
Размер корпуса самый маленький в своем классе, естественно, здесь не о чем говорить. Пространство для задних ног неправильное, пол плоский, место для хранения вещей в машине тоже очень хорошее, задние сиденья можно перемещать вперед и назад, угол наклона спинки также можно регулировать, а багажник составляет 1634 л, когда это не работает.
Power
28T Ведущая версия Этот 2.0T выходная мощность достигла 241 лошадиных сил и крутящего момента 350 Н. Он оснащен высокоскоростной электронной коробкой передач, поэтому конфигурация очень удовлетворительна. Эти данные о мощности кажутся очень хорошими, но на самом деле я чувствую, что с мощностью в порядке.
Управляемость
Скорость разгона относительно удовлетворительна. Говоря о сюрпризе, внедорожник также использовался для дрэг-рейсинга, не так ли? Предполагается, что это как-то связано с настройкой. , это городской внедорожник позиционирования города. Рулевое колесо с электронным управлением кажется очень удобным, а рулевое управление точным. Лично эта машина будет выглядеть громоздкой и сложной в управлении. Это должна быть так называемая управляемость. В любом случае, мы тоже профессионалы, поэтому нам просто нужно открыть его самим и быть довольным.
Расход топлива
Это около десяти видов топлива , когда он включен в нормальном режиме. Эта работа находится за пределами моих ожиданий. Я думаю , что это 9-ступенчатая электронная коробка передач должны помнить свою работу, и это действительно гладкой. Сомневаться жизнь . Что касается функции закрытого цилиндра двигателя, то, честно говоря, я чувствую, когда он четырехцилиндровый, а когда - двухтактный. Позже я пошел посоветоваться с парнем, который продал мне машину, и был ошеломлен. Если мы с ним можем это почувствовать во время вождения, то этот дизайн - античеловеческий замысел. Есть смысл подумать об этом.Увидев фактические показатели расхода топлива, я все еще вполне удовлетворен, что намного ниже, чем я ожидал.
Комфорт
Какое пространство? Доволен. Задние сиденья более удобные. Хвостовой бокс можно использовать для перевозки грузов. Подвеска очень хороша для фильтрации дорожных вибраций. Есть еще BOSE. Неправильный звуковой эффект, ощущения очень хорошие, звукоизоляция тоже на месте, а функция активного шумоподавления - многослойное стекло. После покупки версии deluxe должны быть доступны различные электронные конфигурации.
Внешний вид
Алмазная огранка, каплевидные светодиодные фонари и рядные задние фонари. Этот дизайн мне все нравится, и скорость распознавания хорошая. Многие причины покупки Кадиллака также связаны с внешним видом. Я купил эту машину. Внутри машины люди вокруг меня самые полярные оценки. Кто-то думает, что он хорошо выглядит, как я, а кто-то думает, что он глупый, черный и уродливый. Самое сильное возражение было у моей семьи. Я чувствовал, что машина уродливая. В конце концов, я не убедил ее внешним видом. В конце концов, я попробовал другой способ и убедил ее ценой.
интерьер
ли это строчка изготовление или материалы, этот автомобиль должен быть похвально. Детали очень хорошие и нежные, который полностью разрушает грубое мастерство американского автомобиля. Он должен иметь впечатление. Но это все еще проблема цвета. Черный салон действительно не оценивается. Я видел Mercedes-Benz GLC раньше. Хотя это искусственная кожа, он выглядит действительно хорошо. Это также может быть причиной визуального дизайна. Короче говоря, когда дело доходит до интерьера, я думаю, что материалы хороши, но стиль действительно таков.
Почему я в итоге выбрал именно эту машину?
Думаю, она должна быть такой же, как у человека в мире. После того, как у меня появится ребенок, я хочу внедорожник. Когда я был один раньше, Конечно , я был я предпочитаю автомобили. Они лучше вождения и управляемость. кроме того, независимо от того, какой марки или той же марка, автомобили являются более экономически эффективными , чем внедорожники. в конце концов, люди , как правило , чтобы перейти к джипам на протяжении многих лет, так что цена не так хорошо , как автомобили. рентабельный, предприниматели в погоне прибыли, в нижней части мира , как злобный , как автомобиль, в основном это так, и нет ничего , чтобы жаловаться. Я очень доволен мощностью и электронной конфигурацией, а также очень неправильным местом. Что касается сравнения при взгляде на машину, я сравнивал Volvo XC60, Audi Q5L, Zhongtuang и т. Д. По разным причинам, я считаю, что он мне подходит. Итак, я купил этот XT5 сейчас. Как вы произнесете это предложение? Я могу знать, чего хочу, поэтому я выброшу то, что хочу, а остальное, вероятно, будет тем, что я хочу. Поэтому почему я купил эту машину, используя метод исключения, сбора и сбора, в этой машине нет ничего, но я решил принять баллы, некоторые вещи мне нравятся, а некоторые являются компромиссами. Наконец, из-за цены, эти автомобили по этой цене, я все еще считаю эту машину рентабельной. Покупка машины - такой сладкий и горький процесс. Поделитесь им только для справки.