Встреча с малым 4.

В первый раз, когда я пошел в магазин Cadillac и увидел ct4, меня очень привлек его внешний вид. Я не ходил смотреть другие машины и вносил депозит напрямую. В то время я выбрал серый цвет чернил. машины нет, так что пришлось ждать. Это было время, когда эпидемическая ситуация была более серьезной, я ждал долгий месяц, и когда я наконец увидел это, мое волнение было неописуемо. Раньше я ездил на Festa с передним приводом, и самое интуитивное ощущение, что я впервые водил задний привод, все еще оставалось was-образным. Задний привод спортивный, а рулевое управление стабильное, что все еще дает у людей чувство безопасности. Соотношение цена / качество у ct4 по-прежнему хорошее, а используемые материалы по-прежнему надежны, без хрустящей текстуры, как у других автомобилей.
        Но детали все еще изучаются. С этим что-то не так. Например, когда я находился примерно в 3000 км, у меня внезапно вышла из строя тормозная система абс, и я заменил ее позже. Через несколько дней неисправность стеклоочистителя произошла снова. Магазин «4s» нашел причину и объяснил это влиянием линии при установке реверсивного изображения. При подъеме и опускании оконного стекла под дождем все еще были необычные шумы. Решить эту проблему можно с помощью вощения.
        Вот уже полгода ношу машину, пробежал 4000 км. Расход топлива неплохой, около 6,7 на 100 км. В целом у Cadillac ct4 есть не разочаровал меня. Люди в возрасте открыть.

Cadillac CT4

Cadillac CT4

Cadillac CT4

Cadillac CT4

Cadillac CT4

Cadillac CT4

Cadillac CT4

Cadillac CT4

Cadillac CT4

Cadillac CT4

Cadillac CT4

Cadillac CT4

Cadillac CT4

Cadillac CT4

Cadillac CT4


Другие статьи о Cadillac CT4


Популярные статьи