CLS260 кальций синий форум первое упоминание
Я наблюдал за стандартной осью 530, установленной по соседству, также нормально обновлять исходную 325, и общий бюджет также должен контролироваться на уровне около 50. . CLS тоже думала об этом, но я всегда чувствовал, что в моем сердце есть другой мир. До появления 260, вкупе с силой скидки, кажется, что это может быть достигнуто. Только препятствие в этом убогом 1,5Т сердце. Пробовал Е260, вроде терпимо. Было решено в начале июня. В начале августа нам сообщили о получении машины, и все прошло хорошо. Хотя изображения автомобиля на дисплее видны, но в тот момент, когда появляется меланхоличный синий автомобиль, он упал. Какая комплектация, какая мощность уже не важно.
Открыт две недели, давайте поговорим об опыте его использования. Начинаем с мяса, заводим нормально. На первый взгляд скорость почти 3000. После подъема набирать скорость (40-80) в норме. Новая машина на высокой скорости не решается ехать слишком быстро. Скорость поддерживается на уровне 1300-1500 оборотов в минуту при крейсерской скоростью 100 километров, я чувствую , что запас мощности еще есть. Расход топлива в городе невысокий, и кондиционер часто включается в пробках на 15-17, а на высоких скоростях расход действительно низкий - около 7,5. Целостность шасси хорошая, я говорил, что шасси Mercedes-Benz разбросано, и я этого не чувствовал. Динамика приятная, по крайней мере, не проигрывая моей предыдущей 325. Подвеска на самом деле жесткая, а комфорт средний. Поговорим о самой серьезной проблеме 1.5T. Независимо от оборотов холостого хода или различных необъяснимых и нерегулярных звуков во время движения, хотя они и несерьезные, они хуже, чем у моего предыдущего 325. Может быть, это разница в комфорте езды между четырехцилиндровой турбиной и самовсасывающей шестицилиндровой турбиной.
Открыт две недели, давайте поговорим об опыте его использования. Начинаем с мяса, заводим нормально. На первый взгляд скорость почти 3000. После подъема набирать скорость (40-80) в норме. Новая машина на высокой скорости не решается ехать слишком быстро. Скорость поддерживается на уровне 1300-1500 оборотов в минуту при крейсерской скоростью 100 километров, я чувствую , что запас мощности еще есть. Расход топлива в городе невысокий, и кондиционер часто включается в пробках на 15-17, а на высоких скоростях расход действительно низкий - около 7,5. Целостность шасси хорошая, я говорил, что шасси Mercedes-Benz разбросано, и я этого не чувствовал. Динамика приятная, по крайней мере, не проигрывая моей предыдущей 325. Подвеска на самом деле жесткая, а комфорт средний. Поговорим о самой серьезной проблеме 1.5T. Независимо от оборотов холостого хода или различных необъяснимых и нерегулярных звуков во время движения, хотя они и несерьезные, они хуже, чем у моего предыдущего 325. Может быть, это разница в комфорте езды между четырехцилиндровой турбиной и самовсасывающей шестицилиндровой турбиной.
Обвеса AMG нет, но ничего страшного, не думаю, что это просто. Может, белое тело будет более очевидным.
Отремонтированный кузов
Проверить тело
19 Мишлен P3
Эта кривая влюблена
Нос у машины немного неудобный, и я к этому не совсем привык
В интерьере нет никаких сюрпризов, может это из-за этого.
Нет IWC
Нет берлина