Самый красивый CLS300 в мире; еще один умный выхлоп в средней и задней части Repose!

Mercedes-Benz CLS-Class (C257)
Когда CLS впервые был запущен несколько лет назад, можно сказать, что он поразил всех, создав совершенно новое определение модели купе с плавными и элегантными боковыми линиями, но в то же время он создает ощущение спортивности, шокируя мир. !
Рождение первых двух поколений CLS сделало его самым элегантным и линейным купе.Это поколение Mercedes-Benz CLS имеет округлый внешний вид и не имеет резких линий.  

Mercedes-Benz CLS-Class (C257)
«Самым красивым купе» всегда была репутация CLS. После смены модели это все еще «самое красивое купе»?
Матричная звездообразная решетка радиатора полна роскоши, а передняя панель также выполнена в семейном стиле, она мягкая и приятная на ощупь.
Мо Люди подобны нефриту  , особенно уместно его описывать сын Ши Ушуан.

Mercedes-Benz CLS-Class (C257)
В наш век справедливости мощность машины кажется ослабленной! Легкий гибрид 2.0T + 48V, максимальная мощность 299 лошадиных сил, максимальный крутящий момент 400Нм. Как бы это сказать, для меня это тоже оправдало мои самые лучшие ожидания.
Мощность терпимая, и внешний вид очень понравился, но тяжелого звука выхлопа действительно не хватает. В конце концов, он супер работает, и слышен звук оригинальной фабрики.  Замени, это самое красивое купе в мире!

Mercedes-Benz CLS-Class (C257)
Компания Net  заказала комплект средней и хвостовой части Repose для профессиональной модификации выхлопа немецких автомобилей.

Mercedes-Benz CLS-Class (C257)
Логистика быстрая, а когда этот набор вещей полон, это довольно шокирует. Мы заменим их все позже.

Mercedes-Benz CLS-Class (C257)

Mercedes-Benz CLS-Class (C257)
Для старого перейдите к новому, сначала снимите старый оригинальный выхлоп.

Mercedes-Benz CLS-Class (C257)

Mercedes-Benz CLS-Class (C257)
Видно, что ржавчины меньше.

Mercedes-Benz CLS-Class (C257)
Нержавеющая сталь SUS304, используемая для изготовления нового выхлопного материала, имеет более длительный срок службы, чем исходная фабрика, поскольку в то же время может предотвращать коррозию, а качество также легче, чем у оригинального автомобиля.

Mercedes-Benz CLS-Class (C257)
От паяных соединений до резки мы видим, что производственный процесс превосходен, хотя основная цель звуковой волны - изменить выхлоп. Однако повреждение материалов и качество изготовления напрямую влияют на безопасность использования, и это следует недооценивать.

Mercedes-Benz CLS-Class (C257)
Специальная выхлопная машина с Repose предназначена, и ее положение такое же, как и у оригинальной фабрики, поэтому ее можно быстро установить.
Он также оснащен уловителем частиц, который идеально подходит для последних моделей и позволяет избежать появления кодов неисправностей на приборной панели.

Mercedes-Benz CLS-Class (C257)
Я сохранил внешний вид оригинальной машины, не меняя хвостовое горло. Данная модификация предназначена только для улучшения стимуляции слуха!

Mercedes-Benz CLS-Class (C257)
Переключитесь в спортивный режим, клапан открывается, и звуковые волны с увеличением скорости становятся беспокойными, и больше нет резонанса!

Mercedes-Benz CLS-Class (C257)

После закрытия клапана он такой же тихий, как и прежде; он почти уступает оригинальному заводскому, поэтому нет необходимости беспокоиться о ежегодном аудите.
На этот раз CLS по-прежнему самая красивая в мире, только «поющий голос» яркий!


Другие статьи о Mercedes-Benz CLS-Class (C257)


Популярные статьи