Поздравляю свои 126 лет с моими стойкими эмоциями
Уважаемые гонщики, хорошая семья.
Мне нравятся машины с самого рождения, я верный фанат гонок Формулы-1, и я не знаком с автомобилями.
Я долго не мог выбрать машину, потому что понимаю себя и свои потребности.
Бренд, отработанная технология, хорошая топливная экономичность, внешний вид может быть слишком популярным, может быть слишком публичным, иметь свои особенности, не иметь слишком много места, не иметь слишком высокой цены, этот автомобиль должен быть представительным как вся моя личность.
Мне нравится, чтобы все было как все, на деньги покупаю то, что мне нравится.
Итак, Skoda подобрала номер.
Я хотел купить Supai, но замена новой Octavia из-за границы заставила меня засиять, и я хотел дождаться листинга на внутреннем рынке.
Когда он был запущен в Китае, в провинции был проведен туристический тест-драйв. К счастью, этот магазин 4S пригласил меня впервые связаться с Octavia pro, и я дал интервью телеканалу по всему миру. весь процесс.
Когда новая машина поступила в продажу, я заплатил за нее в течение нескольких дней, потому что я хотел купить Nebula Blue Deluxe Edition. Синий в магазине - это премиум-версия, и мне нужно отправить ее из торговец. Я внес залог и поехал собирать вишню в гору Санмэнься. Неожиданно, когда я три дня спустя выехал с вокзала, продавец прислал фото и сказал, что машина прибыла. Увидел два плюса Октавии. Эффективность работы действительно очень высока, а рабочая связь от производителя с 4 магазинами очень плотная, что меня очень устраивает.
Мне нравятся машины с самого рождения, я верный фанат гонок Формулы-1, и я не знаком с автомобилями.
Я долго не мог выбрать машину, потому что понимаю себя и свои потребности.
Бренд, отработанная технология, хорошая топливная экономичность, внешний вид может быть слишком популярным, может быть слишком публичным, иметь свои особенности, не иметь слишком много места, не иметь слишком высокой цены, этот автомобиль должен быть представительным как вся моя личность.
Мне нравится, чтобы все было как все, на деньги покупаю то, что мне нравится.
Итак, Skoda подобрала номер.
Я хотел купить Supai, но замена новой Octavia из-за границы заставила меня засиять, и я хотел дождаться листинга на внутреннем рынке.
Когда он был запущен в Китае, в провинции был проведен туристический тест-драйв. К счастью, этот магазин 4S пригласил меня впервые связаться с Octavia pro, и я дал интервью телеканалу по всему миру. весь процесс.
Когда новая машина поступила в продажу, я заплатил за нее в течение нескольких дней, потому что я хотел купить Nebula Blue Deluxe Edition. Синий в магазине - это премиум-версия, и мне нужно отправить ее из торговец. Я внес залог и поехал собирать вишню в гору Санмэнься. Неожиданно, когда я три дня спустя выехал с вокзала, продавец прислал фото и сказал, что машина прибыла. Увидел два плюса Октавии. Эффективность работы действительно очень высока, а рабочая связь от производителя с 4 магазинами очень плотная, что меня очень устраивает.
Тест-драйв Octavia Pro в провинции Хэнань приехал в Шанцю
Я был первым, кто купил Octavia pro в городе Шанцю. На новую машину скидок не было. Дилер по продаже автомобилей дал мне несколько полезных вещей и прошел соответствующие процедуры.
Забирая машину, дилер подготавливает красный цветок.
Автомобильная и машинная навигация проста в использовании
«Путь Ма Чжа слишком узок, он расправляет крылья и ненавидит небо.
Я заправляю бак на 51 литр масла, 95 юаней, итого 335 юаней.
Octavia Pro поставляется в разных цветах, я думаю, что этот стильный и красивый внешний вид, слишком светлый, цвет немного контрастный, эффект немного, энергетический оранжевый очень красивый, он подходит для открытия Nier и молодежи , я был смущен. Несколько лет спустя, я выбрал Nebula Blue.
Этот синий цвет становится пурпурным в условиях солнечного света и другой интенсивности света. Я называю его электрическим пурпуром.
При слабом освещении он синий, а когда темно - голубой. Довольно интересно.
Этот синий цвет становится пурпурным в условиях солнечного света и другой интенсивности света. Я называю его электрическим пурпуром.
При слабом освещении он синий, а когда темно - голубой. Довольно интересно.
Поклонники F1, естественно, хотят послушать музыкальную тему F1
Поддержка голосового управления
Есть три режима навигации, мне нравится использовать 3D, очень проста в использовании
Мода в городе, дух, парень
Умные линии в моторном отсеке
Передняя панель, дневные ходовые огни
Спереди 45 градусов
45 градусов сзади
Просто и прочно
Стройки расположены попарно, а задние фонари - попарно.
Очень красивый задний фонарь
Octavia pro очень легкая и маневренная в управлении. Люди часто спрашивают, когда паркуется. Есть также машины, которые бегают по улице, и ставят их в окно, чтобы посмотреть. Такой стильный и динамичный внешний вид действительно привлекает внимание.
Члены семьи говорят, что управлять автомобилем очень легко и комфортно.
Полный вид на передний ряд
Сиденье хорошо обхватывает
Многофункциональное рулевое колесо и ручка круиз-контроля
Многофункциональное рулевое колесо и рычаг стеклоочистителя
Внутренняя сторона водительской двери: одноклавишный подъемник двери
Крючок в хвостовой коробке, удобный и практичный
Заднее сиденье
Мой рост 176 см. Мне нравится сидеть прямо, когда я за рулем. Когда я подхожу сзади, у меня достаточно места для ног.
Верхняя часть внутреннего зеркала заднего вида - USB-интерфейс
Выход для кондиционера в задней части салона, вещевой отсек
Автоматический свет и отсек для хранения вещей
Звуковой сигнал и выходное отверстие для воздуха
Тебе нравятся слова на коробке?
Дверные петли
На наружной дверной ручке есть фонарик для розетки, что очень удобно и качественно в ночное время.
Плафон в автомобиле очень удобный, при его использовании он представляет собой круг из ярких, темных и темных световых полос.
Этот рычаг переключения передач мне очень нравится, он легкий, удобный, очень роскошно смотрится. Также занимайте место
В День отца я отвез своих родителей в Лимин Таун, Ючэн. На национальной дороге 310 я начал плавно и ускорился по вызову. Я нажал на педаль акселератора немного глубже и сделал рывок мощности. Обгон был быстрым, и пер изменилась. Сильные наблюдения.
Есть несколько холмистых дорог, дорога не слишком мешает кузову, в подвеске нет лишних толчков, а мелкие выбоины также могут быть эффективно отфильтрованы, и определенная степень восприятия гарантирована.
Я установил вату шумоизоляцию двигателя Во время движения шум двигателя и ветра, но шум от шин более очевиден, что может быть связано с шинами Magis.
Тормозная система очень продвинутая, очень линейная, мягкие и экстремальные тормоза могут дать людям хорошие гарантии.
Есть несколько холмистых дорог, дорога не слишком мешает кузову, в подвеске нет лишних толчков, а мелкие выбоины также могут быть эффективно отфильтрованы, и определенная степень восприятия гарантирована.
Я установил вату шумоизоляцию двигателя Во время движения шум двигателя и ветра, но шум от шин более очевиден, что может быть связано с шинами Magis.
Тормозная система очень продвинутая, очень линейная, мягкие и экстремальные тормоза могут дать людям хорошие гарантии.
За пределами древних городских ворот Гида, Шанцю.
Путеводитель по Шанцю Ворота древнего города
Национальный историко-культурный город Шанцю Путеводитель Древний город
У древней городской стены
За северными воротами
Автомобиль для наблюдения за дверью магазина 4S
версия премия 10000 дороже моей роскошной версии. Он добавляет передние электрические сиденья с вентиляцией и отоплением, ЖК - панель приборов, 30 цветов окружающего света, полоса хранения, предупреждения вылета Лейн, активного торможения, автоматическое складывания Зеркала заднего вида, задние подлокотники, внутренние дверные фонари, ножные фонари, внутренние зеркала заднего вида с автоматическим антибликовым покрытием, зоны кондиционирования и другие конфигурации действительно заслуживают внимания.
Но версия deluxe также очень богата конфигурациями и очень практична. Я вполне доволен.
Но у нового поколения Octavia pro тоже есть несколько ножек: на рулевом колесе нет подрулевых переключателей, все зеркала заднего вида с солнцезащитным козырьком не имеют подсветки, а на роскошном водительском сиденье нет даже зеркала или задних подлокотников.
Bad hide Yu, Octavia pro действительно хорошая машина, очень практичная, в процессе использования автомобиля люди всегда могут почувствовать некоторую человечность, дизайн очень разумный, а соотношение цена / качество очень хорошее. . Стоимость принадлежит.
Я пробежал 550 километров, треть из которых - в одиночку, а остальные - два и полностью загружены, и вся поездка проходит с кондиционером. Две трети городской территории, одна треть городских и сельских национальных магистралей, расход топлива выглядит как девять литров, я думаю, он немного снизится в будущем.
Некоторые люди обращают внимание на Octavia pro. Я думаю, что если вы смотрите на продукт, вы можете сосредоточиться на нем, если вы удовлетворены на 10%, вы можете купить его, если удовлетворены на 80%. Нет идеальной вещи дела в мире, наполненность означает потери, fullness означает совершенство.
Некоторые думают, что цена занижена, и надеются, что в будущем будут скидки. Конечно, можно подождать.
Надеюсь, мне понравится. Друзья могут как можно скорее купить машину, чтобы облегчить жизнь.
Со Skoda все доступно;
Со Skoda дети пойдут в университет Цинхуа.
Желаю гонщикам безопасной, здоровой и счастливой жизни.
Два ключа