Skoda Octavia (A8)


Статьи и обзоры


Фото кузова


Выберите цвет кузова Skoda Octavia (A8)


Фото салона


Выберите цвет салона Skoda Octavia (A8)


Комплектации


Описание модели

Бесконечная вереница скетчей, тизеров и тайных фотографий Шкода Octavia 4-ого поколения в конце концов осталась сзади: чешская компания представила новое поколение собственного блокбастера. Невзирая на все вырастающую долю паркетников, прежняя Octavia даже под излет карьеры оставалась самым пользующимся популярностью продуктом марки, по результатам 2018 года было продано 388 тысяч машин. Нехитро, что производитель попробовал сделать лучше машина по всем направлениям и интегрировать в него наибольшее число передовых фишек.;;; Опыт с «четырехглазой» Октавией (этот она стала во время рестайлинга) в официальном порядке признан плохим: машина возвратился к обыденным фарам. В общем же новое поколение оказалось походит на старшего брата — Шкода Superb. Никогда до этого смежные модели не были настолько близки в плане экстерьера: сейчас их нетрудно перепутать. 
Лифтбек стал на 19 мм длиннее (4689 мм) и на 15 мм обширнее (1829 мм). Колесная база осталась прежней — 2686 мм. Показатель аэродинамического сопротивления получилось сделать лучше с 0,29 до 0,24 (для универсала — с 0,31 до 0,26). На примере Фольксваген Golf восьмого поколения Октавия перебежала на освеженную версию модульной площадки MQB. 
Интерьер тоже почти во всем припоминает Гольф: сейчас элементы размещены в два яруса, разбитых сероватой горизонтальной полосой. От германского собрата достался и маленький рычаг переключения режимов «автомата». А вот новый двухспицевый руль тут собственный.
Уже в базисной версии предусмотрена медийная система с 8,25-дюймовым сенсорным экраном. В больше дорогих комплектациях его диагональ может возрости до 10 дюймов. На месте приборной панель — 10,25-дюймовый экран. В первый раз в серии возник опциональный трехзонный климат-контроль. Слегка возрос размер багажника: с 590 до 600 л. у лифтбека и с 610 до 640 л. у универсала.
Октавия сохранила обеспеченный выбор силовых агрегатов. Для новинки предложат бензиновые моторы 1.0 TSI (110 л.с.), 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.). Освеженный дизельный 2.0 TDI будет продаваться в 3-х вариантах: мощностью 115, 150 либо 200 л.с. (два последних могут сочетаться с полным приводом). Добавочно подготовлена газовая версия G-Tec с движком 1.5 TSI (130 л.с.).
 
Бензиновые авто с механизированной коробкой можно заказать в варианте «мягенького» гибрида. В нем предусмотрена бортовая 48-вольтовая электросистема, стартер-генератор с ременным приводом и маленькая литий-ионная батарея. Гарантирована экономия горючего до десять процентов. Возник и настоящий подключаемый гибрид, в каком 1,4-литровый бензиновый турбомотор смешивается с интегрированным в «робот» электрическим двигателем. Наибольшая отдача составляет 204 л.с. (по неким данным, будет доступна и 245-мощная версия). Литий-ионный аккумулятор емкостью 13 кВт*ч обеспечивает до 55 км пробега в электрическом режиме.
Вообщем, россиянам остается только порадоваться за достояние выбора Шкода Octavia в Европе: до нас не доберется никто из перечисленных выше вариантов. Велика возможность, что в Российской Федерации новая Октавия будет продаваться со старыми моторами 1.6 MPI и 1.4 TSI. Реализации машины должны начаться в конце 2020 года — задержка вызвана надобностью пуска локализованной сборки.

Другие модели Skoda