Peugeot 5008
Фото кузова
Выберите цвет кузова Peugeot 5008
Фото салона
Выберите цвет салона Peugeot 5008
Комплектации
2 359 000 руб.
2 539 000 руб.
2 669 000 руб.
2 689 000 руб.
2 819 000 руб.
Описание модели
Паркетник Peugeot 5008, на самом деле, является слегка растянутой версией 3008. Он построен на той же агрегатной базе, но его длина увеличена с 4450 до 4640 мм (колесная база — с 2675 до 2840 мм). «5 тысяч восьмой» всецело перенял переднюю часть от рестайлингового 3008. Если до этого авто различались однако бы в деталях (остальные фары, бампер и т. д.), то сейчас они всецело схожи. Анфас различить два машины можно только по индексу, который был нанесен на кромку капота (такая идентификация возникла лишь с рестайлингом). Сзаду поменялись только фонари: у них прежняя форма, но светодиодные секции оформлены чуток по другому.;;;
В салоне возник больше большой центральный экран: его диагональ возросла до 10 дюймов.
Peugeot 5008 построен на той же площадке EMP2, что и 3008. Движки тут такие же, но есть маленькие различия. А именно, в дополнение к бензиновым турбомоторам размером 1,2 (130 л.с.) и 1,6 литра (180 л.с.), также дизельной «полторашке» (130 л.с.) доступен 2,0-литровый ДВС на «тяжелом горючем» (180 л.с.). До рестайлинга этот ставился и на 3008, но сейчас от него отказались. А вот увлекательных гибридных вариантов, также с электромотором в приводе задней оси, для Peugeot 5008 не предлагается. Непосредственно в Российской Федерации модель доступна с бензиновым турбомотором 1,6 л (150 л.с.) либо турбодизелем 2,0 л (150 л.с.). 1-ый смешивается с 6-ступенчатым «автоматом», 2-ой — с 8-ступенчатым. Привод — лишь фронтальный.
Освеженный паркетник представлен в 3-х фиксированных комплектациях.
Базисная Active включает 6 подушек безопасности (плюс надувные шторки), светодиодные фары, электрический стояночный тормоз, помощь при трогании на подъеме, датчики света и дождика, легкосплавные колесные диски (17 дюймов), цифровую комбинацию устройств, двухзонный климат-контроль, подогрев лобового стекла, задние датчики стоянки, обогрев фронтальных сидений, медиасистему с 8-дюймовым экраном, электропривод и подогрев зеркал, мониторинг давления в шинах, самозатемняюшееся салонное зеркало, мультифункциональный руль с обшивкой обода кожей.
Промежуточное выполнение Allure имеет все, что есть в Active, но сверх того предполагает наличие функции поддержки при спуске с горы, динамического освещения поворотов, фронтальных датчиков стоянки, камеры заднего вида, комбинированной отделки сидений (ткань+экокожа), тонированные задние стекла. Колеса тут увеличенного поперечника (18 дюймов, легкосплавные диски).
Топ-выполнение GT дооборудовано относительно Allure пакетом упредительной безопасности, включающ?? автоматическое торможение, контроль за движением по полосе, мониторинг состояния шофера, автоматическое управление далеким светом фар, мониторинг «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль. Тут также есть передная камера, амбиентная подсветка дверных карт, фронтальные сиденья со интегрированным массажером и электроприводом регулировок, система поддержки при параллельной и перпендикулярной парковке, электропривод дверцы багажника, отделка салона сочетанием искусственной замши и экокожи.
Паркетник поставляется в России в готовом виде из Франции.
В салоне возник больше большой центральный экран: его диагональ возросла до 10 дюймов.
Peugeot 5008 построен на той же площадке EMP2, что и 3008. Движки тут такие же, но есть маленькие различия. А именно, в дополнение к бензиновым турбомоторам размером 1,2 (130 л.с.) и 1,6 литра (180 л.с.), также дизельной «полторашке» (130 л.с.) доступен 2,0-литровый ДВС на «тяжелом горючем» (180 л.с.). До рестайлинга этот ставился и на 3008, но сейчас от него отказались. А вот увлекательных гибридных вариантов, также с электромотором в приводе задней оси, для Peugeot 5008 не предлагается. Непосредственно в Российской Федерации модель доступна с бензиновым турбомотором 1,6 л (150 л.с.) либо турбодизелем 2,0 л (150 л.с.). 1-ый смешивается с 6-ступенчатым «автоматом», 2-ой — с 8-ступенчатым. Привод — лишь фронтальный.
Освеженный паркетник представлен в 3-х фиксированных комплектациях.
Базисная Active включает 6 подушек безопасности (плюс надувные шторки), светодиодные фары, электрический стояночный тормоз, помощь при трогании на подъеме, датчики света и дождика, легкосплавные колесные диски (17 дюймов), цифровую комбинацию устройств, двухзонный климат-контроль, подогрев лобового стекла, задние датчики стоянки, обогрев фронтальных сидений, медиасистему с 8-дюймовым экраном, электропривод и подогрев зеркал, мониторинг давления в шинах, самозатемняюшееся салонное зеркало, мультифункциональный руль с обшивкой обода кожей.
Промежуточное выполнение Allure имеет все, что есть в Active, но сверх того предполагает наличие функции поддержки при спуске с горы, динамического освещения поворотов, фронтальных датчиков стоянки, камеры заднего вида, комбинированной отделки сидений (ткань+экокожа), тонированные задние стекла. Колеса тут увеличенного поперечника (18 дюймов, легкосплавные диски).
Топ-выполнение GT дооборудовано относительно Allure пакетом упредительной безопасности, включающ?? автоматическое торможение, контроль за движением по полосе, мониторинг состояния шофера, автоматическое управление далеким светом фар, мониторинг «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль. Тут также есть передная камера, амбиентная подсветка дверных карт, фронтальные сиденья со интегрированным массажером и электроприводом регулировок, система поддержки при параллельной и перпендикулярной парковке, электропривод дверцы багажника, отделка салона сочетанием искусственной замши и экокожи.
Паркетник поставляется в России в готовом виде из Франции.