Глава трех богов Маванг Рафа работает с автомобилем!
После покупки двух суперкаров в прошлом году одержимость гиперкаром не может прекратиться. В феврале, я не мог сдержать и принудительно купил пять наиболее дорогой Koenigsekel R + в стране по более высокой цене , чем предыдущий владелец купил его два года назад Это моя жизнь ..! Умышленное вниз! (В конце есть преимущества)
Самый красивый
Полный углерод
У меня есть друг , который в прямом эфире компания руки, есть Tirafa знать , что я буду покупать это все-углеродную Kone Говоря о двух автомобилях обмениваемых и за рулем он также может транслировать это в прямом эфире. Давайте немного погреться. Так уж получилось, что две машины покупаются по одинаковой цене. Я нехотя расстался под ее мягким и твердым пузырем я был вынужден открыть потолок Ferrari Mawang Rafa! (Под Версалем)
Высказать все можно сейчас, приедет на следующий день.
Будь стройным, как я
Должен быть целиком и размещен полностью!
идеально
Рафа Я лично считаю , что это самые красивые вагонетки разработанных Ferrari до сих пор, преувеличена бабочка дверь . eyes нельзя забывать задний вид зеркало, резкий внешний вид, как у истребителя, и чарующий и высокий звук самопоглощающего V12, я не знаю, какими еще словами можно это описать, кроме как идеально?
Боковая линия похожа на F1
Мне нравится спина Рафы, обратите внимание на детали ~
360 градусов без тупиков
В «Трех богах» я владел P1 и открыл 918 друга. P1 - самый сложный для вождения в Sanshen Хотя чувство технологии сильное, контроль качества оставляет желать лучшего, а шум турбомотора не отличается от шума 720S. 918 - лучший для вождения, а привод 4 очень стабилен, звук непобедим, а контроль качества тоже очень хорош.Проблем в принципе нет, но внешний вид для меня слишком сдержанный. Я считаю Rafa самым совершенным. И внешний вид контроль качества звук и бренд очень хороши, но недостаток в том, что это слишком дорого, не так ли? Terafa может купить тайваньский 918+ плюс тайваньский P1, а на оставшуюся мелочь можно также купить BB Cullinan ... Но он действительно ароматный. Это самая ценная вещь в Саншене, а также единственная цена на подержанные товары в Саншене. Цена на подержанные товары все еще выше, чем заводская цена в то время. 918 теперь такая же, как была когда он покинул завод, и P1 упала до половины того , что это было , когда он покинул завод Is тележки хорошей .? Хеджирование ставка может сказать вам все. Конечно, цена P1 за границей по-прежнему такая же, как и в прошлом году, а цена подержанных даже выше, чем у Сенны. Это потому, что культурное понимание не очень хорошее. Кроме того, P1 - это . наиболее многочисленны в домашних трех богов Если я правильно помню, это должно быть Rafa 19 комплектов 918 15 комплектов P1 37 комплектов. Изначально квота 918 в Китае составляла 80 единиц, но в то время, поскольку бренд добавил цену более 10 миллионов на покупку Porsche, часть квоты была отозвана из Китая, поэтому в Китае его покупали меньше всего. время в Sanshen. контроль качества и из уст в уста увеличение количества невелико, а сохранение стоимости, конечно, и дефицит является самым дорогим.
Пока это странное зеркало заднего вида, машина не из легких.
Это должен быть боец
Столько чепухи , Рафах в руках, и я ездил на нем полмесяца, а он проехал 600 километров ... Больше, чем многие автовладельцы ' пробег 7 лет Подробнее ... Я думаю , что я должен быть квалифицирован , чтобы говорить об опыте Mawang с автомобилем. Ferrari не говорит, что у него есть чехол для автомобиля, потому что он легкий, у него даже нет ручной регулировки сиденья.Я думал, что будет неудобно сидеть, но это было довольно удобно.Опыт от езды выше чем у P1. Он уступает 918-му. Единственное, что можно регулировать, - это педаль тормоза и акселератора. Вся кабина очень проста и наполнена углеродным волокном. Других лишних модификаций нет. Рулевое колесо похоже на квадратное рулевое колесо F1. Все функции сконцентрированы. в передней ЖК прибора , который напоминает вам все время. Вы автомобиль , который фокусы на вождение автомобиля , который только сделал для трека.
Прибор может переключаться между разными режимами движения.
Какой вам нравится?
Самый оригинальный и классический
Я думал , что такое стройное тело сделает обращение с менее гибким, но, напротив, она была чрезвычайно гибкой на дороге. Резкие повороты были более стабильным , чем P1 на трассе. The 960 лошадиных сил вспыхнули на двигатель непрерывно обеспечивает вы с силой. вы позади вас. тормозной эффект принес скрытые тормоза заднего крылом , который поднимается в любое время , когда вы тормозите вдруг. когда вы включите его, вы можете почувствовать , как вы Sumacher.. И Маванг более интересен, чем это! Включите контрольную лампу, которая есть только на задней модели Ferrari V12. Когда индикатор переключения передач на рулевом колесе загорится пятым, послушайте пронзительный звук, похожий на F1, за пределами автомобиля. В этот момент вы почувствуете, что мир ваш. Многих интересует скорость поворота этого бога-автомобиля на дороге. Рафа - самый высокий среди трех богов. Хотя внешний вид P1 также преувеличен, он не такой громкий, как Рафа. В конце концов, люди часто едут. ., услышав звук Посмотрите на него, и тогда вы будете слышать звук рытье, Рафа .. полмиллиарда конечно, если вы думаете , что это не достаточно, вы можете ездить на Taikoo ли и попробовать его Ni, вы будете обнаружите, что вокруг вас будут собираться бесчисленные мобильные телефоны, и через некоторое время вы сможете провести себя по определенному звуку, и это не что иное, как быть знаменитостью. Так что в такой машине нет уединения, когда выезжаешь на улицу, поэтому я не возражаю вытащить ее, чтобы соблазнить себя, и я очень страдаю от этого!
Такого чувства тебе никогда не дадут суперкары.
Это называется доходностью ...
Это так много разговоров о его недостатках. Во-первых, этот ключ слишком сломан: десятки миллионов автомобилей оснащены ключами от электромобилей.
Этот ключ действительно испорчен
Звук должен быть худшим среди трех богов.Качество звука оставляет желать лучшего, но у Рафы такой очаровательный голос, чтобы слушать песни ... жаль & nbsp ;. Тогда проходимость должна быть худшей среди трех богов, потому что тело длиннее и основные склады лучше поднимать и опускать. Это единственный из Трех Богов, который не может переключиться в чисто электрический режим и ехать тихо, поэтому немного сложно сбежать, чтобы подружиться с девушкой. Когда машина холодная, в основном семейная машина рядом со мной будет есть тревога. Называйте это нон-стоп, и 918 очень человек в этой точке. Кроме того, этим автомобилем определенно нелегко управлять. Высокая цена автомобиля связана с дорогой, независимо от того, идет ли речь о других или о себе, есть небольшое давление. В конце концов, цена в десятки миллионов очень хорошо. House, никто не хочет , чтобы это произошло. Кроме того, многие люди любят сравнивать комфорт и практичность такого автомобиля с семейным автомобилем. Говорят, что в десятках миллионов автомобилей даже нет автоспорта. Они могут сидеть только вдвоем и при этом чувствовать себя обиженными. Они не могут ездить по бездорожью и плохие дороги ... Я думаю , что такой человек имеет проблемы с его мозгом ... Этот вид автомобиля иногда вытеснены для социального использования. Обычно, я могу сидеть в Bentley , который может быть купленным за счет налога на покупку. Разве это не ароматно? (Под Версалем)
Каждый автомобиль имеет свое значение
Наконец, спасибо, что встретили здесь всех друзей, которые любят машины, спасибо, что выслушали меня, так что многие разрешили мне установить этот 13, есть проблема с автомобиль Тот , кто имеет замечания или то , что я сказал неправильно может оставить мне сообщение, и я отвечу , когда я это вижу. Машины - это то, чем я увлекаюсь в течение долгого времени. Это дает мне мотивацию продолжать усердно работать. Надеюсь, я смогу написать это прямо. Пожалуйста, простите меня за плохой текст и спасибо за вашу поддержку.
Столько лет Братья не одни едоки Я люблю тебя!