Skoda Karoq (NU7)
Статьи и обзоры
Фото кузова
Выберите цвет кузова Skoda Karoq (NU7)
Фото салона
Выберите цвет салона Skoda Karoq (NU7)
Комплектации
1 552 000 руб.
1 676 000 руб.
1 838 000 руб.
1 652 000 руб.
1 776 000 руб.
1 938 000 руб.
1 424 000 руб.
1 578 000 руб.
Описание модели
В модельном ряду марки новый малогабаритный паркетник Karoq сменит ушедшую модель Шкода Yeti. Заглавие Karoq избрали в согласовании с новой схемой обозначений, которую решили принять после возникновения «старшего» Kodiaq. Управлению марки понравилось называть кроссоверы так, чтоб имена начинались с буквы K и завершались на Q. Официальная версия такая: заглавие Karoq представляет из себя комбинацию из 2-ух слов наречия кадьякских эскимосов, которые проживают на архипелаге у берегов Аляски. На их языке слово «Kaa'Raq» значит «машина», а «Ruq» — это стрела, знак с логотипа Шкоды.;;;
В техническом плане машинка вышло очень близкой к Фольксваген Tiguan и Seat Ateca — в особенности с испанским кроссовером. Длина кузова Karoq составляет 4382 мм, а ширина и высота равны 1841 и 1605 мм. Колесная база добивается 2638 мм.
В базе располагается модульная архитектура MQB. Впереди у Karoq МакФерсон с треугольными рычагами, сзаду — 4-рычажная схема. Подвеска активная, есть несколько режимов работы.
Машинка будет доступна в России с 2-мя бензиновыми моторами — размером 1,6 и 1,4 л. 1-ый — атмосферный, развивает 110 л.с., 2-ой — турбованный, выдает 150 л.с. Больше слабенькая версия смешивается с 5-ступенчатой «механикой», больше мощная — с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin (для фронтального привода) либо 6-ступенчатым «роботом» DSG (для полного привода). Обычная конфигурация для обеих предположений — это фронтальный привод, но для 1,4-литрового варианта также в качестве функции предложат коробку 4x4.
Багажник вышел обычно огромным — 521 литр с задними сиденьями на месте, 1630 л. со сложенными. Кресла модульные, их можно демонтировать всецело тогда и свободное место сзаду увеличится до 1810 л.. Показательно, что система VarioFlex дозволяет разнообразить положение второго ряда кресел для усовершенствования вольного места в багажнике.
Технологическая «внутренность» паркетника дает обещание быть очень богатой. У Karoq будет всецело цифровая приборная панель с возможностью индивидуальной опции, несколько комплектов ключей с памятью опций для каждого шофера, адаптивный круиз-контроль, упредительное торможение, определение дорожных символов, обогрев руля и сидений, дверь багажника и фаркоп с электроприводом, мультимедийная система с 9,2-дюймовым экраном и почти все другое.
Для нашего рынка машина по договору будут создавать на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде, там же выпускаются модели Octavia (лифтбек) и Kodiaq (среднеразмерный паркетник).
В техническом плане машинка вышло очень близкой к Фольксваген Tiguan и Seat Ateca — в особенности с испанским кроссовером. Длина кузова Karoq составляет 4382 мм, а ширина и высота равны 1841 и 1605 мм. Колесная база добивается 2638 мм.
В базе располагается модульная архитектура MQB. Впереди у Karoq МакФерсон с треугольными рычагами, сзаду — 4-рычажная схема. Подвеска активная, есть несколько режимов работы.
Машинка будет доступна в России с 2-мя бензиновыми моторами — размером 1,6 и 1,4 л. 1-ый — атмосферный, развивает 110 л.с., 2-ой — турбованный, выдает 150 л.с. Больше слабенькая версия смешивается с 5-ступенчатой «механикой», больше мощная — с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin (для фронтального привода) либо 6-ступенчатым «роботом» DSG (для полного привода). Обычная конфигурация для обеих предположений — это фронтальный привод, но для 1,4-литрового варианта также в качестве функции предложат коробку 4x4.
Багажник вышел обычно огромным — 521 литр с задними сиденьями на месте, 1630 л. со сложенными. Кресла модульные, их можно демонтировать всецело тогда и свободное место сзаду увеличится до 1810 л.. Показательно, что система VarioFlex дозволяет разнообразить положение второго ряда кресел для усовершенствования вольного места в багажнике.
Технологическая «внутренность» паркетника дает обещание быть очень богатой. У Karoq будет всецело цифровая приборная панель с возможностью индивидуальной опции, несколько комплектов ключей с памятью опций для каждого шофера, адаптивный круиз-контроль, упредительное торможение, определение дорожных символов, обогрев руля и сидений, дверь багажника и фаркоп с электроприводом, мультимедийная система с 9,2-дюймовым экраном и почти все другое.
Для нашего рынка машина по договору будут создавать на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде, там же выпускаются модели Octavia (лифтбек) и Kodiaq (среднеразмерный паркетник).