Peugeot 408


Фото кузова


Выберите цвет кузова Peugeot 408


Фото салона


Выберите цвет салона Peugeot 408

черный, серый
Черно-Коричневый

Комплектации

1 299 000 руб.
1 010 000 руб.
1 386 000 руб.
1 075 000 руб.
1 187 000 руб.
1 426 000 руб.

Описание модели

В 2017 году компания Peugeot представила освеженную версию седана 408 для рынка Россия. Он получил другое оформление фронтальной части: новые фары и радиаторную решетку с логотипом бренда по центру, также модифицированную окантовку противотуманных фар. Интерьер освеженного седана Peugeot 408 поменялся не очень. Возникло новое управляющее колесо с больше комфортным хватом и эффектными серебристыми вставками. Всеми функциями машины сейчас можно управлять при помощи огромного сенсорного экрана современной мультимедийной системы SMEG с 7-дюймовым экраном (эталон в комплектации Allure), которая поддерживает технологии MirrorLink и Apple CarPlay. 115 мощный атмосферный и 150 мощный турбованный движки седана агрегатируются с 6-ступенчатой коробкой Aisin AT6. В моторной линейке остались прежний 1,6-литровый «атмосферник» с 5-ступенчатой «механикой» в качестве исходного предложения и уже знакомый мощнейший и экономный дизельный движок 1.6 HDi с 6-ступенчатой МКПП.;;;
В обычную комплектацию Access включены «противотуманки» впереди и сзаду, светодиодные ходовые огни, управляющая колонка с регулировками по высоте и вылету. Сиденье шофера регулируется по высоте, есть фронтальный локотник. В обычном выполнении Peugeot 408 предложит фронтальные и задние электрические стеклоподъемники, удаленный центральный замок, обогрев внешних зеркал, кондюк. А вот больше доступная по стоимости версия Entry различается отсутствием кондюка. В комплектации Active обладатель получит обогрев нижней части лобового стекла и обогреваемые форсунки омывателя, который регулируется обогрев фронтальных сидений, аудиосистему с управлением на управляющий колонке, Блютуз, USB, карманы на спинках фронтальных сидений. Топ-версия Allure, кроме мультимедийной системы, доукомплектована камерой заднего вида, двухзонным климат-контролем и охлаждаемым перчаточным ящиком, спортивной композицией устройств, дюралевыми накладками на пороги, легкосплавными дисками 16", подсветкой зоны ног фронтальных пассажиров.

Линейка силовых агрегатов Peugeot 408 как и раньше состоит из 4 движков. Базисным является бензиновый «атмосферник» TU5JP4 размером 1,6 л мощностью 115 л.с. с механической 5-ступенчатой КПП. Мощность атмосферного мотора EP6 также составляет 115 л.с., а турбованной изменения EP6DT — 150 л.с., оба агрегата работают с новой 6-ступенчатой КОРОБКА АВТОМАТ. Турбодизельный мотор имеет размер 1,6 л и обустроен 6-ступенчатой механической коробкой. В изменения с 1,6-литровым «атмосферником» седан показывает расход бензина в 10,1 л на 100 км в городском цикле и 6 л в пригородном. 150-мощный турбомотор расходует 11,6 л в городе и 6,3 л за городом. Более экономным является дизельный агрегат — 6,2 л в городе и 4,3 л на 100 км пути в пригородном цикле.

Ходовая часть Peugeot 408 подобна по конструкции такой у хэтчбека 308, но усовершенствована: седан имеет усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет (175 мм), повышена энергоемкость. Пружины получили по доп витку, утолщены стабилизаторы, установлены остальные рессоры, предусмотрена штатная железная защита картера. От приспособлении подвески незначительно пострадала маневренность: рулевое наименее острое, чем у 308-го. Необходимо отметить, что на машина установлены дисковые тормоза впереди и сзаду (фронтальные вентилируемые), усилитель руля с изменяемым передаточным отношением. Седан имеет чрезвычайно вместительный багажник, один из наибольших в классе — его размер 560 л. При всем этом есть возможность сложить спинки задних сидений. Крышка багажника снабжена сильными газовыми подпорами. Под полом багажника — настоящая запаска.

В состав обычного оснащения Peugeot 408 включено последующее оборудование, которое отвечает за безопасность: водительская и пассажирская подушечки (пассажирская с функцией деактивации), крепления ISOFIX, современный комплекс систем активной безопасности: АБС с электронным распределением тормозного усилия, система вспомогательного торможения, система курсовой стойкости и антипротивобуксовочная система. У освеженного седана возникли подобные функции, как датчики дождика и света, камера заднего вида, противотуманные фары с функцией освещения в поворотах. В некоторой степени о безопасности седана можно судить по краш-тесту Peugeot 308, который получил 5 звезд EuroNCAP.

С общей габаритной длиной в 4703 мм Peugeot 408 выходит за рамки сектора C. Благопристойная колесная база наделяет его неплохими ходовыми свойствами и огромным припасом места сзаду, а высочайший дорожный просвет и приспособление к российским условиям гарантируют уверенную эксплуатацию даже на нехороших магистралях. Машина различает доступная стоимость, отличная комплектация. С возникновением освеженной версии седан избавился от проблемного «автомата» AL4 в пользу больше надежной 6-ступенчатой автоматической коробки Aisin.

Другие модели Peugeot