Ощущения о модном полноприводном автомобиле CR-V, давайте сдадим задание
Я также некоторое время упоминал CR-V. Я купил модель с двумя приводами CR-V. В целом впечатления совершенно неправильные, и все характеристики соответствуют моим ожиданиям. Это сильно отличается от того, что я сказал, когда раньше посещал форум, поэтому я хочу поговорить с автомобильными друзьями о машине, пока у меня есть время, в надежде помочь своей семье, особенно если я планирую купить машину. В конце концов, когда я покупал машину, я был полон решимости посмотреть на товары других людей, так что давайте поговорим подробнее и начнем все.
Поскольку я обычно очень занят и не выхожу из дома во время перерыва, я просто сделал несколько снимков в своем районе, и гонщики будут смотреть на это. Давайте займемся чем-нибудь практичным, хахаха.
Первой причиной выбора этого автомобиля является его внешний вид. Когда я увидел его, мои первые глаза почувствовали, что аура автомобиля наполнена. Независимо от того, смотрел ли он только на переднюю часть или на все тело, это было приятно. Очертания линий тоже на месте, нет лишнего места для шелка, и по сравнению с обычным белым, мне все еще нравится черный больше всего. Глядя на него, я властен. Вы знаете, есть ли у вас это чувство дома? ?
Что касается автомобильных фар, я по-прежнему считаю, что светодиоды более важны. Здесь я также хочу поговорить о разнице между галогенными лампами и светодиодными лампами. Преимущества светодиодных ламп - высокая яркость, быстрый запуск, низкая рабочая температура, энергия сохранение и производительность., стабильного, показывают высокий класс. Галогенные лампы наоборот.Единственное, что проникает больше, чем светодиоды, это то, что они подходят для езды в тумане, дожде и снегу. По сравнению с двумя, они по-прежнему предпочитают светодиоды.
У 17-дюймовых колес неправильная проходимость, а еще у них хорошее сцепление с дорогой, которое превосходит по передаче мощности.
Безопасность вождения на самом деле тесно связана с полем зрения. В полноприводном стиле CR-V есть изображение слепого пятна на боковой стороне автомобиля. Эта функция весьма практична. Вначале она использовалась, когда другие сказал он использовался.. Я использую его каждый раз, когда меняю полосу движения или когда дорожные условия более сложные. Он имеет широкое поле зрения, высокую безопасность и позволяет избежать рисков. Врезаться в него слишком больно.
По сравнению со старыми моделями, новые задние фонари легче воспринимаются, а узнаваемость улучшена. Когда вы смотрите на них, они кажутся спортивными, но вы можете увидеть эффект ночью.
Стоит отметить, что комплексные возможности CR-V действительно хороши. Как бы это сказать, интерьер роскошный и простой, но необходимая конфигурация отсутствует.
Это лучше, чем полноскоростной адаптивный круиз и электрическая регулировка и обогрев зеркал заднего вида, которые я предпочитаю использовать. В течение этого времени по служебным причинам я также бегал на высокой скорости, ехал дальше и нажимал на акселератор. Просто контролируйте направление самостоятельно. Было бы слишком утомительно нажимать на акселератор несколько сотен километров назад и д. вождения нагрузки. Когда идет дождь, нет действительно хорошего обогрева зеркал заднего вида. Раньше я водил служебный автомобиль без этой функции. В результате я вытираю глаза и слезы, когда за рулем. Теперь я полностью волнуюсь. Это безопасно и удобно ездить в машине со спокойной душой.
Это лучше, чем полноскоростной адаптивный круиз и электрическая регулировка и обогрев зеркал заднего вида, которые я предпочитаю использовать. В течение этого времени по служебным причинам я также бегал на высокой скорости, ехал дальше и нажимал на акселератор. Просто контролируйте направление самостоятельно. Было бы слишком утомительно нажимать на акселератор несколько сотен километров назад и д. вождения нагрузки. Когда идет дождь, нет действительно хорошего обогрева зеркал заднего вида. Раньше я водил служебный автомобиль без этой функции. В результате я вытираю глаза и слезы, когда за рулем. Теперь я полностью волнуюсь. Это безопасно и удобно ездить в машине со спокойной душой.
Какой угол открытия двери? Он очень подходит для пожилых людей и детей дома. Основная причина в том, что машина удобна. Это тоже деталь. Продажи воловьей кожи CR-V неоправданные, поэтому могу сказать только одно.
В дополнение к высокой практичности конфигурации, место также является еще одним фактором в моем выборе машины. Основная причина - купить машину для дома и взять с собой семью, чтобы поиграть, когда у меня есть время. Если мои родители моложе, я должны учитывать фактор комфорта. проблемы. Таким образом, ощущение пространства фиксировано , а производительность низка, и CR-V может удовлетворить свои потребности в этом отношении, особенно в заднем пространстве, слегка поднятых сиденья, опорные ногах и спине Это будет соответствовать месту , естественно , , и материалы, из которых изготовлено дополнительное сиденье, также более доброжелательны, видно, что семья сидит удобно.
Это некоторые из наиболее практичных функциональных конфигураций, о которых я могу думать в данный момент. Если вы покупаете автомобиль, это лучшие. В конце концов, покупка автомобиля - это удовольствие, и это удобно для жизни. Позже у меня есть время, чтобы поделиться некоторыми другими аспектами со своей семьей. Заинтересованные стороны также могут начать обмен мнениями и обсуждения.
Это некоторые из наиболее практичных функциональных конфигураций, о которых я могу думать в данный момент. Если вы покупаете автомобиль, это лучшие. В конце концов, покупка автомобиля - это удовольствие, и это удобно для жизни. Позже у меня есть время, чтобы поделиться некоторыми другими аспектами со своей семьей. Заинтересованные стороны также могут начать обмен мнениями и обсуждения.