Недавно упомянули 48-вольтовый легкий гибридный XT6, сдержанный, роскошный квадратный дисплей.
Я обращал внимание на серию Cadillac XT с тех пор, как планировал купить машину, и наконец поднял этот любимый XT6 в начале этого года.
Позвольте мне рассказать о моем первом впечатлении от этой машины. Во-первых, с точки зрения внешнего вида и стоимости он просторный и спокойный, а роскошный и роскошный акцент подчеркивает его качество. Кузов широкий и отремонтированный, чтобы обеспечить достаточное внутреннее пространство. Фара передняя - мое любимое место, проработка деталей очень хорошая, она полностью соответствует эстетическим стандартам нашего поколения.
Во-вторых, с точки зрения внутреннего пространства, весь салон покрыт тяжелым шпоном из массива дерева и мягкой кожей. И внешний вид, и ощущение рук создают особенно ортодоксальную и роскошную атмосферу, а используемые материалы безупречны среди конкурентов тот же уровень. Пробел - это всего лишь одно слово «», а два слова - «очень». Я купил 6-местную компоновку XT6, независимо от размера, но с точки зрения комфорта, роскоши и интеллектуальной безопасности требуется много усилий, чтобы открыть ее очень легко и без проблем. Важно то, что салон просторный и тихо. кабина очень роскошный..
Затем есть впечатления от вождения.Легкая гибридная система на 48 В, которая очень легка и легка на старте, избавляет от тяжелого ощущения традиционных американских автомобилей. Недавно добавленный двигатель на 48 В имеет максимальную мощность 10 киловатт (14 лошадиных сил) и крутящий момент 50 Нм. Хотя этой мощности достаточно для управления автомобилем в одиночку, она в 4 раза больше, чем у традиционного стартерного двигателя. взять двигатель из остановленного состояния. это быстро возвращается в режиме холостого хода, а проворная начальная скорость увеличена на 0,2 секунды. Субъективно, он почти чувствует , что старт откладывается и трясет, и нога поднимается , чтобы идти, что очень гладкой .
Также было обнаружено, что во время остановок и прогулок в городской местности также было обнаружено 48 В. Другое место: способность к удушению усиливается при остановке двигателя. Раньше кондиционер запускался и останавливался автоматически на полминуты, но теперь давление отсутствует в течение 2 или 3 минут; система 48 В может приводить в действие компрессор кондиционера, поэтому охлаждение прерывается после остановки двигателя. Поскольку пользовательский опыт также влияет на комфорт, раньше с этим типом функций возникали конфликты, и потребители могут быть уверены, что 48 В принесет очевидное улучшение.
Кроме того, взаимодействие человека с компьютером является высшим. Для инженера реализация взаимодействия человека с компьютером важна, а для широкой публики важнее всего комфорт и удобство. И эта машина как раз отвечает нашим духовным потребностям.
Во-вторых, с точки зрения расхода топлива первое впечатление об американских автомобилях - это расход топлива, такая проблема действительно существует, и Cadillac совершил прорыв в этой области.
Позвольте мне рассказать о моем первом впечатлении от этой машины. Во-первых, с точки зрения внешнего вида и стоимости он просторный и спокойный, а роскошный и роскошный акцент подчеркивает его качество. Кузов широкий и отремонтированный, чтобы обеспечить достаточное внутреннее пространство. Фара передняя - мое любимое место, проработка деталей очень хорошая, она полностью соответствует эстетическим стандартам нашего поколения.
Во-вторых, с точки зрения внутреннего пространства, весь салон покрыт тяжелым шпоном из массива дерева и мягкой кожей. И внешний вид, и ощущение рук создают особенно ортодоксальную и роскошную атмосферу, а используемые материалы безупречны среди конкурентов тот же уровень. Пробел - это всего лишь одно слово «», а два слова - «очень». Я купил 6-местную компоновку XT6, независимо от размера, но с точки зрения комфорта, роскоши и интеллектуальной безопасности требуется много усилий, чтобы открыть ее очень легко и без проблем. Важно то, что салон просторный и тихо. кабина очень роскошный..
Затем есть впечатления от вождения.Легкая гибридная система на 48 В, которая очень легка и легка на старте, избавляет от тяжелого ощущения традиционных американских автомобилей. Недавно добавленный двигатель на 48 В имеет максимальную мощность 10 киловатт (14 лошадиных сил) и крутящий момент 50 Нм. Хотя этой мощности достаточно для управления автомобилем в одиночку, она в 4 раза больше, чем у традиционного стартерного двигателя. взять двигатель из остановленного состояния. это быстро возвращается в режиме холостого хода, а проворная начальная скорость увеличена на 0,2 секунды. Субъективно, он почти чувствует , что старт откладывается и трясет, и нога поднимается , чтобы идти, что очень гладкой .
Также было обнаружено, что во время остановок и прогулок в городской местности также было обнаружено 48 В. Другое место: способность к удушению усиливается при остановке двигателя. Раньше кондиционер запускался и останавливался автоматически на полминуты, но теперь давление отсутствует в течение 2 или 3 минут; система 48 В может приводить в действие компрессор кондиционера, поэтому охлаждение прерывается после остановки двигателя. Поскольку пользовательский опыт также влияет на комфорт, раньше с этим типом функций возникали конфликты, и потребители могут быть уверены, что 48 В принесет очевидное улучшение.
Кроме того, взаимодействие человека с компьютером является высшим. Для инженера реализация взаимодействия человека с компьютером важна, а для широкой публики важнее всего комфорт и удобство. И эта машина как раз отвечает нашим духовным потребностям.
Во-вторых, с точки зрения расхода топлива первое впечатление об американских автомобилях - это расход топлива, такая проблема действительно существует, и Cadillac совершил прорыв в этой области.
Космический вор
Полный силы