Skoda Rapid


Фото кузова


Выберите цвет кузова Skoda Rapid


Фото салона


Выберите цвет салона Skoda Rapid

Темно-Коричневый

Комплектации


Описание модели

Предшествующий Шкода Rapid выпускался с 2012 года. Глобальная премьера следующего поколения свершилась в Российской Федерации в декабре 2019 года. На самом деле новая модель — глубоко усовершенствованная версия первого Рапида, 1-го из бестселлеров российского автомобильного рынка, который чуток больше 5 лет создают на заводе VW в Калуге. Лифтбек эталона 2020 года перенял у предшествующей модели силовой основа кузова и унифицирован по дверям, крыше, стеклам, деталям шасси и агрегатам. Однако при всем этом машинка имеет совсем другое оформление фронтальной и задней частей. Впереди Rapid получил треугольные фары в стиле выпускаемого для Европы нового хэтчбека Шкода Scala, задние габариты по форме перекликаются с последними Октавией и Супербом. Набор движков у Рапида не поменялся — это три бензиновых мотора: 1,6 л (90 и 110 л.с.) и 1,4 л (турбо, 125 л.с.).;;;
Интерьер Шкода Rapid значительно изменен по соотношению с уходящей моделью. Установлена всецело новая передняя панель. Одной из основных особенностей стал вынесенный раздельно экран мультимедийной системы в моделях верхнего класса. На выбор предлагаются 4 фиксированные комплектации: Entry, Active, Ambition и Style. Базисная включает аудиосистему Swing c диагональю монитора 6,5 дюйма и 4-мя динамиками, два разъема USB-C в фронтальной части салона и розетку 12В в багажнике. Комплектация Active дооборудована кондюком, а больше лучшая исходя из убеждений оснащения версия Ambition предложит обогрев фронтальных сидений, зеркал и форсунок стеклоомывателя, «противотуманки», интеграцию со телефоном, Блютуз и два разъема USB-C сзаду, также 6 колонок аудиосистемы. В полнофункциональной версии Style есть обшитый кожей руль с обогревом, климат-контроль, аудиосистема Bolero c диагональю экрана 8 дюймов, фронтальный локотник, система бесключевого доступа и пуска мотора, задний средства для очистки стёкол.

Под капотом Шкода Rapid основались атмосферные движки размером 1,6 л мощностью 90 либо 110 л.с. и 1,4-литровый турбомотор мощностью 125 л.с. Самый производительный агрегат комплектуется лишь с 7-ступенчатым преселективным «роботом» DSG. Самый умеренный 90-мощный мотор смешивается только с 5-ступенчатой «механикой», а для 110-мощного варианта к данному варианту добавляется традиционный 6-ступенчатый «автомат». Привод у лифтбека производится на фронтальные колеса. Его наибольшая скорость составит 204 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч — чуток свыше 9 секунд. Эти сведения приведены для модели 1.4 TSI DSG, у наименее массивных модификаций показатели смотрятся скромнее: «максималка» 184-195 км/ч и разгон до «сотни» приблизительно за 11-12 секунд. По экономичности турбоверсия тоже выигрывает, расходуя 5,4 литра бензина на 100 км в смешанном цикле. Расход у атмосферных агрегатов — приблизительно 6 л/100 км. Размер бака вне зависимости от мотора — 55 л..

2-ое поколение Rapid сохраняет ту же схему подвесок. Передняя независимая типа MacPherson со стабилизатором поперечной стойкости. Задняя — торсионная. У лифтбека дисковые тормоза впереди и сзаду, не считая самой маломощной изменения, где установлены задние барабанные тормоза. Обычным оборудованием также является электрический привод управляющего управления, в дорогих версиях с изменяемым передаточным отношением. Относительно Рапида уходящего эталона поменялась лишь длина — 4512 мм (+29 мм), а ширина, высота и колесная база остались прежними — 1706, 1474 и 2602 мм следовательно. Просторный салон остается одним из преимуществ модели, равно как и неплохой по размеру багажник — 530 л. при поднятых спинках задних сидений и 1470 л. при сложенных. Есть люк для перевозки длинных вещей. Необходимо отметить удачный доступ в багажное отделение через открывающийся большой просвет задней двери, что также является плюсом Рапида. В полу багажника нашлось место для полноразмерной запаски, а «докатка» предлагается как функция.

По безопасности Шкода Rapid нисколечко не уступит соперникам. В базисной комплектации предусмотрены светодиодные ходовые огни, антиблокировочная система и контроль курсовой стойкости, индикатор падения давления в шинах, передние подушечки безопасности. В комплектация Ambition обязательны будут боковые фронтальные подушечки, круиз-контроль, помощник подъема в гору (для версии с движком 1.4 TSI). В наибольшей комплектации Style машина оборудован шторками безопасности, всецело светодиодными фонарями с подсветкой поворотов, адаптивным круиз-контролем, задним парковочным радаром, датчиками дождика и света.

На нашем рынке лифтбек Шкода Rapid считается самой дешевый иномаркой в таком типе кузова. Он дает достаточное обилие модификаций и вариантов комплектации, при всем этом даже базисная версия предложит далековато не бедный набор систем безопасности. Беря во внимание, что при всех переделках идет речь о сохранении базисной конструкции предшествующей модели, стоит ждать тех же недочетов. Ими почаще всего называли недостаток звукоизоляции, «сверчки» в салоне, среднюю мощность атмосферных агрегатов и твердую подвеску.

Другие модели Skoda