Я стою в 30, делясь первой любовной машиной моей жены, спасибо за вашу компанию в этом обновлении дорожного домашнего задания

Когда я был помолвлен в прошлом году, старик вложил деньги в эту новую модель CL и отдал ее своей жене, но забыл дать ей приданое. Я часто езжу в собственном доме. Это Audi A4L, а есть еще BMW 5-й серии: в этом случае наша семья возьмет на себя все BBA

Mercedes-Benz CLS-Class (C257)
Сначала используйте ключ, чтобы развести этаж, в надежде дать сущность, чтобы побудить меня чудесно поделиться

Mercedes-Benz CLS-Class (C257)

Если вы покупаете CLS, вы не ставите на первое место рентабельность. Вам нужно место. Разве вал E-класса не благоухает? Вам нужна мощность. Даже установленный сверху CLS350 - это 4-цилиндровый двигатель. Кроме того, все серии Mercedes-Benz продвигать 48V мотор. Слабое перемешивание только сила понизить, ответ на все более жесткие требования выбросов, переходных продуктов, без искренности!

Mercedes-Benz CLS-Class (C257)
По сравнению с серией CLS до фейслифтинга, подсветка тела менее пухлая и насыщенная. Голова акулы и персиковые ягодицы молоды и спортивны. Общий вид компактный и привлекательный. Ей нравится этот стиль!

Mercedes-Benz CLS-Class (C257)
Направление легкое, электроника сильная, передаточное число рулевого управления неравномерное, а центральная возвратная сила почти отсутствует; параллельный ассистент по-прежнему очень эффективен, подсказывая своевременность и точность, но иногда реакция радара медленная, и проворный запаздывают; требование к автоматическим парковкам высоки, такие как боковая парковка  требует много лишнего пространства, которое не является практичным, активным торможение чуток, следуя автомобиль слишком близко , и нога на педали газа, он будет вызвать активное торможение, которое имеет защитный эффект на безопасность!
использовать  функции для женского пола водителя, important important

Mercedes-Benz CLS-Class (C257)


Mercedes-Benz CLS-Class (C257)
Посмотрите на сиденье, кнопки регулировки изящны, но сиденье имеет низкую точку бедра, мягкая обивка сиденья немного тонкая, а поза водителя - лежа. Со временем оно немного устало.

Mercedes-Benz CLS-Class (C257)
Передние сиденья удобные, задние удобные для двоих, спортивные сиденья хорошо обтянуты, а электрическая поясничная опора является плюсом. Задний кондиционер относительно простой, всего с двумя универсальными воздуховыпускными отверстиями и без эффекта освещения. Шумоподавление хорошее, шум от покрышек определенный, специфического запаха нет.

Mercedes-Benz CLS-Class (C257)
Опять же, эта машина принципиально не считает задний ряд, пожалуйста, не обращайте внимания на эту женщину, закуски и фрукты в машине

Mercedes-Benz CLS-Class (C257)
Багажник довольно большой, а поскольку запаски нет, то место для хранения вещей на  этаже также не используется.

Mercedes-Benz CLS-Class (C257)
Городские дороги на данный момент 9-12 нефти, всего 2000 километров, и данные пока нестабильные. Высокая скорость: 7,5 масла в комфортном режиме и 8 масел в спортивном режиме.

Mercedes-Benz CLS-Class (C257)
В одной песне говорится, что вы не знаете, что происходит, а в другой говорится, что вы не знаете, что такое женщина-водитель.

Mercedes-Benz CLS-Class (C257)
уточнять

Mercedes-Benz CLS-Class (C257)

Mercedes-Benz CLS-Class (C257)

Mercedes-Benz CLS-Class (C257)
Так удобно выглядит

Mercedes-Benz CLS-Class (C257)

Mercedes-Benz CLS-Class (C257)
Интерьер с текстурой дерева действительно очень хорош.

Mercedes-Benz CLS-Class (C257)

Mercedes-Benz CLS-Class (C257)
Отделка салона превосходна, и почти все видимые области обтянуты кожей, что подчеркивает ощущение роскоши.

Mercedes-Benz CLS-Class (C257)

Mercedes-Benz CLS-Class (C257)

Mercedes-Benz CLS-Class (C257)
Интерьер занимает 65% от общего облика CLS.Честно говоря, красивый интерьер - это действительно бонус для CLS.

Mercedes-Benz CLS-Class (C257)
Независимо от центрального пульта управления или рулевого колеса, я чувствую, что ощущение интерьера высокого класса, CLS все еще на своем месте.


Mercedes-Benz CLS-Class (C257)
64-цветные световые полосы, регулируемые, достаточно атмосферы; воздуховыпускное отверстие для кондиционирования воздуха в форме турбонагнетателя имеет окружающее освещение, и температура повышается и понижается, когда она меняется на красный / синий, что круто!

Mercedes-Benz CLS-Class (C257)
Идеальный световой эффект и возможность редактирования, что похоже на E-level,

Mercedes-Benz CLS-Class (C257)
Стиль колес тоже хорош. Хотя это не стиль AMG, он выглядит элегантно и соответствует стилю кузова.

Mercedes-Benz CLS-Class (C257)

Mercedes-Benz CLS-Class (C257)

Mercedes-Benz CLS-Class (C257)
Этот кристалл лампы так красиво

Mercedes-Benz CLS-Class (C257)
Эта задница гладкая и гладкая

Mercedes-Benz CLS-Class (C257)
Орлиный глаз

Mercedes-Benz CLS-Class (C257)
У разных людей разные мнения.Некоторые говорят, что он уродлив, не так хорош, как первое поколение. Передняя часть хороша. В целом машина легко прыгает вперед и динамична, а визуальный эффект хороший.


Я написал последнее хорошее высказывание, что вы можете его послушать:
65-700 000 не является обязательным. Автомобиль тоже . Если он вам не нравится, купите эту машину. Цена невысока. Если вы купите эту автомобиль, не считает цену. проблема заключается в том , не думать о вещах , которые не существуют. Честно говоря, если вы потратите почти 700 000 юаней, зачем покупать автомобиль, который нравится другим? Просто водите его с удовольствием. По этой цене учитывайте соотношение цена / качество или купите A7, красивый и крутой.


Другие статьи о Mercedes-Benz CLS-Class (C257)


Популярные статьи