Взгляните на 21 Кэ Луоке босса

Skoda Karoq (NU7)
По форме Founder похож на традиционный внедорожник, честно говоря, сейчас сложно привлечь молодежь, он зрелый, устойчивый и может находить отклик.

Skoda Karoq (NU7)

Skoda Karoq (NU7)
Это ощущение тяжести характерно только для немецких моделей, и этот уровень отличается от изогнутых линий японских внедорожников.

Skoda Karoq (NU7)

Skoda Karoq (NU7)
Точно так же, как имя метафорически кажется твердым, как камень, независимо от того, начинается ли оно с деталей или с общей точки зрения, оно дает людям мощную осанку.

Skoda Karoq (NU7)

Skoda Karoq (NU7)
На передней панели нового автомобиля по-прежнему используется знаменитая центральная сетка в стиле водопада семейства Skoda, украшенная вертикальными хромированными декоративными полосами. В то же время, включая переднюю часть, весь автомобиль представляет собой сильное ощущение трехмерности и ощущение скульптуры.

Skoda Karoq (NU7)
Раздельные фары Ke Luoke делятся на верхнюю и нижнюю части, но независимо от того, какая часть, все они прямоугольные и угловые. Выносные линии на верхней и нижней сторонах противотуманных фар проходят через всю переднюю часть автомобиля, увеличивая объемное ощущение передней поверхности.

Skoda Karoq (NU7)

Skoda Karoq (NU7)

Skoda Karoq (NU7)

Skoda Karoq (NU7)
Сторона Ke Luoke выглядит как традиционная модель внедорожника.Это субъективное ощущение в основном связано с его квадратной формой, которая явно отличается от нынешнего внедорожника с небольшой скользкой спинкой.

Skoda Karoq (NU7)
18-дюймовые колеса в определенной степени усиливают темперамент автомобиля.

Skoda Karoq (NU7)
Открыв дверцу машины, ему в лицо дует сильный немецкий ветер. Горизонтальная и вертикальная форма, четкие функциональные перегородки, цельные рабочие материалы и общий стиль - все это нам знакомо.

Skoda Karoq (NU7)
Если честно, интерьер Ке Луоке не изумительный, простой, интуитивно понятный и практичный, он хочет это показать.

Skoda Karoq (NU7)

Skoda Karoq (NU7)
Так же, как и 9-дюймовый сенсорный экран посередине, он не имеет особых функций, но он оснащен интернет-системой Zebra Zhixing и очень хорош на практике. В том числе навигация в реальном времени, голосовое управление, соединение мобильных телефонов, автомобильные сети и другие функции, все соответствует образу жизни наших современных людей.

Skoda Karoq (NU7)
Этот двигатель 1,4T EA211 развивает максимальную мощность 150 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 250 Н · м. Он совместим с 7-ступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

Skoda Karoq (NU7)
У Ке Луоке очень много места для хранения, и им легко пользоваться.

Skoda Karoq (NU7)

Skoda Karoq (NU7)

Skoda Karoq (NU7)
Если стили дизайна имеют свои любови, то с точки зрения пространства, большим преимуществом этого Koyok, безусловно больше , чем размер автомобилей того же класса. Преимущество отражается на заднем сиденье.. Минус в том, что нет центрального подлокотника.

Skoda Karoq (NU7)
Багажник поддерживает соотношение 4/6 задних сидений, которые должны быть опущены для расширения, а общие пространственные характеристики соответствуют нормальному уровню этого уровня.

Skoda Karoq (NU7)
Квадратная форма Ке Луоке и огромный панорамный люк на крыше делают автомобиль очень просторным, так что задние пассажиры не будут чувствовать себя подавленными.

Skoda Karoq (NU7)
Большое пространство, экономичный, сдержанный, но не стильный, может быть причиной, по которой начальник выбрал его


Другие статьи о Skoda Karoq (NU7)


Популярные статьи