[Car Fashion] Бензино-электрический гибридный суперкар, который быстрее, чем ENZO, лидер лошадиных сил Ferrari LaFerrari.
Привет, каждому автолюбителю, каждой семье!
Я являюсь первоначальным автором Павильона Красного Человека форума Auto House, и меня зовут Лао Цзи!
Спасибо семье за поддержку и поддержку "Автомобильной моды".
Используйте изысканный макияж, чтобы сделать свою жизнь красивой и распространять позитивную энергию моды и красоты.
Если вы контролируете внешний вид, любят автомобили, если вы любите играть в машине, вы можете личное сообщение мне на форуме.
может быть , в следующей колонке выпуска, модель автомобиля может быть вы. Ваш автомобиль
, вы можете следовать за мной на Weibo @ Автомобиль 时尚 简评 - 老 纪
Я являюсь первоначальным автором Павильона Красного Человека форума Auto House, и меня зовут Лао Цзи!
Спасибо семье за поддержку и поддержку "Автомобильной моды".
Используйте изысканный макияж, чтобы сделать свою жизнь красивой и распространять позитивную энергию моды и красоты.
Если вы контролируете внешний вид, любят автомобили, если вы любите играть в машине, вы можете личное сообщение мне на форуме.
может быть , в следующей колонке выпуска, модель автомобиля может быть вы. Ваш автомобиль
, вы можете следовать за мной на Weibo @ Автомобиль 时尚 简评 - 老 纪
Предисловие: Тотемное существование семьи Феррари
Об этой модели, возможно, все уже знакомы! Замени Феррари Энцо!
Я очень люблю спорткары, друзья знают, что в кругу спорткаров есть такое название, как «Три бога».
Да, это третий флагманский суперкар уровня бога, Ferrari LaFerrari.
Я очень люблю спорткары, друзья знают, что в кругу спорткаров есть такое название, как «Три бога».
Да, это третий флагманский суперкар уровня бога, Ferrari LaFerrari.
После того, как Ferrari LaFerrari дебютировал в Женеве в 2013 году, многие автолюбители уже не могли его удерживать.
Однако Ferrari LaFerrari, будучи спортивным автомобилем ограниченным тиражом, произвела всего 499 автомобилей в мире.
LaFerrari обладает превосходными характеристиками, аэродинамической эффективностью и управляемостью, устанавливая новый стандарт для суперкаров.
Однако Ferrari LaFerrari, будучи спортивным автомобилем ограниченным тиражом, произвела всего 499 автомобилей в мире.
LaFerrari обладает превосходными характеристиками, аэродинамической эффективностью и управляемостью, устанавливая новый стандарт для суперкаров.
Главным событием этого суперкара является использование гибридной технологии под названием HY-KERS.
Он представляет собой идеальную интеграцию производительности экстремальных и низким уровнем выбросов.
Появившиеся в то же время. Два суперкара являются McLaren. P1, Porsche 918
Практически одновременно они выпустили три гибридных суперкара.
Он представляет собой идеальную интеграцию производительности экстремальных и низким уровнем выбросов.
Появившиеся в то же время. Два суперкара являются McLaren. P1, Porsche 918
Практически одновременно они выпустили три гибридных суперкара.
Как один из трех богов, LaFerrari имеет чрезвычайно преувеличенный внешний вид.
По сравнению с другими моделями Ferrari, дверь-бабочка LaFerrari преувеличена, как и Энцо.
По сравнению с другими моделями Ferrari, дверь-бабочка LaFerrari преувеличена, как и Энцо.
Конструкция кузова LaFerrari бросала вызов команде дизайнеров Ferrari на ранних этапах проектирования.
В то время целью было достижение идеального распределения веса и компактной колесной базы при условии внедрения крупномасштабной гибридной силовой системы.
Конечный результат заключается в том, что весь вес сосредоточен между передней и задней осями автомобиля, а центр тяжести кузова максимально снижен, что обеспечивает беспрецедентную аэродинамическую эффективность, компактность и удобство.
LaFerrari использует двери типа «крылья бабочки», похожие на Enzo.
В то время целью было достижение идеального распределения веса и компактной колесной базы при условии внедрения крупномасштабной гибридной силовой системы.
Конечный результат заключается в том, что весь вес сосредоточен между передней и задней осями автомобиля, а центр тяжести кузова максимально снижен, что обеспечивает беспрецедентную аэродинамическую эффективность, компактность и удобство.
LaFerrari использует двери типа «крылья бабочки», похожие на Enzo.
На мой Weibo, многие пользователи сети хотели бы сравнить эти три суперкара.
На самом деле, нет ничего подобного, потому что они являются шедеврами мира, и каждая платформа представляет три производителей. Level
Каждая станция фактически конденсируется бренд, наследие и несравненные технологии производство, . на самом деле, это называется три священные автомобиль
in с точки зрения его собственной силы действительно бесподобна, другой аспект Эти три марки также знакома публикой
Но Нельзя сказать, что у троих нет соперников. Такие производители, как Koenigsegg и Silbe, не уступают своим флагманским автомобилям.
Просто бренд не известен широкой публике, но все они такие в кругу.
На самом деле, нет ничего подобного, потому что они являются шедеврами мира, и каждая платформа представляет три производителей. Level
Каждая станция фактически конденсируется бренд, наследие и несравненные технологии производство, . на самом деле, это называется три священные автомобиль
in с точки зрения его собственной силы действительно бесподобна, другой аспект Эти три марки также знакома публикой
Но Нельзя сказать, что у троих нет соперников. Такие производители, как Koenigsegg и Silbe, не уступают своим флагманским автомобилям.
Просто бренд не известен широкой публике, но все они такие в кругу.
Экстерьер LaFerrari: красно-коричневая лошадь с домашней птицей, супер-король заслуженный
LaFerrari, как следует из названия, признан самой классической моделью Enzo, заменяющей модель Ferrari.
С точки зрения внешнего вида мы также можем подтвердить этот ответ.
По сравнению с дизайном Enzo, общие линии кузова более динамичны и больше соответствуют современным молодым тенденциям.
С точки зрения внешнего вида мы также можем подтвердить этот ответ.
По сравнению с дизайном Enzo, общие линии кузова более динамичны и больше соответствуют современным молодым тенденциям.
Более узкая, более низкая настройка, полностью измененный внешний вид,
язык дизайна, заимствованный из схемы F1, трансплантирован
язык дизайна, заимствованный из схемы F1, трансплантирован
Вы точно хотите знать, от кого этот суперкар?
Его возглавляет Флавио Манцони, команда дизайнеров Ferrari, которые сотрудничают с инженерами-разработчиками в процессе разработки стиля LaFerrari, следуя идеальной интеграции формы и функции.
В итоге был разработан этот мощный и креативный суперкар, унаследовавший традиции бренда Prancing Horse. Несомненно, это удачный дизайн!
Его возглавляет Флавио Манцони, команда дизайнеров Ferrari, которые сотрудничают с инженерами-разработчиками в процессе разработки стиля LaFerrari, следуя идеальной интеграции формы и функции.
В итоге был разработан этот мощный и креативный суперкар, унаследовавший традиции бренда Prancing Horse. Несомненно, это удачный дизайн!
LaFerrari использует носовое крыло форму носа, аналогичную форме носа гоночного автомобиля F1.
Решетка воздухозаборника разделена на две части крылом и интегрирована в передний и нижний спойлер внизу;
переменная спойлер размещается в центре фронта. и радиатор может увеличить давление вниз, а поток воздуха может быть исчерпан из верхнего воздушного порта для отвода тепла для радиатора.
Решетка воздухозаборника разделена на две части крылом и интегрирована в передний и нижний спойлер внизу;
переменная спойлер размещается в центре фронта. и радиатор может увеличить давление вниз, а поток воздуха может быть исчерпан из верхнего воздушного порта для отвода тепла для радиатора.
LaFerrari имеет нисходящий, острый носовой конус,
и сверхнизкой капот, подчеркивая силу и прочность колесных арок,
напоминающей жизнеспособности Ferrari прототипов в конце 1960 - х лет. Четыре выстрела и стиль .
и сверхнизкой капот, подчеркивая силу и прочность колесных арок,
напоминающей жизнеспособности Ferrari прототипов в конце 1960 - х лет. Четыре выстрела и стиль .
Первая попытка Феррари на тонкое зеркало заднего вида
Ferrari также оборудован LaFerrari с узкими задней стреловидностью фарами,
и положила их на оба сторонах передней части автомобиля на возвышающихся колесной арке, игры , как Ferrari 330 P4 и Ferrari 312P - два классических гоночных автомобиля - символ дизайна, настоящий дань уважения классике.
Ferrari также оборудован LaFerrari с узкими задней стреловидностью фарами,
и положила их на оба сторонах передней части автомобиля на возвышающихся колесной арке, игры , как Ferrari 330 P4 и Ferrari 312P - два классических гоночных автомобиля - символ дизайна, настоящий дань уважения классике.
Оригинальные диски, менее красивые!
Я считаю, что это такой идеальный суперкар, и большинство автовладельцев больше не будет его менять!
Я считаю, что это такой идеальный суперкар, и большинство автовладельцев больше не будет его менять!
Использование карбон-керамической тормозной системы с суппортом Brembo oldpiston старого партнера.
Он оснащен новым типом легкого тормозного суппорта, предназначенным для повышения эффективности охлаждения, а общая эффективность торможения увеличена на 15%.
Он оснащен новым типом легкого тормозного суппорта, предназначенным для повышения эффективности охлаждения, а общая эффективность торможения увеличена на 15%.
Подойдя к боку машины, внутри колесных арок LaFerrai были вырыты глубокие вентиляционные отверстия, которые соответствовали воздухозаборникам, ведущим в машинное отделение. Под крышкой кабины капот кабины в форме капли воды и линия крыши проводились оттуда. самая низкая точка, проходя через заднюю часть кабины и двигателя. задняя часть автомобиля слегка наклонена вверх на задней части автомобиля, в результате чего -образный спойлер-подобный эффект.
Линии и формы по обеим сторонам машинного отделения довольно сложны. LaFerrari оборудован воздухозаборниками над арками задних колес, а с другой стороны, воздуховыпускные отверстия расположены на внутренней стороне арок задних колес. . Пусть аэродинамика как можно больше эффективности, капот имеет конструкцию двойного слоя. При техническое обслуживание, наладка и ремонт необходима, то вся часть может быть открыта , чтобы облегчить работу технического специалиста .
Линии и формы по обеим сторонам машинного отделения довольно сложны. LaFerrari оборудован воздухозаборниками над арками задних колес, а с другой стороны, воздуховыпускные отверстия расположены на внутренней стороне арок задних колес. . Пусть аэродинамика как можно больше эффективности, капот имеет конструкцию двойного слоя. При техническое обслуживание, наладка и ремонт необходима, то вся часть может быть открыта , чтобы облегчить работу технического специалиста .
Не думайте, что обтекаемые линии кузова LaFerrari - это всего лишь случайная работа,
на самом деле, не будет преувеличением думать об этом как о пустом произведении искусства.
Если у вас есть инженер по аэродинамике Ferrari,
Laferrari сможет подробно обсудить с вами несколько чашек кофе.
на самом деле, не будет преувеличением думать об этом как о пустом произведении искусства.
Если у вас есть инженер по аэродинамике Ferrari,
Laferrari сможет подробно обсудить с вами несколько чашек кофе.
LaFerrariКорпус обработан с использованием скульптурных технологий,
На него глубоко повлияла Формула-1, и здесь полностью раскрываются характеристики аэродинамического дизайна,
Задняя часть автомобиля подчеркивает экстремальный спортивный характер спортивного автомобиля.
На него глубоко повлияла Формула-1, и здесь полностью раскрываются характеристики аэродинамического дизайна,
Задняя часть автомобиля подчеркивает экстремальный спортивный характер спортивного автомобиля.
Some элементы, я думаю , больше походит на использование 288 GTO, F40, F50 и классический круглый легкий дизайн Энцо Феррари,
и оснащен области радиатор воздуха решеткой, интегрированный с шасси сплиттера Под спойлер, У нас есть представительское исполнение «положение» слева »4 выхлопная труба.
Центральная светодиодная сигнальная лампа, конечно же, также исходит из дизайна автомобиля F1.
и оснащен области радиатор воздуха решеткой, интегрированный с шасси сплиттера Под спойлер, У нас есть представительское исполнение «положение» слева »4 выхлопная труба.
Центральная светодиодная сигнальная лампа, конечно же, также исходит из дизайна автомобиля F1.
Хвост напоминает вам об уникальном P4 / 5?
Это лошадь в моем сердце, и вы можете видеть, что внешний вид Ferrari Rafa больше не является высокомерным. Метод открывания дверей в стиле бабочки настолько эффективен, что его можно назвать мощным оружием для девочек.
Как открыть дверь крыла бабочки? Ручка скрыта, чтобы уменьшить сопротивление ветра.
По шву, сторона платформы под окном.
Просто подними его и спроси, красив ли ты!
По шву, сторона платформы под окном.
Просто подними его и спроси, красив ли ты!
Интерьер LaFerrari: сильная трековая атмосфера, полная безумия и очарования.
В кабине LaFerrari, конечно, есть только два регулируемых гоночных сиденья с традиционными 3-точечными ремнями безопасности и настройками.
Уникальные особенности. Сиденье редуктора имеет красивую подвесную конструкцию крыла, верхняя часть расположена и каждое устроено. функция управления коробкой передач F1.
Уникальные особенности. Сиденье редуктора имеет красивую подвесную конструкцию крыла, верхняя часть расположена и каждое устроено. функция управления коробкой передач F1.
ЛОГОТИП LaFerrari привлекает внимание и постоянно напоминает водителю, что это зверь, который меня не провоцирует!
Спицы сделаны из полууглеродного волокна / полукожи, верхний край содержит группу светодиодных суперповоротников и трехспицевое рулевое колесо, верхняя и нижняя части плавно срезаны, а различные функциональные кнопки на верхняя часть принимает выдержанный дизайн Ferrari в последние годы.
задний левый и имеют штук плюс подрулевыми переключателями из углеродного волокна, то квадратный лопатка отвечает за более высокую передачу, левая лопатка отвечает за понижающую передачу, два лопатки могут быть сдвинуты в нейтральное положение, в то же время, и влево / поворот сигнал, стеклоочиститель и обгонов выключатели света являются такими же , как новый автомобиль после выпуска 458 Italia Они предназначены вокруг рулевого колеса на 3 O. «часы и 9:00 соответственно, позволяя водителю сосредоточиться на„вождения“. с точки зрения вещей, и удовольствие она приносит, это соответствует логике работы и безопаснее.
задний левый и имеют штук плюс подрулевыми переключателями из углеродного волокна, то квадратный лопатка отвечает за более высокую передачу, левая лопатка отвечает за понижающую передачу, два лопатки могут быть сдвинуты в нейтральное положение, в то же время, и влево / поворот сигнал, стеклоочиститель и обгонов выключатели света являются такими же , как новый автомобиль после выпуска 458 Italia Они предназначены вокруг рулевого колеса на 3 O. «часы и 9:00 соответственно, позволяя водителю сосредоточиться на„вождения“. с точки зрения вещей, и удовольствие она приносит, это соответствует логике работы и безопаснее.
На задней стороне рулевого колеса панель приборов, в центре находится тахометр, область красной линии начинается с 9000 об / мин, а экраны по обеим сторонам рулевого колеса могут отдельно отображать такую информацию, как скорость, скорость круга и т. Д. информация, а также может предоставить водитель необходимой информации. Транспортные средства и различную информацию.
Трехспицевое рулевое колесо имеет дизайн наполовину из углеродного волокна / наполовину обшивки на спицах. Верхняя и нижняя стороны также имеют плавный разрез, а также интегрированы различные функциональные кнопки.
Чтобы уменьшить вес и повторить настройки соревнований, упростить конструкцию центрального управления, основную тему занимают различные углеродные волокна.
Конструкция центрального управления LaFerrari действительно проста и не может быть проще.
Оставьте только заднюю передачу R, кнопку AUTO и кнопку запуска системы запуска запуска LA,
и они по порядку встроены в колонку из углеродного волокна, и эта конструкция была можно увидеть на 458 Speciale.
Оставьте только заднюю передачу R, кнопку AUTO и кнопку запуска системы запуска запуска LA,
и они по порядку встроены в колонку из углеродного волокна, и эта конструкция была можно увидеть на 458 Speciale.
Общий интерьер создает сильную трековую атмосферу, полную стремительного безумия и очарования.
Детали и детали покрыты кожей, замшей, углеродным волокном и алюминиевым сплавом и созданы с помощью ламинированной вручную обработки, которая не только на 20% легче, чем у Enzo Ferrari,
а степень устойчивости к искажениям увеличена на 27. %. общая жесткость также увеличилась на 22%, демонстрируя лидирующие позиции Ferrari в материальных приложениях.
а степень устойчивости к искажениям увеличена на 27. %. общая жесткость также увеличилась на 22%, демонстрируя лидирующие позиции Ferrari в материальных приложениях.
Двигатель LaFerrari: первая гибридная система Ferrari для супер-бега
Так же , как то , что сказал , что многие люди, суперкары не гоночных автомобилей, не плохие времена на круге.
Покупка суперкаров, люди обращают внимание на удовольствие от вождения, хотя LaFerrari оснащен задним двигателем,
но власть является главным героем Это ревущий V12, мощность и самовсасывающий двигатель.
Это полноприводный 918-й и твин-турбо V8, McLaren P1.
Покупка суперкаров, люди обращают внимание на удовольствие от вождения, хотя LaFerrari оснащен задним двигателем,
но власть является главным героем Это ревущий V12, мощность и самовсасывающий двигатель.
Это полноприводный 918-й и твин-турбо V8, McLaren P1.
Параметры мощности LaFerrari ужасны, почему вы так говорите?
LaFerrari использует гибридную силовую систему HY-KERS, оснащенную 6,3-литровым атмосферным двигателем V12, максимальная мощность которого составляет 588 киловатт, а электродвигатель может независимо выдавать мощность 120 киловатт.
сделать LaFerrari Общая выходная мощность составляет 708 кВт, что составляет почти 962,6 лошадиных сил, который в основном близко к тысяче лошадиных сил!
сделать LaFerrari Общая выходная мощность составляет 708 кВт, что составляет почти 962,6 лошадиных сил, который в основном близко к тысяче лошадиных сил!
LaFerrari 0–100 км / ч время разгона составляет менее 3 секунд, ускорение 0–200 км / ч <7 секунд? & Nbsp;
0–300 км / ч требуется всего 15 секунд, а максимальная скорость составляет более 350 км / ч. .
0–300 км / ч требуется всего 15 секунд, а максимальная скорость составляет более 350 км / ч. .
Написано в конце: Гонки F1 на дороге - это сумма высокомерия.
Если вы упомянете имя основателя, ENZO напомнит вам обо всех бедах. Система сертификации «квалификация покупки».
Да, имя - «Феррари». Это означает «Феррари», хотя LaFerrari увеличила выход. «до 499 единиц,
но вам все равно придется потратить в общей сложности 2 до 3 раз LaFerrari списка цен. деньги на покупку предыдущих продуктов Феррари,
вы можете иметь сравнительные преимущества при подаче заявки на покупку квалификации .
Да, имя - «Феррари». Это означает «Феррари», хотя LaFerrari увеличила выход. «до 499 единиц,
но вам все равно придется потратить в общей сложности 2 до 3 раз LaFerrari списка цен. деньги на покупку предыдущих продуктов Феррари,
вы можете иметь сравнительные преимущества при подаче заявки на покупку квалификации .
Столкнувшись с нынешней конкуренцией на рынке суперкаров, которая похожа на врага, это не может не вызывать следующих вопросов:
Есть ли за высокомерием Ferrari соразмерный капитал / возможности?
Ответ - да. Чувство владения брендом владельцев Ferrari, в дополнение к характеристикам самого автомобиля,
частично проистекает из героической игры команды Ferrari F1 на поле.
Таким образом, чтобы максимизировать липкость клиента для этого типа клиента,
самый простой способ только один вид: Внедрить F1 гоночные элементы (технологии, дизайн, концепция и т.д.) в уличных автомобилей..
Таким образом, это как флагманский гоночный автомобиль LaFerrari = F1 на дороге.
Есть ли за высокомерием Ferrari соразмерный капитал / возможности?
Ответ - да. Чувство владения брендом владельцев Ferrari, в дополнение к характеристикам самого автомобиля,
частично проистекает из героической игры команды Ferrari F1 на поле.
Таким образом, чтобы максимизировать липкость клиента для этого типа клиента,
самый простой способ только один вид: Внедрить F1 гоночные элементы (технологии, дизайн, концепция и т.д.) в уличных автомобилей..
Таким образом, это как флагманский гоночный автомобиль LaFerrari = F1 на дороге.
Говорят, многие выразили разочарование появлением LaFerrari.
В общем, внешний вид LaFerrari - это сочетание Ferrari Enzo года и передней части семейства Ferrari.
Если вы этого не видите, это вопрос личного мнения, но активная аэродинамика и KERS не смешивались. Исключения стал центром LaFerrari.
В общем, внешний вид LaFerrari - это сочетание Ferrari Enzo года и передней части семейства Ferrari.
Если вы этого не видите, это вопрос личного мнения, но активная аэродинамика и KERS не смешивались. Исключения стал центром LaFerrari.
Можно сказать, что эти сумасшедшие высокомерные и грубые. На самом деле, они никогда не скрывали этой черты:
В любом случае, пока машина Ferrari F1 может выиграть чемпионат (даже если это чемпионат), мир все равно будет Купите им спортивную машину.
Нет. Недавно в Формуле-1 в Монако я играл вторым!
Вообще-то дело не в том, что у меня нет денег, но их уже не производят!
В любом случае, пока машина Ferrari F1 может выиграть чемпионат (даже если это чемпионат), мир все равно будет Купите им спортивную машину.
Нет. Недавно в Формуле-1 в Монако я играл вторым!
Вообще-то дело не в том, что у меня нет денег, но их уже не производят!
Присоединяйтесь к "Car Fashion Review"
Экспресс прошлого содержания