[Приглашенный водитель-испытатель] Отечественный оригинал · Попробуйте еще раз Рим, насладитесь элегантностью итальянского суперкара в круглосуточном режиме.
Еще раз, La Nuova Dolce Vita,
снова ощутите элегантность итальянской жизни!
Ferrari Roma,
Из частной пресс-конференции,
После официального фото Кантонской башни
это третья встреча с Римом, а также первая личная подробная встреча тест - драйв, Знакомства один был в Гонконге в течение длительного времени,
белый 2 + 2 передний центральный V8 Roma.
снова ощутите элегантность итальянской жизни!
Ferrari Roma,
Из частной пресс-конференции,
После официального фото Кантонской башни
это третья встреча с Римом, а также первая личная подробная встреча тест - драйв, Знакомства один был в Гонконге в течение длительного времени,
белый 2 + 2 передний центральный V8 Roma.
Родственный белый, от F430, GT4LussoT, а потом белый
Я получил этот новенький рома в полдень 5-го числа, а затем я узнал, что стандартная версия - белая, а большинство пробных запусков эпизодических тестов - черно-белые. Я подумал, что Роли сможет выбрать цвет, и это было судьба и белый. Но я представлял себе , что белый Рим , казалось , чтобы показать элегантность , что Рим подчеркнуты.
Я вижу, что Рим больше красного, синего и титаново-серебристо-серого, основная причина также в его рекламных цветах. Так что мы не ожидали белого цвета, но, увидев настоящую машину, мы, TG Team , согласились и согласились, что белый Roma немного новенький, с красивым темпераментом, свежим и лаконичным вкусом, с его итальянским оттенком. стиль супер работает дуга. линия, передняя сторона и задние фонари нового поколения Ferrari, эффект не так.
Как я уже говорил в предыдущей статье, Roma принадлежит к начальному уровню нового поколения Ferrari. Смелость к инновациям - это больше, чем наследственность. Естественно, она вызывает такой же отклик и неизбежно вызовет новые споры.
После прошлогодней пресс-конференции ту же станцию Red также специально перевезли в Canton Tower для съемок, и мне посчастливилось принять в ней участие. В то время казалось, что красный Ferrari лучше всего подходит, но сегодня я вижу чистый белый цвет и много технологий, особенно фары и головную губу, которые менее убийственны и более модны.
Мускульных линий не так много, как у 488, дуга такая же, как итальянская, но более лаконичная и плавная. Я чувствую, что между красным и белым я разделил одни и те же личности, хотя одинаковые только цвета.
Фактически, если говорить о внешнем виде, как уже упоминалось в предыдущих двух статьях, в центре внимания этого тест-драйва - реальные впечатления от вождения за 24 часа, что является настоящей главой.
Сидя в Риме и чувствуя, что такое движение элегантной жизни
У Ferrari есть прямые топонимы как модели, Модена, Калифорния , Монца SP1 также представлены, а Рим, как столица Италии, назван в честь элегантной жизни Рима в эпоху и в качестве предложения. .
Вид изобилия, приятная и незамысловатая эпоха.
Он может быть нежным, он может быть страстным, и это характерно для этого рома.
Серьезно, это самый простой в управлении Ferrari. По сравнению с F430, на котором я ездил раньше, 575M SuperAmerica и GT4 Lusso T более расслаблены и удобны. По сравнению с Калифорнией или Портофино, Рома - лучший выбор Ferrari для ежедневных поездок на работу.
Он может быть нежным, он может быть страстным, и это характерно для этого рома.
Серьезно, это самый простой в управлении Ferrari. По сравнению с F430, на котором я ездил раньше, 575M SuperAmerica и GT4 Lusso T более расслаблены и удобны. По сравнению с Калифорнией или Портофино, Рома - лучший выбор Ferrari для ежедневных поездок на работу.
Под кодовым названием F169, Roma приносит много технологий нового поколения, в том числе версии 6.0 боковой системы управления проскальзывания, Side Слип Управление 6.0 и Ferrari системы повышения мощности Ferrari Dynamic Enhancer чтобы облегчить водителю иметь веселье.
Рулевое колесо удобное, рулевое управление четкое, и переключение передач в обычном круизе тоже неприятно.В автоматическом режиме это как автомобиль, но подвеска все же немного жестковата. Ferrari Dynamic Enhancer также имеет множество режимов вождения: мокрый, комфортный, спорт, гонка и помощь вне дома.
Типичный Феррари.
Типичный Феррари.
Несмотря на то, что Ferrari находится на начальном уровне, она определенно отражает наследие Маринелло.
3,9-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 620 лошадиных сил, крутящим моментом 760 Нм и максимальной скоростью 320 км. Начальная производительность такого типа должна быть соевым соусом.
3,9-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 620 лошадиных сил, крутящим моментом 760 Нм и максимальной скоростью 320 км. Начальная производительность такого типа должна быть соевым соусом.
Что касается ускорения, разгон 0-100 км за 3,4 секунды, вы можете использовать M для переключения ручных передач, Ferrari имеет лучшие в мире подрулевые переключатели, ускорение и переключение на пониженную и повышающую передачи приятны для слуха, за исключением насилие заправки режима может сделать вашу кровь кипеть, почки железы всплеска, Ferrari удовольствие стиля, Рома крейсерское с комфортом, но есть и другие декорации, которые могут быть нежными достаточно , что вы сомневаетесь в жизни.
В крейсерском режиме звук двигателя низкий и глубокий, как зверь, который прячется и движется. В это время просто коснитесь пальцами ног, и скорость снова достигнет 120 км / ч. В режиме заправки он все еще Это будет быстро, но так естественно. При наличии CarPlay и подключении к мобильному телефону воспроизведение музыки по-прежнему является неправильным, хотя стерео не добавлено, что очень заметно.
Есть некоторые преимущества в соотношении двигателей с передним расположением посередине и с центральным расположением. Средне расположенные двигатели, такие как 488, очень хороши на трассе. Фактически, его можно отличить только по уровню профессионального водителя. Однако, это не имеет никакого очевидного влияния на дорогу в повседневной жизни. фронт как 812. ускорение этого типа высокой мощности суперкара является быстрым и сильным, в то время как цыгане, оснащенные передним 3,9-литровый V8 с парным турбинным двигателем , 2 + 2 расположение, полностью в соответствии с путешествия круиз позиционирования Гранд Туризмо и может управляться в течение длительного времени. при езде, наблюдая пейзажи на шоссе, слушать музыку и говорить о машине с вашими близкими, это Рома, пожалуй, именно так, как они описывали элегантную и комфортную жизнь той эпохи.
Изысканный интерьер и мастерство, как всегда, гены ортодоксального итальянского искусства
Художественные гены итальянцев кажутся признанными землей, ведь красота может быть совершенно истеричной, что подтверждается интерьерами Рима.
Есть больше поколений инноваций, чем наследства. Вице-президент и главный дизайнер Ferrari Флавио Manzoni интегрирует ретро-чувства в свой новый дизайн, придавая Роме немного-подобную индивидуальность, такую как кнопки трансмиссии, немного ностальгический смысл.
Итальянские изделия из кожи уже завоевали конечный рынок, и, конечно же, есть руки. Интерьер выбирает синий и белый, очень приятное сочетание. Синий имеет мудрый вкус. Сиденье имеет всего две кнопки и может регулироваться во всех направлениях. , Немного шустрый как машина, но сидеть там комфортно.
Эргономика тоже разумная, нет навязчивого места, но есть много мест, куда можно положить вещи, а место, где телефон похож на шов, более изобретательное, и хорошее место - это в основном видеть экран телефона. Если сюда что-то положу, то при быстрой езде улету.Например, почти дважды проиграю, когда проезжаю КПП на скорости.
По сравнению с Roma, 2 + 2 имеет больше категорий GT, чем реальность. Два передних сиденья нормальные, а сиденья разумные, а пространство нормальное. Однако на два задних сиденья в основном трудно сесть. Это широко известно как Собака сиденье и Porsche 911. Audi TT - х 2 + 2 похож, и это более разумно , чтобы положить вещи , на мой взгляд, я когда - то мысли о поездке в и съемке всего инструмента, но потом я отказался от него. Заднее пространство настолько же тесновато, насколько и есть. Неудивительно, что у меня всегда есть спорткар, и я люблю красоту линий в итальянском стиле, но также жалею об этом за счет заднего ряда.
Серьезно, сколько владельцев цыган выберут цыган, потому что они могут взять с собой четырех человек?
Похоже на суперкар начального уровня, рома рынок не обманывает.
Внутренняя цена Ромы составляет 2,38 миллиона, а общая цена тестового автомобиля - 3 миллиона. На самом деле это скорее нормально, чем дешево. Гены и личность Ferrari спортивного автомобиля были скептичны. В их философии автомобилестроения нет так называемого аргумента начального уровня. Они либо делают это, либо все еще используют всю силу Ferrari для создания спорткара Ferrari. .
Прожив с ней 24 часа в сутки (конечно, я буду ложиться спать 24 часа в сутки). Поскольку у меня был званый обед, я сразу же поставил машину в гараж после того, как забрал машину. В первый день Я отправился на остров Чайка стрелять утром. утром, восход солнца, а во второй половине дня , чтобы продолжить на острове Lingshan в Nansha, вперед и назад быстро на дороге, на самом деле, это действительно руки, комфортно и расслабленно, 620 лошадиных сил , чтобы ускорить и ускорить, если вы хотите , чтобы замедлить, замедлить, вы можете определенно чувствовать себя комфортно Коммутирующие каждый день, ходить по магазинам для еды или обеда, могут быть полностью удовлетворены.
К Роме претензий нет, если говорить о жалобах, то тут не на что жаловаться, кроме гладкого заднего сиденья, множества мест для размещения вещей и большого багажного отделения.
Ferrari Также Ferrari & nbsp ;, у Ромы он все еще должен быть, независимо от ценности внешнего вида, производительности и рентабельности, я лично считаю, что Рома элегантен по форме и, скорее всего, понравится девушкам. с позиционированием, относительно молодой, и определение вполне понятно. Феррари , чтобы расширить рынок для молодых талантов, насколько мы можем видеть, непрерывная поставка автомобилей в последние несколько дней был успешным с точки зрения стратегии.
Вождение итальянского спортивного автомобиля и настоящий итальянский ужин - это идеально.
Когда съемки «Ромы» были завершены, наша команда TG собралась в «Литературном кубе песчаного острова», итальянском ресторане эпохи Возрождения, открытом для итальянцев.
Конечно, друзья, побывавшие в Италии, знают, что настоящая итальянская кухня не уступает по качеству некоторым большим пиццериям.
Когда я путешествую по Италии, мне больше всего нравятся шикарные магазины на улице, где царит настоящий итальянский вкус.
Когда я путешествую по Италии, мне больше всего нравятся шикарные магазины на улице, где царит настоящий итальянский вкус.
В стране немного хороших итальянских ресторанов, но многие из них на 100% управляются итальянскими поварами.Ренессанс считается домом.
Я особенно рекомендую салат из авокадо, пиццу с пармской ветчиной и спагетти с моллюсками, мои любимые, у меня есть время, я не хочу пробовать, чистый итальянский.
Я особенно рекомендую салат из авокадо, пиццу с пармской ветчиной и спагетти с моллюсками, мои любимые, у меня есть время, я не хочу пробовать, чистый итальянский.
Спасибо за просмотр,
My Car Home,
AM Pig 63, Кевин Юнг из Forum Red Man Pavilion,
нравится фотография, нравится играть в машины, нравится делиться,
My Car Home,
AM Pig 63, Кевин Юнг из Forum Red Man Pavilion,
нравится фотография, нравится играть в машины, нравится делиться,
Особая благодарность:
Guangdong Junjia Ferrari
Ferrari China
TG Team MrOdevil, Gilbert
и я
Guangdong Junjia Ferrari
Ferrari China
TG Team MrOdevil, Gilbert
и я
Все изображения и тексты являются оригинальными.
Автор: AM Pig 63
Авторские права принадлежат C2S Forum Red Man Pavilion.
Автор: AM Pig 63
Авторские права принадлежат C2S Forum Red Man Pavilion.