Peugeot 2008


Фото кузова


Выберите цвет кузова Peugeot 2008

Темно-Красный, Бордовый
Серый

Фото салона


Выберите цвет салона Peugeot 2008


Комплектации


Описание модели

Французский производитель представил 2-ое поколение модели Peugeot 2008 летом 2019-го. Как зрительно, так и на техническом уровне новость походит на вышедший в феврале хэтч Peugeot 208. Тут тоже применяется свежайшая площадка CMP (Common Modular Platform), также популярная под заглавием EMP1. В новом поколении «2008-й» растянулся сходу на 14 см — до 4,3 метра. Чуток наименее приметно, с 2538 до 2650 мм, возросла колесная база. За счет возросших габаритов получилось сделать салон больше просторным, также нарастить размер багажника. Все изменения подобны модели 208. На рынке Российской Федерации Peugeot 2008 заявлен к продаже с 1,2-литровыми трехцилиндровыми турбомоторами PureTech.;;;
Как это часто бывает с схожими моделями, отличить Peugeot 2008 с внутренней стороны от 208 фактически нереально. Совпадает не лишь общая архитектура, да и некоторые элементы. В новом паркетнике быть может установлен экран медиасистемы диагональю от 5 до 10 дюймов. В соответствии с фирменному стилю Peugeot, всецело цифровая приборка i-Cockpit установлена выше обыденного, так что на нее придется глядеть над рулем. Селектор КОРОБКА АВТОМАТ изготовлен нефиксируемым. Паркетник доступен в нескольких версиях, и если к базисной комплектации прилагается тканевая обивка сидений, то в дорогих версиях доступна отделка натуральной кожей наппа, спортивные сиденья, улучшенное интерьерное освещение, в том числе восьмицветную подсветку. Новая медиасистема паркетника — с 3D-навигацией, интеграцией с Apple CarPlay и Андройд Auto. Имеются 4 USB-разъема и беспроводная зарядка для телефона. Функции включают панорамную крышу. 

Для новинки производитель предугадал широкий ассортимент предположений. Кроме 1,2-литровых турбомоторов PureTech 100, 130 и 155, в Европе машина можно заказать с 1,5-литровым дизелем BlueHDi на 100 либо 130 «лошадей». 100-мощные ДВС смешиваются лишь с «механикой», старшие версии — лишь с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin. Только бензиновый вариант отдачей 130 л.с. быть может обустроен хоть какой коробкой на выбор. А вот чего нельзя избрать, так это тип привода. Peugeot 2008 как и раньше будет выпускаться лишь с фронтальными ведущими колесами. Однако предусмотрена всецело электрическая версия. Однако поставки этой модели в Российскую Федерацию пока не ожидаются, она заслуживает особенного интереса. Peugeot e-2008 оборудуется 136-мощным электромотором с неизменной наибольшей тягой 260 Нм и батареей емкостью 50 кВт*ч. В соответствии с замерам по современному эталону WLTP, полной зарядки должно хватить на 310 км. Гарантия на АКБ составляет 8 лет либо 160 000 км: в течение сих пор её остаточная емкость не обязана свалиться менее семидесяти процентов от номинальной. 

Свою конструкцию Peugeot 2008 разделяет с моделью 208 и наиблежайшими родными Опель Mokka и DS3 CrossBack. Схема подвесок: МакФерсон впереди и торсионная опора сзаду. Размер колесных дисков колеблется от 16 до 18 дюймов. Электронный стояночный тормоз и переключатель режимов движения входят в обычную комплектацию. Так же, как и электроусилитель руля. Радиус разворота — 5,2 метра. Стандартно заднее сиденье складывается по частям (разбито в соотношении 60/40). Размер багажника — 405 л..

Обычная комплектация Peugeot 2008 включает электронные системы контроля движения АБС, REF, AFU и ESP с системой поддержки при спуске, аварийную световую сигнализацию при критическом торможении; набор из передних, боковых и шторных подушек безопасности, крепления IsoFix, контроль давления в шинах. Предусмотрен мониторинг внимания шофера, система определения дорожных символов, автономное критическое торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов в дневное время. Версии выше базисной получают камеру заднего вида, парковочный радар, электрохромное салонное зеркало, всецело светодиодные фары. Лучшие функции также включают мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go.

В новом поколении Peugeot 2008 смотрится спортивнее предшественника и смотрится солиднее: паркетник возрос практически во всех размерах, большую роль играет больше агрессивный и смелый дизайн фронтальной части. Положительно специалисты оценивают интерьер машинки, усовершенствованный подход к материалам, достаточный простор сзаду. Минусами называют, к примеру, отсутствие продольной регулировки заднего дивана, что дают некоторые соперники, также больше высшую цена машинки по соотношению с предшественником.

Другие модели Peugeot