Сочетание любви и ненависти ----- Двухлетний опыт использования LC500H из Ухани
Целостность - это эпидемия, весь город находится на военном положении, мне нечего делать, когда я свободен Открыв машину домой, фанат случайно спросил меня, когда она будет новой. Во всяком случае, я тоже свободен. iPhone и ключ. Что я должен делать?,. Я также желаю, чтобы эпидемия поскорее закончилась. Вы должны часто мыть руки, надевать маски и заезжать. Желаю, чтобы автомобильные друзья автомобиля дома в новом году были безопасными, гладкими и процветающими. В новом году вы должны накапливать и развивать свою любимую машину, как как можно скорее.
главный герой
Модель: Lexus LC500H Спортивная версия
Ориентировочная цена транспортного средства 1,38 миллиона (до снижения налогов)
Анализ модели: По сравнению с обычной версией конфигурация отличается, крыша из углеродного волокна, дифференциал LSD, динамическое рулевое управление задними колесами, динамический хвост, кованые диски, порог углеродного волокна декоративные полоски, Mark Levinson колонки (с 10Вт разницы в цене конфигурации)
цена сделки: Нет скидка на первоначальную цену. Off автомобиль цена + налог на покупку + страхование почти 1500000
Дата покупки: 2018 3.1
текущих километров: 22000km
Цвет: Сверхзвуковой титана серебра ;, интерьер черный и красный
Оборудование Камера: iPhone ; 11 Юба необрезанный
Фотография: Ухань Китайская верфь
Ориентировочная цена транспортного средства 1,38 миллиона (до снижения налогов)
Анализ модели: По сравнению с обычной версией конфигурация отличается, крыша из углеродного волокна, дифференциал LSD, динамическое рулевое управление задними колесами, динамический хвост, кованые диски, порог углеродного волокна декоративные полоски, Mark Levinson колонки (с 10Вт разницы в цене конфигурации)
цена сделки: Нет скидка на первоначальную цену. Off автомобиль цена + налог на покупку + страхование почти 1500000
Дата покупки: 2018 3.1
текущих километров: 22000km
Цвет: Сверхзвуковой титана серебра ;, интерьер черный и красный
Оборудование Камера: iPhone ; 11 Юба необрезанный
Фотография: Ухань Китайская верфь
Предисловие
1,5 миллиона на покупку этой битой машины? Мозги довольно забавные ? Я верю, что так думают 99% моих друзей, в том числе и я
но ithС течением времени я чувствую, что мир меняется, но этот буддийский игрок не изменился.
Если вы спросите мне вернуться в прошлое куплю, я буду отвечать, и я
Если вы спросите меня , если вы будете продавать его обратно в будущем, я все равно буду отвечать, я буду.
но ithС течением времени я чувствую, что мир меняется, но этот буддийский игрок не изменился.
Если вы спросите мне вернуться в прошлое куплю, я буду отвечать, и я
Если вы спросите меня , если вы будете продавать его обратно в будущем, я все равно буду отвечать, я буду.
Автомобиль-внешний вид продукта
Стандартные 45 градусов, по оценкам, из-за механических проблем камеры она немного растянута, но , ее красота, многие СМИ описывают ее как полную копию концепт-кара, и высота восстановлена. любая автомобильная компания будет делать это. (Управление: R & D расходы, абразивный инструмент затраты, издержки производства и т.д. ограничены). Это также привело к появлению LC500H , создателя дизайна куклы Lexus на данном этапе, и прекрасных линий, которые невозможно воспроизвести.
Из-за того, что линии слишком сложные, соотношение сторон очень странное, но трехмерный эффект достаточен, и красоту стороны трудно показать на картинке.
На данном этапе создателем языка дизайна Lexus, на первый взгляд, является особый ES
Эта фотография в основном хочет показать идеальное сочетание сверхзвуковой автомобильной краски «серебристый титан» и черного, хромированного цвета ;. Это одна из причин, по которой мне больше всего нравится этот цвет.
Говоря о красоте и уродстве, она единственная, кто так усложнил задний фонарь.
НЛО оба визуального ощущения, если другие цвета окраски автомобиля, ощущение схождения здесь будет настолько плавным.
Крыша из углеродного волокна, уникальная для спортивной версии. Я правда не разобрался, элегантный спорткар с панорамным люком, какой у него легкий вес?
Фары, которые эхом отражаются вдали, на мой взгляд, дизайн этого меча наклонен вперед, и он столь же уникален для веков, конечно, я имею в виду последнее.
Дизайн зеркал заднего вида и аэродинамический дизайн, которые были популяризированы в других сериях автомобилей Lexus
Задний тормоз направляет ветер? ? ? Скорее всего, батарея рассеивает тепло.
Кованые двухцветные кованые 21-дюймовые суппорты с симметричными двухпоршневыми суппортами в сумме с шестипоршневыми суппортами для Lexus действительно полны искренности. Плюс шины POTENZA от BS Тормоза должны быть сильными.
Почему тесты тормозов во многих обзорах носят очень общий характер. 100-0 все в 40 метрах? В самом деле, когда дроссель выпущен в комфортном режиме, скорость двигателя становится 0 переключение в чистом электрическом режиме рекуперации энергии, тем самым увеличивая вперед инерции Фактическое измерение в спорте + режим + ручной (не чистый электрический. вмешательство) , расстояние в пределах 38 метров, даже в этом случае можно сравнить с таким же уровнем спорткара. (Слишком тяжелый)
Почему тесты тормозов во многих обзорах носят очень общий характер. 100-0 все в 40 метрах? В самом деле, когда дроссель выпущен в комфортном режиме, скорость двигателя становится 0 переключение в чистом электрическом режиме рекуперации энергии, тем самым увеличивая вперед инерции Фактическое измерение в спорте + режим + ручной (не чистый электрический. вмешательство) , расстояние в пределах 38 метров, даже в этом случае можно сравнить с таким же уровнем спорткара. (Слишком тяжелый)
Скрыть логотип L на ручке
Многослойный волшебный задний фонарь
Эксклюзивные куриные ребрышки и хвостовые крылышки Sports Edition
18 светодиодных фар достаточно, чтобы осветить, куда вы хотите отправиться
Пинче-Интерьер
Авангард стиль Технические недостатки
(асимметричный дизайн, решаясь использовать нетрадиционные концепции интеграции ручки, экраны, подлокотников и перчаточные ящики в нем, все без технологических инноваций, не carplay, не сенсорный экран)
Восхитительная материалы, отсутствие молодых элементов
(полный автомобиль замша крыша, высококачественная ткань замши и натуральной кожи рук прострочкой приходилось 95% от внутренней отделки автомобиля. Он использует большинство материалов, но не хватает динамичную атмосферу света, металла или другого твердые украшения как коллокации, цвет появляется тонкий, роскошный достаточно, великолепный достаточно, и прохладный стиль)
Совершенная функция, недостатки и выделяющийся щеток
(дисплей головы вверх, вентиляция сидений, и адаптивный круиз в основном удовлетворения потребностей, но это ничем не отличается от других моделей GT конфигурации изюминки удивительно достаточно, например, кристалл ключа церемонии зажигания Мартина, флип - экрана Bentley GT в, Mercedes-Benz S . COUPE Компоновка динамиков 3D Берлин и т.д. )
(асимметричный дизайн, решаясь использовать нетрадиционные концепции интеграции ручки, экраны, подлокотников и перчаточные ящики в нем, все без технологических инноваций, не carplay, не сенсорный экран)
Восхитительная материалы, отсутствие молодых элементов
(полный автомобиль замша крыша, высококачественная ткань замши и натуральной кожи рук прострочкой приходилось 95% от внутренней отделки автомобиля. Он использует большинство материалов, но не хватает динамичную атмосферу света, металла или другого твердые украшения как коллокации, цвет появляется тонкий, роскошный достаточно, великолепный достаточно, и прохладный стиль)
Совершенная функция, недостатки и выделяющийся щеток
(дисплей головы вверх, вентиляция сидений, и адаптивный круиз в основном удовлетворения потребностей, но это ничем не отличается от других моделей GT конфигурации изюминки удивительно достаточно, например, кристалл ключа церемонии зажигания Мартина, флип - экрана Bentley GT в, Mercedes-Benz S . COUPE Компоновка динамиков 3D Берлин и т.д. )
Стартовый экран подвергся критике в Douyin
Узкие поручни, прямые строчки
Основания представляют собой обтянутые кожей сиденья, которые можно увидеть только на Mercedes-Benz S680 , фланелевая ткань высшего уровня внутри сиденья, пакет обеспечивает идеальный баланс комфорта, самое сбалансированное сиденье в спортивном автомобиле GT мощностью 200 Вт.
Фланель, верхняя яловая кожа сиденья и воловья кожа центральной панели управления - все красные, но они сделаны из одного и того же материала, что очень элегантно.
Цвет окружающего света в ночное время можно отрегулировать, чтобы не допустить влияния загрязнения внутреннего освещения на управление автомобилем. При движении ночью свет адаптивно тускнеет, и можно увидеть черную руку.
Когда я долго езжу за рулем и чувствую визуальное воздействие ночи. . . . Я очень привык к элегантности Lexus.
Когда я долго езжу за рулем и чувствую визуальное воздействие ночи. . . . Я очень привык к элегантности Lexus.
Очаровательная ручка, используйте ее, посмотрите, почувствуйте
Рулевому колесу не хватает дизайна,
но крышка центральной подушки безопасности полностью кожаная, рулевая колонка полностью кожаная, алюминиевая плюс подрулевые переключатели.
Электрическая регулировка, обогрев рулевого колеса, ассистент смены полосы движения, адаптивный круиз и т. д. полностью оборудованы
Lexus любит тратить деньги на то, что вы видите или где хотите.
но крышка центральной подушки безопасности полностью кожаная, рулевая колонка полностью кожаная, алюминиевая плюс подрулевые переключатели.
Электрическая регулировка, обогрев рулевого колеса, ассистент смены полосы движения, адаптивный круиз и т. д. полностью оборудованы
Lexus любит тратить деньги на то, что вы видите или где хотите.
Кондиционер частично работает. В интерфейсе работы с носителем необходимо указать другие значения, кроме температуры объем воздуха. (Очень второй)
Такие как раздел
Такие, как обогрев сиденья, вентиляция сиденья, обогрев рулевого колеса.
Вам нужно использовать этот сенсорный экран 90-х годов для работы
Обшивка Copilot, вы ее видите? «Посмотри, но он красивый. Очевидно, Lexus действительно» любит ночной клубный стиль Mercedes-Benz.
Электронная ручка переключения, форма как BBA (одна B больше не оснащена электронной ручкой переключения)
Лампа для чтения с хрустальной текстурой, сенсорный
Выбор режима звуковых сигналов
Нормальный режим
Режим Спорт плюс
Противоскользящий снежный режим. Дань LFA
Этот аксессуар особенно хорошо сочетается с красным интерьером & nbsp ;, обаятельным и несдержанным.
Этот набор динамиков не дал ожидаемых результатов, и вокал в порядке, но звуковое поле тяжелые басы, такие как набор LS500, по оценкам, имеет ограниченное внутреннее пространство, и декодирования достаточно.
Динамики в заднем ряду, как у GTR layout
На самом деле поймите упрямство Lexus, спросите, что 5.0V8 идет с двигателем 3.5 с двойным турбонаддувом, хорошо? Независимо от того, сколько углеродного волокна вы используете, вы также избавитесь от мягкости.
Эта деталь очень удобная, при открытии автоматического замка она становится зеленой.
На самом деле понимаю. Безвкусный задний ряд также оснастят задней выхлопной шторкой.
привод
Отлично
Во-первых, расход топлива радует, средний расход топлива меньше 10, хотя особенно беспокоит, но не активирован, чисто электрический режим все же немного интересен.
2. Ощущение рулевого управления отличное.Хотя предел для LC500H не будет особенно высоким, ощущение рулевого управления в пределах контролируемого диапазона особенно захватывающее.Нет ощущения мутности, а вес умеренный.
, хотя этот набор скоростей подделки распыляются в Интернете, на самом деле имеет набор 4-ступенчатые + CVT скоростей моделирования, но и в ручном режиме, сдвигая чувство по - прежнему не так, немного лучше , чем 7 -скоростной набор C63S
4. Хоть 0-100 занимает 5 секунд +, хотя 100-200 нельзя обсуждать, начальный этап 0-60 из-за благо мотора, взрывная мощность начальной стадии, крутящий момент заслуживает высокой оценки. Чтобы слишком много смотреть на данные, наиболее важным является автомобиль, который соответствует вашим целям
5. У него есть рулевое управление задними колесами и особый радиус поворота. Я забыл конкретное число. Это 0,1
6. SPORT режим особенно открыт, должна открыть очень быстро, но очень приятный
плохие
1. Переключение передач сделают металлический стук. Согласно отзывам группы друзей 4S, единственный способ решить эту распространенную проблему - самостоятельно контролировать силу тормоза.
Во-вторых, опора амортизатора слишком сильна, что соответствует позиционированию модели GT, и стиля вождения очень текстурированные Неправильно , но слишком жесткие, обводка амортизатора является слишком короткой, и подвестка достаточно комфортно
, 500H . Этот набор теплоэнергетики трясет , очевидно , при переключении в чистый электрический EV режим normal режима, нет 300H сглаживать
Четыре, моделируемые звуковые волны довольно хорошо
Во-первых, расход топлива радует, средний расход топлива меньше 10, хотя особенно беспокоит, но не активирован, чисто электрический режим все же немного интересен.
2. Ощущение рулевого управления отличное.Хотя предел для LC500H не будет особенно высоким, ощущение рулевого управления в пределах контролируемого диапазона особенно захватывающее.Нет ощущения мутности, а вес умеренный.
, хотя этот набор скоростей подделки распыляются в Интернете, на самом деле имеет набор 4-ступенчатые + CVT скоростей моделирования, но и в ручном режиме, сдвигая чувство по - прежнему не так, немного лучше , чем 7 -скоростной набор C63S
4. Хоть 0-100 занимает 5 секунд +, хотя 100-200 нельзя обсуждать, начальный этап 0-60 из-за благо мотора, взрывная мощность начальной стадии, крутящий момент заслуживает высокой оценки. Чтобы слишком много смотреть на данные, наиболее важным является автомобиль, который соответствует вашим целям
5. У него есть рулевое управление задними колесами и особый радиус поворота. Я забыл конкретное число. Это 0,1
6. SPORT режим особенно открыт, должна открыть очень быстро, но очень приятный
плохие
1. Переключение передач сделают металлический стук. Согласно отзывам группы друзей 4S, единственный способ решить эту распространенную проблему - самостоятельно контролировать силу тормоза.
Во-вторых, опора амортизатора слишком сильна, что соответствует позиционированию модели GT, и стиля вождения очень текстурированные Неправильно , но слишком жесткие, обводка амортизатора является слишком короткой, и подвестка достаточно комфортно
, 500H . Этот набор теплоэнергетики трясет , очевидно , при переключении в чистый электрический EV режим normal режима, нет 300H сглаживать
Четыре, моделируемые звуковые волны довольно хорошо
Подвести итог
Это воплощение передовых технологий производства автомобилей Lexus.
Это произведение искусства, рожденное из первоначального стремления к получению прибыли.
Это произведение искусства, созданное для удовлетворения потребностей рынка и клиентов.
Но дело о темпераменте является ее послушной личности, так LC500H это автомобиль , который вы заслуживаете принять ваше время Если вы его понять, что он может Like Mercedes-Benz E . купе в глазах общественности, но , когда вы смаковать вида своего существования, то же самое, так же , как светская, и так же , как здравый смысл, когда вы , как она, может быть , недостатки, но и своего рода красоты, в этом и прелесть LC500H.
Если рассмотреть другие конкурирующие продукты , когда вы покупаете этот автомобиль, пожалуйста , купите ее, потому что вы будете сожалеть об этом,
Может быть, это и есть настоящая любовь
Это произведение искусства, рожденное из первоначального стремления к получению прибыли.
Это произведение искусства, созданное для удовлетворения потребностей рынка и клиентов.
Но дело о темпераменте является ее послушной личности, так LC500H это автомобиль , который вы заслуживаете принять ваше время Если вы его понять, что он может Like Mercedes-Benz E . купе в глазах общественности, но , когда вы смаковать вида своего существования, то же самое, так же , как светская, и так же , как здравый смысл, когда вы , как она, может быть , недостатки, но и своего рода красоты, в этом и прелесть LC500H.
Если рассмотреть другие конкурирующие продукты , когда вы покупаете этот автомобиль, пожалуйста , купите ее, потому что вы будете сожалеть об этом,
Может быть, это и есть настоящая любовь